Доклад "Необходимые условия для развития познавательно-речевых процессов"
методическая разработка по развитию речи (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Выступление на педагогическом совете
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/10/15/30.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/10/15/31.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/10/15/32.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/10/15/33.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/10/15/34.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/10/15/35.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/10/15/36.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/10/15/37.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/10/15/38.jpeg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/05/picture-236256-1367778389.jpg)
Развитие познавательно-речевой активности детей через применение ИКТ в процессе непосредственной образовательной деятельности
Использование ИКТ в рамках тематической недели "Одежда"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/02/picture-1098917-1638462100.jpg)
Развитие познавательно-речевых процессов детей с ОВЗ с использованием кругов Луллия
Использование кругов Луллия в коррекционной работе с детьми с ОВЗ, позволяет развить сенсомоторную сферу, словесно-логическое мышление, даёт возможность скорректировать речевые и двигатель...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/26/picture-937066-1548484798.jpg)
проект «Процесс взаимодействия семьи и ДОУ в развитии познавательно - речевой активности дошкольников посредством проектной деятельности с учетом ФГОС»2014г
Тема: «Процесс взаимодействия семьи и ДОУ в развитии познавательно - речевой активности дошкольников посредством проектной деятельности с учетом ФГОС.» Цель: Создать условия, раскрывающие ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/26/picture-937066-1548484798.jpg)
Перспективное планирование по приоритетному направлению по теме «Процесс взаимодействия семьи и ДОУ в развитии познавательно – речевой активности дошкольников посредством проектной деятельности с учетом ФГОС».
Перспективное планирование по приоритетному направлениюпо теме«Процесс взаимодействия семьи и ДОУ в развитии познавательно – речевой активности дошкольников посредством проектной дея...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/17/picture-1304099-1610889151.jpg)
Методическая разработка "Родительский клуб, как эффективная форма развития познавательно-речевого потенциала детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
опыт работы педагогов группы компенсирующей направленности с родителями, через создания клуба "Я с тобой"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/20/picture-1342484-1629443664.jpg)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ НА ТЕМУ: «Развитие мелкой моторики как условие развития познавательно-речевой сферы младшего дошкольника»
Мелкая моторика в жизни и деятельности детей дошкольного возраста выполняет много разных функций. На кончиках детских пальцев расположены нервные окончания, которые способствуют передаче огромного кол...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/29/picture-1524321-1716982745.jpg)
Развитие познавательно-речевой деятельности детей в процессе ознакомления с историей донского казачества
Проект на тему: Развитие познавательно-речевой деятельности детей в процессе ознакомления с историей донского казачества направлен на создание условий для приобщения воспитанников к культуре, обычаям,...