Конспект открытого занятия в младщей группе на тему "Фрукты и овощи"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

DianaEl’darovnaAzizova

Материал по проведению открытого занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hod_neposredstvenno_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx18.51 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия по познавательному развитию на тему

«Фрукты и овощи» для младшей группы

Воспитатель:- Здравствуйте, ребята! Посмотрите, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте встанем в кружок и поздороваемся друг с другом.

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, маленький росток,

Здравствуй, милый мой дружок.

Дети сидят на стульчиках в полукруге.

Сюрпризный момент.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости?

Дети:Зайчик. (Показ зайчика детям).

Воспитатель: Посмотрите, какой зайчик? (быстрые лапки,длинные уши, короткий хвост).

Воспитатель: правильно.

Зайчик принес нам волшебный мешочек, давайте посмотрим что там?!

Дети достают фрукты и отвечают на вопросы воспитателя.

Какой это фрукт?

Какого он цвета?

На какую фигуру похож?

Воспитатель показывает картинки фруктов на деревьях.

Физминутка

Раз,два, три, четыре

Дети овощи учили,

Лук, редиска,кабачок

Хрен,морковка и чесночек

Воспитатель: Ребята, зайка нас приглашает в путешествие в свой огород, он приготовил для нас что-то интересное.

Воспитатель: пойдем с зайчиком в путешествие?

Дети: Да.

Все вместе:Мы пойдем в огород

Мы пойдем в огород (шагают на месте)

Что там только не растет (разводят руки в стороны) .

Воспитатель: Ребята, посмотрите, куда мы с вами пришли, что это?

Дети: грядка.

Воспитатель:- Что растет на этой грядке? (срываю и показываю). Правильно это капуста. А какого цвета капуста? На какую фигуру похожа капуста?

Дети: круг.

Воспитатель:Давайте сорвем и положим капусту в корзинку.

Воспитатель: Что еще растет на грядке?

Дети: огурец.

Воспитатель:Какого он цвета?

Дети: зеленого.

Воспитатель: На какую фигуру он похож?

Дети: овал.

Воспитатель: Давайте сорвем и положим огурец в корзинку.

Воспитатель: Что еще здесь у нас осталось?

Дети: морковка.

Воспитатель: Какого она цвета?

Дети: оранжевого.

Где растут овощи?

Цель: расширить, уточнить и обобщить знания детей об овощах и фруктах.

Задачи:

Обучающие:

1. Уточнить и расширить знания детей о многообразии овощей и фруктов.

2. Учить детей различать и правильно называть овощи и фрукты.

3. Познакомить детей с тем, где растут те или иные овощи и фрукты.

4. Учить детей правильно определять цвет, форму и размер овощей и фруктов.

5. Познакомить детей с тем, какую пользу приносят человеку овощи и фрукты.

6. Довести до сознания детей, что для того чтобы вырастить овощи и фрукты, нужно приложить много усилий.

Развивающие:

1. Развивать внимание, мышление, память и речь детей.

2. Развивать умение детей подбирать имена прилагательные к именам существительным.

3. Развивать умения сравнивать. Развивать внимание, мышление, память и речь детей.

2. Развивать умение детей подбирать имена прилагательные к именам существительным.

3. Развивать умения сравнивать и обобщать, классифицировать по тем или иным признакам.

4. Развивать мелкую моторику пальцев рук детей.

Воспитательные:

1. Воспитывать привычку мыть овощи и фрукты перед употреблением их в пищу.

2. Мыть руки перед едой.

3. Воспитывать желание помогать родителям работать на огороде и в саду, собирать урожай.

Планируемые результаты:

1. Дети научатся различать и правильно называть различные овощи и фрукты. Узнают, где растут те или иные овощи и фрукты, чем они полезны, как их правильно употреблять в пищу.

2. У детей сформируется привычка мыть овощи и фрукты перед употреблением их в пищу, мыть руки перед едой.

3. Дети станут больше употреблять сравнивать и обобщать,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия в старшей группе по лексической теме «Овощи. Огород»

Логопедическое занятие по развитию речи для детей 5-6 лет с ОНР по теме Овощи. Огород.Задачи:1. Расширять и активизировать предметный и глагольный словарь по теме.2. Совершенствовать грамматический ст...

Конспект открытого занятия по аппликации «Ваза с фруктами и овощами»

Цель: развитие творческих, познавательных интересов среднего дошкольного возраста.Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность в выполнении задания, умение испытывать положительные эмоции от п...

«Дом в котором ты живешь» Конспект открытого занятия в средней группе для родителей в рамках «Дней открытых дверей» на базе МАДОУ № 86

Тип: Обучающий.Вид: Художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное.Тема: «Дом, в котором ты живёшь» Цель: Учить ...

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим по теме "Овощи и фрукты"

Конспект предназначен для слабослышащих дошкольников 3 года обучения!...

Конспект открытого занятия в младшей группе на тему: «Овощи и фрукты - полезные продукты»

Занятие направлено на формирование представлений об овощах и фруктах через интеграцию образовательных областей....

План-конспект открытого занятия в подготовительной группе «ЛУК - ПОЛЕЗНЫЙ ОВОЩ. ПОСАДКА ЛУКА»

Цель: Расширять знания детей о луке, его значении для людей. Формировать умение правильно высаживать лук.Задачи:1. Знакомить детей с процессом посадки лука.2. Активизировать в речи слова, уч...

Конспект открытого занятия по развитию речи детей раннего возраста "Овощи"

В процессе занятия дети младшего дошкольного возраста знакомятся с признаками , по которым можно различать овощи, пополняют словарный запас по данной теме....