конспект "Лесные чудеса" во второй группе раннего возраста
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Чедурова Елена Юрьевна

Конспект "Лесные чудеса"по развитию речи во второй группе раннего возраста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое образовательное учреждение детский сад "Малышка"

Конспект занятия:

Провела:

Чедурова Е.Ю.

г. Вихоревка, 2021 г.


Занятие «Лесные чудеса»

(Группа раннего возроста)

Цель: Формировать познавательный интерес и представление о диких животных, их внешнем виде.

Задачи:

1.Образовательная.

Продолжать учить различать и называть диких животных.

2.Развивающая.

Развивать мелкую моторику рук, использовать в речи детей прилагательные: «мягкая», «пушистая», «маленький», «короткий» и т.д. Развивать слуховое и зрительное восприятие, физическую активность, расширять кругозор детей.

3.Воспитательная.

Воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность.

Ход Нод

Дети сидят на стульчиках

Воспитатель: Ребятки, вы сидите рядком, поиграем ладком.

Приготовьте ушки, глазки. Начинаем нашу сказку.

Сегодня я по улице шла и корзиночку нашла. Вот она. Смотрите какая. Заглянула в корзиночку, а там угощение для кого – то лежит. Вот посмотрите сами (показ детям).

Вот это что? (морковка)

А вот это что? (яблоко)

А вот это что? (шишка)

Для кого угощение, не знаю. А давайте пойдём в лесок, кого повстречаем, того и угощаем. Ладно?. (ответ детей –да).

(Встают и вместе с воспитателем идут).

По ровненькой дорожке, шагают наши ножки.

Через лужу – прыг! Через ямку – скок! Бух – упали (присели). Куда же мы попали? (встают на ноги).

Шли мы, шли и в лесок пришли. А у кочки, под кусточком серый заинька сидит и весь бедненький дрожит. Как он дорожит? (показать руками). (Взять зайчика на руки). А может его напугал кто – ни будь? Давайте его пожалеем, погладим. Скажем : «Не плачь, зайка! Ты хороший, красивый. (Дети повторяют).

  1. Шубка у него мягкая. (Какая шубка?)
  2. Ушки у него длинные. (Какие ушки?)
  3. Хвостик у него короткий .(Какой хвостик?).

А давайте с зайчиком поиграем, развеселим его.

Пальчиковая игра

Мы морковку чистим, чистим.(2р)

Мы морковку трём, трём (2р)

Сахарком её посыпем (2р)

И сметанкою  зальём (2р)

Вот какой у нас салат (2р)

Витаминами богат (2р)

Зайка стал весёлый, понравилось ему с ребятками играть. Давайте угостим его морковкой из корзинки. Обрадовался зайка морковке и побежал дальше в лесок.

А мы дальше пойдём искать того, кого угощать будем.

По ровненькой дорожке, шагают наши ножки.

Через лужу – прыг! Через ямку – скок! Бух – упали (присели). Куда же мы попали? (встают на ноги).

Под кусточком белочка сидит, скучает, нас наверное поджидает.

(Взять белочку на руки).

Ребятки, кто это? (ответы детей)

  1. У неё шубка тёпленькая. (Какая шубка?)
  2. А ушки красивые с кисточками (Какие ушки?(красивые)).
  3. А хвостик ещё лучше. Пушистый. (Какой хвостик?).

Белочка в лесу была и грибочков набрала, полное ведёрко. (Белочка показывает ведёрко с грибочками и просыпает).

Ой, грибочки просыпались, давайте поможем собрать!.

Игра «Собери грибочки».

Вот тебе белочка ведёрко с грибочками. Давайте угостим её шишкой из корзинки. Обрадовалась белочка угощению и убежала в лесок.

Ребятки! Слышите, храпит кто –то. Интересно кто же это может быть? Пойдём тихонько, посмотрим. Ой. Тут берлога. А кто же там в берлоге? (ответы детей)

Мишка, мишка – лежебока

Спит он долго и глубоко.

Всё бы мишеньке храпеть. Эх, ты, мишенька – медведь.

Спит мишка. Не хочет просыпаться. Давайте будем плясать, мишку будить.

Игра с медведем.

Как у наших у ребят, ножки весело стучат.

А устанут ножки, захлопаем в ладошки.

Ах, ладошки хороши, будем хлопать от души.

(Мишка «рычит», ребятишки убегают).

Ребятки, мишутка хороший. Это он так играет.

  1. У него шубка тёплая. (Какая шубка?)
  2. Глазки у него добрые. (Какие глазки?)
  3. Ушки круглые. (Какие ушки?)
  4. А где же у него хвостик? (Нет у мишеньки хвостика).

Угостим мишутку яблоком. Пошёл мишка в берлогу яблоко есть. Не будем ему мешать.

Угощения кончились, корзинка пустая. Пора нам возвращаться .

По ровненькой дорожке, шагают наши ножки.

Через лужу – прыг! Через ямку – скок! Бух – упали(присели ). Куда же мы попали?.А мы в группу свою попали. (Дети присаживаются на стульчики).

Ребятки! А куда мы ходили? (ответы детей). Кого видели? (ответы детей).Вот какие мы молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет воспитателя второй группы раннего возраста "Работа по сенсорному развитию с детьми раннего возраста"

Материал может быть полезен воспитателям и  использован в своей работе. В отчете описаны цели, задачии , дидактические игры по сенсорному развитию....

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста.«Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста при ознакомлении с окружающим миром»

Конспект образовательной  деятельности   по познавательному  развитию во второй группе раннего возраста.«Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста при ознакомл...

План работы по самообразованию "Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста по средством нетрадиционной техники рисования" во второй группе раннего возраста

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники в  художественно-эстетическом развитии .Период работы  – один  год ( 2017-2018г.)Возраст ...

Педагогический проект для детей второй группы раннего возраста на тему «Приобщение детей раннего возраста к правилам и нормам поведения в детском коллективе»

Педагогический проектдля детей второй группы раннего возрастана тему«Приобщение детей раннего возраста к правилам и нормамповедения в детском коллективе»...

СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ИГРЫ И ИГРУШКИ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА».

СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ИГРЫ И ИГРУШКИ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»....

Программа адаптации детей раннего возраста. (вторая группа раннего возраста с 2-3года)

Программа составлена в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой....

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возраста Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возрастаКонспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»Цель: Формирование культу...