Конспект "Удивительный мир театра"
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)

Ганина Яна Александровна

Занятие способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Основная цель занятия – обобщить, закрепить, систематизировать знания детей, полученные в начале года; дать детям ощущение уверенности в своих силах; сплотить детский коллектив. Занятие ориентировано на детей старшего дошкольного возраста. Выбранная тема занятия призвана систематизировать и проверить знания детей: умение самостоятельно искать выразительные средства (жесты, движения, мимику) для создания художественного образа; совершенствовать артистические навыки детей; развитие воображения, памяти, смекалки; повторить изученный материал, приобретенный на занятиях; развивать мелкую моторику рук с помощью различных материалов; расширять представление детей о театре, театральной деятельности; развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог; Воспитывать в детях умение по-настоящему дружить, внимательно и с уважением относиться друг к другу,

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_mir_teatra.docx42.06 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное  дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад № 122»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ТЕМА:  «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ТЕАТРА»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:  «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально -коммуникативное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое развитие».

               

ВОСПИТАТЕЛЬ: ГАНИНА Я.А.

ОРЕНБУРГ, 2021

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данное занятие на тему «Удивительный мир театра» относится к образовательным областям  «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально -коммуникативное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое развитие». Занятие способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Основная цель занятия – обобщить, закрепить, систематизировать знания детей, полученные в начале года; дать детям ощущение уверенности в своих силах; сплотить детский коллектив.

 Занятие ориентировано на детей старшего дошкольного возраста.

Выбранная тема занятия призвана систематизировать и проверить знания детей: умение самостоятельно искать выразительные средства (жесты, движения, мимику) для создания художественного образа; совершенствовать артистические навыки детей; развитие воображения, памяти, смекалки; повторить изученный материал, приобретенный на занятиях; развивать мелкую моторику рук с помощью различных материалов; расширять представление детей о театре, театральной деятельности; развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог; Воспитывать в детях умение по-настоящему дружить, внимательно и с уважением относиться друг к другу, подводить к пониманию того, что дружба является одним из важнейших качеств во взаимоотношениях между людьми воспитывать взаимопомощь, дружеские отношения, умения работать в команде, что являются ведущими задачами в целепологании и целевыми ориентирами дошкольного образования ФГОС ДО. Через содержание данного занятия, дети учатся анализу и синтезу, конструктивному мышлению, умению понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; путём интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями детей развивать в единстве познавательную, эмоциональную и практическую сферы личности ребёнка и др.  

Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия)

Организационная информация

Примечание

1.

Ф.И.О. педагога

Ганина Яна Александровна

2.

Доминирующая образовательная область

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально -коммуникативное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое развитие».

3.

Вид деятельности детей

Познавательно-исследовательская (виртуальная экскурсия  по городу Оренбург (Оренбургский государственный областной театр кукол (ул. Советская), театр кукол «Пьеро» (пр. Победы), исследование различных видов театра: театр на платках, театр Топотушек, теневой театр), игровая (обыгрывание сказок), коммуникативная (беседа  о кукольных театрах г. Оренбурга, о видах театра, беседа о героях сказок, о театре), продуктивная (изготовление афиши-аппликация)

Методическая информация

1.

Тема образовательной деятельности

«Удивительный мир театра»

2.

Методы и приемы реализации содержания занятия

- Постановка целей и мотивации деятельности детей (предлагается через игру, проблемную ситуацию систематизировать знания детей);

- Активизация деятельности в процессе занятия (использование игровых приемов, создание проблемной ситуации, рассматривание иллюстрации, анализ, выводы);

- Организация практической деятельности детей (создание афиши);

- Поддержание интереса у детей (ситуация выбора, физкультурная пауза);

- Оценка и самооценка (поощрение).

3.

Интеграция образовательных областей

- Познавательное развитие,

- Речевое развитие (обогащение активного словаря),

-Художественно-эстетическое развитие,

 -Физическое развитие (развитие мелкой моторики, двигательная активность)

-Социально-коммуникативное развитие (развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками в процессе  образовательной деятельности.)                  

4.

Возрастная группа:

Группа общеразвивающей направленности  для детей 5-6 лет

5.

