сюжетно-ролевая игра Сбербанк
презентация по развитию речи

Качулина Дарья Андреевна

enlightened

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_sberbank.pptx1.7 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ра Презентация по теме: Сюжетно-ролевая игра «Сбербанк»

Слайд 2

ткий Огромная роль в развитии и воспитании ребёнка принадлежит игре- важнейшему виду детской деятельности. Дошкольное детство короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребёнок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определённое отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Именно сюжетно-ролевая игра вливает в духовный мир ребёнка живительный поток представлений, понятий об окружающем мире, зажигает огонёк пытливости и любознательности

Слайд 3

Игра - Это творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и построение из них новой действительности, отвечающей запросам и влечениям самого ребёнка. ( Л.С. Выготский)

Слайд 4

Игровой опыт детей подготовительной группы обогащается как за счёт усложнения сюжетной, событийной стороны игры, так и за счёт усложнения способов воспроизведения этих событий в игре.

Слайд 5

Цель: Познакомить дошкольников с сюжетно – ролевой игрой «Сбербанк»

Слайд 6

Задачи: Расширить, уточнить и конкретизировать знания детей о банке развивать и обогащать сюжет игры в «банк»; подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов; учить выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом; учить подбирать предметы и атрибуты для игры; воспитывать дружеские взаимоотношения. Активизировать словарь: школьные принадлежности, перемена, звонок, учительская

Слайд 7

Роли и ролевые действия Кассир: кассир берет у клиента сберегательную книжку, отсчитывает, сколько выдать денег, выдает деньги и др. Инкассатор: Ездит по банкам и магазинам и забирает деньги Директор: руководит, подписывает Охранник: охраняет сбербанк от хулиганов,, следит за монитором, просматривает видеозаписи

Слайд 8

Предметно – игровая среда Телефон, деньги, ручка, компьютер, пластиковая карточка, мобильный телефон, ноутбук, видеокамера, визитки, бейджик, аппарат для проверки денег , сберкнижки, бланки для кредита , вывески, Денег, банкомат , калькулятор, Платки , кепки , касса, рация для охранника; для водителя руль, кепка, мешок для инкассатора .

Слайд 9

Перспектива обогащения предметно – игровой среды - Подбор художественной литературы о деньгах, их необходимости, -Изготовление дидактической игры «Орудия труда банкира». -Оформить альбом о возникновение и эволюции денег.

Слайд 10

Предварительная работа - Беседа о банке, о принадлежностях банка, ориентируясь на иллюстрационный материал - Чтение художественной литературы - Самостоятельная организация игровой обстановки в совместной деятельности с воспитателем - Рассматривание картинок о банке, денежных купюр . -Дидактическая игра «Орудия труда банкира» - Отгадывание загадок о банковских атрибутах - Рисование «Денежная купюра нашей группы» - Сделать атрибуты для игры « сбербанк»

Слайд 11

Итог Подведение итоговой игры, Участие детей в обсуждении проведенной игры, Оценка умения играть вместе.

Слайд 12

Вот такой наш банк

Слайд 13

Вот такой наш банк

Слайд 14

Вот такой наш банк

Слайд 15

Вот такой наш банк

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетно-ролевая пролонгированная игра «Спасатели».

Цель: ·                   закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; ...

Конспект сюжетно-ролевой сказочной игры «Волк, мама коза и семеро козлят»

Цель: побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания, и личный опыт; учить дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе, опираясь друг на друга.Задачи:1. Учить...

Конспект сюжетно-ролевой сказочной игры «Волк, мама коза и семеро козлят»

Цель: побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания, и личный опыт; учить дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе, опираясь друг на друга.Задачи:1. Учить...

Сюжетно-ролевая пролонгированная игра «Спасатели».

Цель:  закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструкторы, строительные модули;  побуждать детей по-своему обустраивать собственную игр...

«Использование игровых приемов (сюжетно-ролевая, дидактическая игра) при формировании элементарных математических представлений у дошкольников».

План самообразования  на тему:Использование игровых приемов (сюжетно-ролевая, дидактическая игра) при формировании  элементарных математических представлений у дошкольников ",рассч...

Проект сюжетно-ролевой музыкальной игры "Музыкальный магазин "

Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью музыкального творчества....

Опыт работы «Организация сюжетно-ролевой творческой игры дошкольников, реализующей программу Н.М. Крыловой «Детский сад-дом радости».

Данный материал содержит описание методики организации и развития сюжетно-ролевой творческой игры дошкольников....