Конспект
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

"Кукла Катя одевается на прогулку"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odevanie_na_progulku.docx18.13 КБ

Предварительный просмотр:

                                        Конспект режимного момента

(одевание на прогулку)

в первой младшей группе (2–3 года)

Цель: Учить детей одеваться в определенной последовательности.

Задачи:

1. Развивать и активизировать словарный запас (колготки, штаны, кофта, шапка, варежки, носки, шарф, куртка)

2. Продолжать формировать навыки самостоятельного одевания

3. Воспитывать у детей аккуратность во время одевания на прогулку

Предварительная работа: «Оденем куклу Катю на прогулку в определённой последовательности», рассматривание сюжетных картинок.

Методы и приемы: художественное слово, словесные указания, напоминания.

Дидактический материал: кукла Катя в верхней одежде

Ход режимного момента:

После того, как дети сходили в туалет воспитатель вносит в группу куклу Катю, одетую в верхнюю одежду, и обращается к ребятам:

- Дети, пока мы с вами убирали игрушки и ходили в туалет кукла Катя собралась на прогулку.

Давайте, мы с вами тоже сейчас оденемся и пойдём вместе с ней на улицу играть? (да)

Раз, два, три, четыре, пять

Собираемся гулять.

-Кукла Катя, посиди, на ребяток погляди (воспитатель сажает куклу на стул, а мы с ребятами сейчас покажем тебе как мы дружно умеем одеваться, правда?

-Ребята, все снимаем сандалики и убираем их под свой стульчик (кому нужно помочь воспитатель помогает)

-Теперь снимаем носочки. 

-Дальше мы снимаем шортики и юбочки (в это время воспитатель и мл. воспитатель помогают  расстегнуть платья, кофточки, рубашки)

Всю одежду вешаем аккуратно на спинку стульчика.

Сначала колготки мы с вами наденем,

Каждую ножку в свой домик поселим.

- Как правильно нужно одевать колготки?(ответы детей про 2 полоски и т. д.)

Соберём скорей в гармошку,

И наденем их на ножки.

          - Ой, на улице стало холодать!

            Пришло время

            Кофточку деткам одевать.

- А теперь, наденем мы штанишки –

  Будем бегать в них вприпрыжку.

(Одеваем сначала на одну ножку, потом на другую…)

-Ребята, проходите в раздевалку, каждый к своему шкафчику.

 Все помнят свою картинку? (дети называют картинки)

Если хочешь прогуляться,

Надо быстро одеваться.

Дверку шкафа открывайте,

Свои ШАПКИ доставайте!

                     Чтобы ушки не болели,

                     Быстро шапочку наденем!

 А теперь и куртки

Для длительной прогулки.

Шарфик мы скорей повяжем,

От мороза шейку спрячем!

-Ребята, а теперь-то мы что с вами будем одевать? (сапожки)

              А теперь давай в сапожки

              Мы обуем наши ножки.

- Находим на полочке свои ботиночки и одеваем их.

Не забывайте, что наши ножки должны «дружить», а не «врозь» быть (воспитатель и мл. воспитатель помогают детям)

-Какие мы с вами молодцы! Как мы быстро одеваемся!

Ручки спрячем в рукавички?! (Да!)

Вот и все, пойдем гулять,

Прыгать, бегать и скакать!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....