Цель:

Формирование и совершенствование коммуникативных умений и навыков детей через вовлечение в их в театрализованную деятельность.

6.

Задачи:

6.1

Образовательные

Продолжать знакомить с искусством театра;

Дать представление о театральной атрибутике (афиша, фойе, зрительный зал, касса, билеты, антракт, театральный звонок);

Закрепить правила поведения в театре;

Продолжать знакомить детей с нетрадиционными видами театра (теневой театр)

Активизировать речевую деятельность детей;

Формировать умение передавать характерные особенности поведения персонажей

Формировать умение  у детей участвовать в коллективном разговоре.

Продолжать учить детей понимать обращенную речь, стимулировать желание вступать в контакт с окружающими

Активизировать словарь, способствовать формированию выразительной интонационной речи детей старшего дошкольного возраста, обогащать словарный запас (виртуальная экскурсия)

Продолжать знакомить с городами России (Санкт-Петербург), их достопримечательностями.

Закреплять умение составлять множество из разных элементов;

Совершенствовать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), закреплять умение устанавливать зависимость по цвету, форме, величине;

Вовлекать детей в игровую ситуацию, создать положительный эмоциональный настрой

6.2

Развивающие

Развивать внимание, мышление, связную речь, работать над выразительностью речи, продолжать развитие умения отвечать на вопрос полным распространённым предложением

Развивать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать текст.

Развивать эмоционально-чувственную сферу детей, побуждая их к выражению своих чувств, к общению;

Развивать творчество, инициативу и умение работать в коллективе.

Развивать познавательный интерес, любознательность, эмоциональную отзывчивость

Развивать двигательную активность детей;

Развивать поэтический слух.

6.3

Воспитательные

Прививать интерес к театрально-игровой деятельности

Воспитывать любовь к своему городу, желание узнавать о нем как можно больше

Воспитывать доброжелательное отношение к оценке работ своих товарищей

Воспитывать стремление доводить начатое до конца. 

7.

Планируемые результаты:

7.1

Знакомы с искусством театра;

Имеют представление о театральной атрибутике (афиша, фойе, зрительный зал, касса, билеты, антракт, театральный звонок);

Владеют правилами поведения в театре;

Знакомы с нетрадиционными видами театра (теневой театр)

Развита речевая деятельность детей;

Сформировано умение передавать характерные особенности поведения персонажей

Сформировано умение  у детей участвовать в коллективном разговоре.

Владеют обращенной речью, стимулировано желание вступать в контакт с окружающими

Активизирован словарь, сформирована выразительная интонационная речь детей старшего дошкольного возраста, обогащен словарный запас (виртуальная экскурсия)

Знакомы с городами России (Санкт-Петербург), их достопримечательностями.

Закреплены умения составлять множество из разных элементов;

Сформированы представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), закреплено умение устанавливать зависимость по цвету, форме, величине;

Дети вовлечены  в игровую ситуацию, создан положительный эмоциональный настрой

7.2

Развито внимание, мышление, связная речь, работа над выразительностью речи, развиты умения отвечать на вопрос полным распространённым предложением

Сформировано умение связно, последовательно и выразительно пересказывать текст.

Развита эмоционально-чувственная сфера детей.

Развиты творчество, инициатива и умение работать в коллективе.

Сформированы познавательный интерес, любознательность, эмоциональная отзывчивость

Развита двигательная активность детей.

Развит поэтический слух.

7.3

Сформирован интерес к театрально-игровой деятельности

Привита  любовь к своему городу, желание узнавать о нем как можно больше

Владеют доброжелательным отношением к оценке работ своих товарищей

8.

Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности)

Мягкий модуль, письмо от детей из Санкт-Петербурга,  конверт с пазлами Золотой ключик , фото с видами театра, фотоаппарат, презентация про театр, билеты, виды театра: театры в уголке театрализации, театр на платках («Крылатый, мохнатый, да масленный»), театр Топотушек («Три поросенка»), теневой театр (Буратино и мальвина), аудиозапись песни трех поросят,  три стола с листами формата А3, клей, доски для аппликации, салфетки  и вырезки для афиши.

 

9.

Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты

Беседа о театре, его видах (театр би-ба-бо, пальчиковый театр, настольный театр, театр на лопатках, варежковый театр. Знакомство с новыми видами театра (театр на платках и театр Топотушек), чтение сказок, слушание песен, имитационные игры, изготовление разных видов театра.

Конспект занятия

I.

Вводная часть

1.1

Введение в тему (создание проблемной ситуации)

Дети и воспитатель сидят на ковре.

Воспитатель: Ребята, мы дружим и переписываемся с детьми из детских садов, которые находятся в разных уголках нашей Родины. Из каких городов мы уже получали письма?

Дети: Это города Мценск, Ижевск, Санкт-Петербург, Мурманск.

Воспитатель: Недавно мы делились с нашими новыми друзьями открытками с достопримечательностями нашего города, и они нам тоже присылали открытки со своими достопримечательностями. Сегодня нам в группу принес почтальон письмо, оно из города Санкт-Петербург. Сейчас я его прочитаю.

2мин

1.2

Мотивация деятельности детей

«Здравствуйте, ребята, группы «Капелька»! Пишут вам  ребята из Санкт-Петербурга группы «Гномики»! В нашем городе очень много кукольных театров. Самые известные кукольные театры нашего города   – это Большой театр кукол и Театр сказки.  

(Воспитатель показывает фото Большого театра кукол и Театра сказки)

 В нашей группе много различных театров, и мы любим ставить театральные постановки.

(Воспитатель показывает фотографии с театральными постановками разных видов театров и спрашивает детей, какой вид тетра они узнали)

Дети: Это пальчиковый театр, театр на ложках, настольный театр.

Воспитатель продолжает читать письмо: Ребята, а какие кукольные театры есть в вашем городе Оренбурге? Какие виды театров есть в вашей группе?»

1 мин

1.3

Целеполагание (с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или принимают цель педагога)

Воспитатель:   Ребята, откуда пришло письмо?

Дети: из города Санкт-Петербург

Воспитатель:   О чем рассказывают ребята в письме?

Дети: Дети рассказывают о кукольных театрах города Санкт-Петербург, что у них в группе много различных театров и они ставят театральные постановки.

Воспитатель:   О чем просят нас ребята в письме?

Дети: Ребята просят им рассказать, какие кукольные театры есть в нашем городе и какие виды театра есть в нашей группе. 

II.

Основная часть:

2.1

Актуализация ранее приобретенных знаний

Воспитатель: В письме еще что-то лежит (воспитатель достает маленький конверт с пазлами «Золотой ключик»). Это загадка. Чтобы загадку отгадать, что надо сделать?

Дети: Собрать пазлы.

Дети собирают пазлы на модуле.

Воспитатель: как вы думаете, что получилось?

Дети: Золотой ключик!

Воспитатель: Вспомните, из какой сказки этот ключик?

Дети: Из сказки «Приключение Буратино» или «Золотой ключик»!

Воспитатель: Ребята, вспомните, золотой ключик куда дверь открывал?

Дети: В театр!

Воспитатель: Ребята, а что такое театр?

Дети: театр – это удивительный дом, где показывают спектакли, сказки, где танцуют и поют, рассказывают стихи.

Воспитатель: И сейчас мы с вами отправимся в виртуальную экскурсию по театрам города Оренбурга. Знаете ли вы, что значит «виртуальная экскурсия»? (варианты ответов детей) «Виртуальная экскурсия» не предполагает выход или выезд куда-то, а проводится непосредственно в учреждении. Поэтому на самом деле мы с вами останемся в группе, но как будто посетим кукольные театры нашего города.

На экране появляется изображение

Оренбургского государственного областного театра кукол.

Воспитатель:  Вот мы и на главной улице Советской города Оренбург. Здесь находиться Оренбургский театр кукол. А теперь мы с вами оказались на проспекте Победы, здесь расположился театр кукол Пьеро.  

На экране появляется изображение Театра кукол Пьеро.

Воспитатель: Приглашаю вас пройти в театр.

Мы  зашли в театр, что мы должны сделать сначала?

Дети: Первым делом мы идем в гардероб, снять верхнюю одежду.

Воспитатель: Ребята, а это что?

Дети: Фойе. Фойе – это специальное помещение, которое устраивают для зрителей для отдыха или ожидания.

