Конспект НОД "Кто же в гости к нам пришёл? "
план-конспект урока по развитию речи (младшая группа)

Конспект по развитию речи для детей раннего возраста с 1,6-2 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon microsoft-word-15-1.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

НОД по развитию речи «Кто же в гости к нам пришел?»

для детей первой группы раннего возраста (1,6 -2 года)

Безгина Светлана Павловна,

воспитатель МБДОУ ДС № 50 «Теремок»

ОО: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»

Цель: развитие звукоподражания у детей раннего возраста.

Задачи:

  • Развивающая

 - развивать артикуляционный аппарат;

 - развивать слуховое внимание;

 - развивать познавательный интерес;

  • Обучающая

 - Побуждать детей к звукоподражанию

  • Воспитательная

 - воспитывать интерес к устному народному творчеству;

 - вызывать эмоциональный отклик детей

Предварительная работа:

- чтение малых форм фольклора ( стишки, потешки про животных);

- рассматривание фигурок животных и иллюстраций с изображением животных;

- разучивание песенки «Здравствуйте, ладошки…».

Планируемый результат:

     - дети проявляют интерес к устному народному творчеству;

     - дети произносят звукоподражание.

 

Средства и оборудование:  фигурки животных: кошка, собака, коза, мишка.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята сегодня к нам пришли гости . Давайте мы поздороваемся. Игровая ситуация:

-Здравствуйте, ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп. (Дети хлопают в ладоши).

-Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ. (Дети топают ногами).

-Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх.

-Пухленькие щечки! Плюх-плюх-плюх. (Дети  пальчиками трогают щечки).

-Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок. (Дети показывают губки).

-Здравствуйте, зубки! Щелк-щелк-щелк. (Дети показывают зубки).

-Здравствуй, мой носик! Би-би-би. (Дети  пальчиком дотрагиваются до носа).

-Здравствуйте, гости! Милости просим. (Дети машут ладошками).

Раздается стук. Появляется собачка.


Воспитатель:  Вот собачка Жучка –

                           Хвостик-закорючка

                           Очень громко лает,

                           Деток забавляет.

Воспитатель:  Как лает собачка? (звукоподражание)

Воспитатель: правильно, ав-ав.

Раздается стук. Появляется кошечка.

Воспитатель: Кто это? Правильно, это кошечка.

                          Маленькая кошечка

                          К деткам прибежала.

                          Маленькая кошечка

                          «Мяу» всем сказала.

Воспитатель: как кошечка говорит? Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, мяу-мяу.

Раздается стук. Появляется коза.

Воспитатель: Кто это? Правильно, это коза.

Идёт коза-рогатая, за малыми ребятами.

                                 Ножками топ-топ, Глазками хлоп-хлоп.

                                 Кто кашу не ест, кто молочко не пьёт,

                                Забодаю, забодаю

Воспитатель:  как коза говорит? Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, ме-ме.

Раздается стук. Появляется медведь.

Воспитатель: Кто это? Правильно, это медведь.

                          Мишка косолапый по лесу идет.

                          Шишки собирает, песенки поет.

                          Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.

                          Мишка рассердился и ногою «топ».

Воспитатель:  как мишка рычит? Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, р-р-р.

Рефлексия: ребята, кто к нам приходил в гости?

Воспитатель по очереди показывает животных, а  дети произносят звукоподражание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия "В гостях у дымковской барышни"

Занятие сочетает музыкальную и изобразительную деятельность. Рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста....

Конспект комплексного занятия «В гостях у бабушки Арины».

Занятие проводится во второй младшей группе и построено в форме путешествия в деревню к бабушке Арине. На занятии формируются   представления детей о внешнем виде и повадках дом...

КОНСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ "В гостях у Феи Природы"

Цель: 1. Продолжать учить этажи леса.2. Обобщать представления об органах растений и их функциях3. Развивать умения доказательно строить суждения детей, используя модели4. Закреплять знания о правилах...

Конспект музыкального занятия "В гости к трем медведям"

Конспект музыкального занятия для детей средней группы по программе Шадрикова...

Конспект занятия "Едем в гости к бабушке" (в рамках реализации проекта "Мой город") средняя группа

Конспект занятия "Едем в гости к бабушке" (в рамках реализации проекта "Мой город") средняя группа...

Конспект интегрированного занятия "В гости к зайчику "

Занятие-игра по ФЭМП, младшая группа....

Конспект интегрированного занятия "В гостях у солнышка"

Интегрированное занятие по художественному творчеству в первой младшей группе....