Методическая разработка. Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе
методическая разработка по развитию речи

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему "Домашние животные"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе

на тему «Домашние животные »

Цель : закрепить и расширить знания детей о домашних животных; учить правильно называть их.

Задачи

Образовательные: учить детей различать по внешнему виду домашних животных, узнавать их на картинках, различать игрушки.

Развивающие: развивать зрительное восприятие; развивать связанную речь; развивать память, мышление, любознательность детей, умение отвечать на вопросы.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к животным, желание заботиться о них; воспитывать умение внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы.

Оборудование: иллюстрация домашних животных,фигуры домашних животных (Корова, собака, кошка, коза)

Демонстрационный материал:  Игрушки домашних животных ,картинки  с изображением  кошки ,собаки, коровы и козы

 

Предварительная работа:

1.     Рассматривание иллюстрации  с изображением домашних животных .

2.     Чтение художественной литературы.

3.     Дидактическая игра «Кто как кричит?»

 

ХОД ЗАНЯТИЯ.

 

Игра-приветствие:

«Здравствуйте ладошки» хлоп-хлоп-хлоп.

«Здравствуйте ножки» топ-топ-топ.

«Здравствуйте губки» чмок-чмок-чмок.

«Здравствуйте мой носик» бип-бип-бип.

«Здравствуйте! Здравствуйте! Всем ,всем, всем.!

 

Воспитатель: Ребятки, кто-то стучится .Вы слышите? Вы посидите, я  схожу,посмотрю кто там.

Воспитатель завозит машинку,в кузове игрушки домашних животных.

Воспитатель: Ребятки,посмотрите,кто это к нам приехал?

Воспитатель:Кто это  у нас? Показавает кошечку.(рассказывает про нее)

 Лапы, хвост,глазки,ротик, уши, шерстка . Как мяукает кошка

Дети:Мяу-мяу.

Физкультминутка.

Кошка прятаться любила, кошка спрятаться решила(приседаем).

Мы ее везде искали, мы ее повсюду звали Кис-кис-кис-кис-кис-кис,

Выходи к нам покажись, в дом тебя мы унисем и напоим молоком.

Воспитатель; А это кто? Показывает собаку (рассказываем про собаку)

голова,глазки,ротик, уши, хвост,лапы, шерсть.

Как лает собака?

Дети: Гав-гав.

Воспитатель: Показывает фигуру коровы.(как мычит корова?)

Дети: Мууу!

Физкультминутка:

Идет-идет корова,

Длинные рога,

Где была корова?

Ходила на луга.

Подошла корова

К дому своему

И сказала «Муууу!»

Воспитатель:Ой, тут еще кто-то остался.Кто это? Коза (рассказываем про козу

Воспитатель: Дети это  домашние животные. Потому что они живут рядом с человеком и приносят ему пользу.Корова дает молоко,собака сторожит дом,кошка ловит мышей.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Какие вы внимательные.

Подведение итогов занятия

 А теперь нашим животным пора домой. Давайте мы с ними попрощаемся

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе "Волшебный сундучок"...

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе

Звуковая культура речи :звуки а, у. Аленушка у нас в гостях....

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему "Звуковая культура речи: звук [ц]"

Предлагаю конспект занятия по звуковой культуре речи для детей второй младшей группы детского сада. Материал, который вы можете использовать дорогие коллеги! Провести занятие в своём детском саду со с...

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: Звуковая культура речи. Звук «С». Мини-театр - показ сказки «Рукавичка».

1) Знакомство со звуком С. Учить произносить звук С; произносить сочетание звуков СА, АС, СО, ОС, СУ, УС, СЫ, ЫС.2) Закреплять знания о домашних животных.3) Воспитывать любовь к сказкам.4) Уметь отвеч...

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)

Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение  словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...