Воспитатель: Чтобы нам попасть на спектакль, как вы думаете, что надо сделать? 

Дети: Купить билет на спектакль.

Воспитатель: Проходите в кассу за билетами.

Воспитатель подходит к кассе и раздает билеты.

Воспитатель: Найдите места, обратите внимание на спинку стула.

На спинке стула изображены геометрические фигуры,

 в соответствии с билетами дети находят свою фигуру

 садятся на стульчики. Звенит звонок.

Воспитатель: как вы думаете, что это за особенный звук?

Дети: Перед началом представления в театре звенит звонок три раза.

Воспитатель: Ребята, какие правила поведения в театре вы знаете? (ответы детей).

Дети: Не шуметь, не опаздывать, слушать внимательно.

Воспитатель: Правильно, молодцы!

первое правило – не опаздывать на премьеру

не разговаривать, соблюдать тишину.

После спектакля аплодировать.

Воспитатель: Ребята, зачем мы пришли в театр?

Дети:  Нам надо написать письмо и  рассказать ребятам из Санкт-Петербурга о кукольных театрах нашего  города  и  какой театр есть у нас в группе.

Воспитатель: Ребята, о каких видах театра мы можем  написать в письме?

Дети: Пальчиковый!

Воспитатель: Айша, найди пальчиковый театр. Какие герои?

Ваня подходит, одевает пальчиковый театр и называет героев: Три медведя и Машенька.

Воспитатель: Какая сказка?

Дети: сказка «Три медведя»

Воспитатель: Я сейчас сфотографирую Айшу с пальчиковым театром для нашего письма. (Воспитатель фотографирует детей)

Воспитатель: Какой еще театр есть в нашем уголке?

Дети: Варежковый театр.

Воспитатель: Никита, найди  варежковый  театр. Какие герои?

Маша подходит, одевает варежковый театр и называет героев:  Заяц, Волк, Медведь, Лиса и колобок.

Воспитатель: Герои из какой сказки?

Дети: сказка «Колобок»

(Воспитатель фотографирует детей)

Воспитатель: Какой еще новый необычный театр у нас появился?

Дети: Платочный театр.

Воспитатель: Покажем сказку «Крылатый, мохнатый да масленный». А я сфотографирую артистов для нашего письма.

(Выходят артисты, показывают сказку. Воспитатель фотографирует)

Драматизация сказки «Крылатый, мохнатый да масленый».

Дети: Сядут за стол — не нахвалятся. Воробей говорит:

Миша: Эх, щи так щи, боярские щи, до чего хороши да жирны!

А блин ему:

Вера: я, блин масленый, окунусь в горшок да вылезу — вот щи и жирные!

А воробей кашу ест, похваливает:

— Ай каша, ну и каша, — рассыпчата, горяча!

А мышь ему:

Таня: я дров навезу, мелко нагрызу, в печь набросаю, хвостиком разметаю — хорошо в печи огонь горит — вот каша и горяча!

Миша: Да и я, — говорит воробей, — не промах: соберу грибов, натащу бобов — вот вы и сыты!

Так они жили, друг друга хвалили, да и себя не обижали.

Дети аплодируют.

Воспитатель: ребята, какой театр мы показали?

Дети: Театр на платках, потому что артисты надевают платки и изображают героев.

Воспитатель: Сейчас антракт. Как вы думаете,  что такое антракт?

Дети: Антракт – это перерыв между актами, действиями спектакля.

театрализованная игра «Как живешь?» (По Н.Пикулевой)

Цель: Развивать быстроту реакции, координацию движений, умение владеть жестами. Ход игры. Педагог – Дети

– Как живешь? – Вот так! (С настроением показать большой палец.)

 – А плывешь? – Вот так! (Любым стилем.)

– Как бежишь? – Вот так! (Согнув руки в локтях, притопнуть поочередно ногами.)

– Вдаль глядишь? – Вот так! (Руки «козырьком» или «биноклем» к глазам.)

– Ждешь обед? – Вот так! (Поза ожидания, подпереть щеку рукой.)

 – Машешь вслед? – Вот так! (Жест понятен.)

– Утром спишь? – Вот так! (Ручки под щечку.)

– А шалишь? – Вот так! (Надуть щечки и хлопнуть по ним кулачками.)

