Деформированные предложения
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа)
Деформированные предложения для развития связной речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
deformirovannoe_predlozh._po_temam.docx | 13.86 КБ |
deformirovannoe_predlozh._po_temam.docx | 13.86 КБ |
Предварительный просмотр:
«Перелетные птицы.»
ЛАсточки | улЕтАют | нА | юг | . |
Клин | журАвлЕй | в | нЕБЕ | . |
Птицы | соБирАются | в | стАи | . |
. | ||||
. | ||||
. |
«Посуда.»
ЧАшки | постАвили | нА | БлюдцЕ | . |
ПосудА | стоит | в | БуфЕтЕ | . |
Пирожки | лЕжАли | нА | БлюдЕ | . |
Суп | нАлили | в | тАрЕлку | . |
ЛожкА | лЕжит | около | тАрЕлки | . |
В | чАшкЕ | горячий | чАй | . |
«Мебель.»
Стул | стоит | около | стола | . |
Рубашку | повесили | на | вешалку | . |
Одежду | положили | в | камод | . |
У | папы | письменный | стол | . |
Стул | придвинули | к | дивану | . |
На | диване | лежат | подушки | . |
«Человек. Части тела.»
У | человека | две | ноги | . |
Мальчик | моет | шею | мылом | . |
У | девочки | длинные | волосы | . |
У | Вики | карие | глаза | . |
Мы | ходим | на | ногах | . |
Маша | рисует | пальцами | картинку | . |
Предварительный просмотр:
«Перелетные птицы.»
ЛАсточки | улЕтАют | нА | юг | . |
Клин | журАвлЕй | в | нЕБЕ | . |
Птицы | соБирАются | в | стАи | . |
. | ||||
. | ||||
. |
«Посуда.»
ЧАшки | постАвили | нА | БлюдцЕ | . |
ПосудА | стоит | в | БуфЕтЕ | . |
Пирожки | лЕжАли | нА | БлюдЕ | . |
Суп | нАлили | в | тАрЕлку | . |
ЛожкА | лЕжит | около | тАрЕлки | . |
В | чАшкЕ | горячий | чАй | . |
«Мебель.»
Стул | стоит | около | стола | . |
Рубашку | повесили | на | вешалку | . |
Одежду | положили | в | камод | . |
У | папы | письменный | стол | . |
Стул | придвинули | к | дивану | . |
На | диване | лежат | подушки | . |
«Человек. Части тела.»
У | человека | две | ноги | . |
Мальчик | моет | шею | мылом | . |
У | девочки | длинные | волосы | . |
У | Вики | карие | глаза | . |
Мы | ходим | на | ногах | . |
Маша | рисует | пальцами | картинку | . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование структуры предложения, как одно из ведущих звеньев развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитие речи посредством графических схем-моделей предложений
статья посвящена развитию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством формирования структуры предложения с помощью графических схем - моделей....
Конспект ННОД по развитию речи «Звук и буква Р. Чтение слогов. Знакомство с предложением, чтение предложения»
Образовательная область: «Речевое развитие» Задачи:Способствовать развитию звуко -буквенного анализа.Способствовать развитию фонематического слуха.Учить определять место звука Р в словах и обозн...
Конспект логопедического занятия Тема: «Работа над фразой: Составление предложений из трех слов. Четырехсловные предложения с добавлением определения».
Конспект логопедического занятия "Работа над фразой: Составление предложений из трех слов. Четырехсловные предложения с добавлением определения" предназначен для групповой работы. Цель: развиват...
Игра "Закончи предложение" Работа по составлению сложноподчинённого предложения.
В данной игре предлагается часть сложноподчинённого предложения, которое надо закончить, используя союз "потому что" или "чтобы"....
Работа с деформированным предложением
Собери слова в предложения....
Составление связного текста из деформированных предложений
Цель: составление связного текста из деформированных предложений.Задачи:Коррекционно-образовательные:формировать умение составлять связный текст из деформированных предложенийрасширение и активи...
Деформированные предложения
Рабзвитие умения согласовывать слова в предложении....