Инновационный психолого-педагогический проект "Ключи от Королевства Общения" для детей старшего дошкольного возраста
проект по психологии (старшая группа)

Романцова Оксана Николаевна

Предлагаемый проект ориентирован на комплексный подход к организации эффективного коммуникативного взаимодействия в условиях игры, когда общий результат включает в себя не только количественные, но и качественные изменения в межличностных отношениях старших дошкольников со сверстниками, с окружающим миром, обеспечивая не только социальный, но и педагогический эффект. Одной из ведущих компетентностей личности дошкольника является коммуникативная компетентность, которая может по праву считаться ведущей, поскольку именно она лежит в основе всех других компетенций. Коммуникативная компетентность в проекте рассматривается как базисная характеристика личности старшего дошкольника, как важнейшая предпосылка его благополучия в социальном развитии, в освоении игровой деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon proekt_klyuchi_ot_korolevstva_obshcheniya_romantsova_o.n.pdf733.31 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого–педагогические основы воспитания культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Психолого–педагогические основы воспитания культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста.  Значение и необходимость воспитания культуры поведения у детей дошкольного возраста....

Психолого-педагогические условия снижения уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста

Статья написанная по материалам выпускной квалтфикационной работы....

Система психолого-педагогических условий формирования основ безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста.

На современном этапе образование по безопасности жизнедеятельности подрастающего поколения является социальным заказом общества системе дошкольного образования. Столь раннее приобщение детей к проблем...

Психолого-педагогические условия формирования социальной компетенции у детей старшего дошкольного возраста.

Развитие личности не может осуществлятся самостоятельно, это не хаотичный процесс, неоходимо целенаправленно воздействовать на него, создавая для этого психолого-педагогические условия....

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИЕМОВ ЗАПОМИНАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

раскрываются ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ  УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ  ПРИЕМОВ  ЗАПОМИНАНИЯ  У  ДЕТЕЙ СТАРШЕГО  ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА в детском саду...

Статья на тему: "Психолого-педагогические условия формирования эмоциональных представлений у детей старшего дошкольного возраста".

Ермакова К.В. Психолого-педагогические условия формирования эмоциональных представлений у детей старшего дошкольного возраста / К.В. Ермакова, Е.В. Галеева // Воспитание и обучение: теория, методика и...