Звенит звонок. Дети садятся на стулья.

Воспитатель: Ребята, какую музыкальную сказку мы с вами разучили?

Дети: Сказка «Три поросенка»

Воспитатель: Артисты выходите.

(театр Топотушек: звучит музыка «Три поросенка», дети исполняют музыкальный отрывок из сказки «Три поросенка», воспитатель фотографирует)

Дети аплодируют.

Воспитатель: Сейчас снова антракт.

театрализованная игра «Загадки без слов»

Цель. Привлекать детей к проигрыванию мини-сценок, развивать фантазию.

Педагог делит детей на две команды. Первой команде показывает карточку «Мальчик играет на дудочке», и команда изображает это действие, а вторая команда отгадывает. Затем педагог повторяет еще раз, только с другой командой, показывает им картинку «Девочка бежит».

8 мин

2.2

Добывание (сообщение и приятие) нового знания

Воспитатель: Ребята, а сегодня хочу вас познакомить с новым необычным театром, «Театром теней».

Убираю ширму, на столе все необходимое для теневого театра.

Воспитатель: Как вы думаете, почему театр назвали теневым? Чем он отличается от обычного театра? Кто в нем выступает? (ответы детей)

Воспитатель: Это необычный театр, для него нам понадобится ширма, силуэты героев. Зрители должны сидеть с другой стороны, на некотором расстоянии от теневого театра. Актерами теневого театра может быть что угодно: куклы, вырезанные из бумаги, руки, фигурки пальчикового театра и сами актеры - люди. 

Воспитатель: А что нужно для того, чтобы появилась тень? (Ответы детей)

Экспериментальная часть «Театр теней»

Воспитатель: Давайте вместе с вами попробуем ее получить и понаблюдать за ней. Что нам для этого понадобится? Без чего не появится тень? Что нужно для того, чтобы она появилась? (выдвижение гипотез детьми)

Воспитатель: Важный момент для теневого театра - установка света. Свет должен падать сзади. Силуэты должны находиться между светом и экраном. (с помощью лампы проверяем предположение детей)

Воспитатель: Все предметы имеют тень? Тень всегда одинаковая? От чего зависит размер и  расположение тени?

 (выдвижение гипотез детьми, помощью лампы проверяем предположение детей)

 Воспитатель: Как вы думаете, если я фигуру приближу к свету, и уберу дальше от ширмы, что становится с фигурой?                                                                      

 Дети:  Фигура становится меньше.                                                                    

 Воспитатель: А если фигура будет дальше от света и ближе к ширме, что стало с фигурой?                                                                                                                            

Дети: Фигура стала крупнее.

Воспитатель: Ребята, какой вывод можно сделать.

Дети: Если фигура ближе  к свету и дальше от ширмы, то она меньше. А если фигура дальше от света и ближе к ширме, то она крупнее.    

Может у одного предмета быть несколько теней?

(выдвижение гипотез детьми, помощью лампы проверяем предположение детей)

Воспитатель:  Тень может рассмешить, развеселить, напугать. Мы можем с ней поиграть. Попробуем, займите свои места в зале.

  Воспитатель: Мальвина оглянула деревянного мальчишку с головы до ног, поморщилась. Велела ему сесть за стол и налила в крошечную чашечку какао. Буратино сел за стол, подвернул под себя ногу. Миндальные пирожные он запихивал в рот целиком и глотал не жуя. В вазу с вареньем залез прямо пальцами и с удовольствием их обсасывал. Когда девочка отвернулась, чтобы бросить несколько крошек Артемону, он схватил кофейник и выпил все какао из носика. Поперхнулся, пролил какао на скатерть.                                                                                                Тогда девочка сказала ему строго:

— Вытащите из-под себя ногу и опустите ее под стол. Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки.

От возмущения она хлопала ресницами.

— Кто вас воспитывает, скажите, пожалуйста?

— Когда папа Карло воспитывает, а когда никто.

— Теперь я займусь вашим воспитанием, будьте покойны.

Дети аплодируют.

Воспитатель: Ребята, узнали отрывок из какой сказки?

Дети: Сказка «Приключение Буратино» или «Золотой ключик»

5 мин

2.3

Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания

Воспитатель: Как вы думаете, как зрители узнают, что состоится спектакль?

Дети: Должна быть афиша.

Воспитатель: Что должно быть указано на афише?

Дети: название спектакля, число, дата, персонажи предстоящего представления.

Воспитатель: Какие сказки вы посмотрели сегодня?

Дети: сказки «Крылатый, мохнатый и масленый», «Буратино», «Три поросенка».

Воспитатель: Предлагаю вам пройти в художественную мастерскую и создать афишу к сказке, которая вам понравилась.

Прежде, чем начнем, разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Весёлый человечек»
Я – веселый человечек,
Я гуляю и пою.
Я – веселый человечек,
Очень я играть люблю. 
Указательные и средние пальчики обеих рук «шагают» по столу.
Разотру ладошки сильно, 
Растирают ладони.
Каждый пальчик покручу,
Поздороваюсь с ним сильно
И вытягивать начну. 
Охватывают каждый палец у основания и вращательными движениями поднимаются до ногтевой фаланги.
Руки я затем помою, 
Потирают ладони.
Пальчик к пальчику сложу,
На замочек их закрою
И тепло поберегу. 
Складывают пальцы в замок

(Дети подходят к столам, на столах плакаты, персонажи  для создания афиши, клей, салфетки, клеенки. Воспитатель фотографирует)

Воспитатель: Ребята, вот и закончилась наше виртуальная экскурсия.

7 мин

III.

Заключительная часть

3.1

Анализ и самоанализ деятельности детей

Воспитатель: Ребята, чем мы сегодня занимались?

Дети: побывали на виртуальной экскурсии в театре.

Воспитатель: для чего мы отправились в виртуальную экскурсию?

Дети: Сегодня к нам в группу пришло письмо из Санкт-Петербурга, в котором  ребята из другого сада попросили рассказать, какие кукольные  театры есть в нашем городе Оренбурге, и какие театры есть в нашей группе.

Воспитатель: Как выдумаете, где нам могут пригодиться эти знания?

Дети: в школе, в театральной кружках

Рефлексия

Воспитатель: Ребята, у меня есть театральные маски. Возьмите себе одну: если вам было хорошо и занятие понравилось, веселую, а если не понравилось - грустную.

Воспитатель: Я распечатаю фотографии, и завтра мы вместе напишем письмо детям в город Санкт-Петербург. Расскажем, какие театры есть в нашем городе и в нашей группе.

Сейчас можете пройти в театр теней и попробовать себя в роли артистов теневого театра.

2мин

IV.

Дальнейшая разработка темы (развивающая среда)

4.1

4.2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР» ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР»

В статье представлен опыт работы по формиравнию сценического мастерства дошкольников....

Детско-родительский проект "Театр! Театр! Театр!"

В проекте  рассказывается об истории создания кукольного театра С.В.Образцова.О работе ребят в группе, показ сказки "Заюшкина избушка",коллективной поделки "Афиша"и создании макета часов с ф...

"Театр! Театр! Театр!" Социальный проект развитие коммуникативных способностей, через театрально - игровую деятельность в соответствии с ФГТ

       Не редко приходится слышать, как дошкольник 6-7 лет обращается ко взрослому, уважаемому человеку на «ты», а вместо «здравствуйте» звучит «привет»; или как разгорается...

Мастер-класс для педагогов ДОУ. Изготовление настольного кукольного театра из бумаги. Театр оригами и театр тантамарески.

Изготовление настольного кукольного театра из бумаги. Театр оригами и театр тантамарески.Цель: повышение компетентности педагогов в применении театральной деятельности в детском саду, развитие фантази...

Лэпбук "Театр, театр, театр"

Консультация для воспитателей старшей группы...

В ГБОУ ШКОЛА 2075 прошёл конкурс «Театр,театр, театр! »

В этом учебном году одной из приоритетных задач детского сада является театрализованная деятельность.Этой задаче посвящались консультации для родителей, педагогов, семинар, открытые мероприятия и смот...

Консультация "Лэпбук "Театр,театр, театр""

КОНСУЛЬТАЦИЯЛэпбук «Театр, театр, театр».Выполнила: Калинкина Н. А. Театр — это волшебный край, в котором ребёнок                  ...