Комплект индивидуальных карточек по грамоте для определения места звука в слове для детей старшего дошкольного возраста.
рабочие листы по развитию речи (старшая группа)
Комплект индивидуальных карточек по грамоте для определения места звука в слове для детей старшего дошкольного возраста. Направлен на закрепление умения детей находить звук в начале, середине, конце слова. Распечатать карточки, желательно на цветном принтере, так ребенку будет интереснее. Разрезать и вклеить в индивидуальную тетрадь для логопедических занятий. Материал поможет учителю – логопеду сэкономить свое время и активизировать родителей при выполнении задания дома.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Определи место звука А в слове (начало, середина, конец). Нужный квадрат закрасить красным карандашом. Слова: автобус, бант, бочка, аист, глаз, диван, кукла, альбом, муха, сумка. | ||||
Определи место звука У в слове (начало, середина, конец). Нужный квадрат закрасить красным карандашом. (шуба, утюг, капуста, кубик, усы, удочка, жук, лук, каблук, курица) | ||||
Предварительный просмотр:
Определи место согласного звука К в слове (начало, середина, конец). Нужный квадрат закрасить синим карандашом. (паук, конь, камень, бык, мука) | ||||
Определи место согласного звука К в слове (начало, середина, конец). Нужный квадрат закрасить синим карандашом. (капуста, сок, сумка, сундук, кот) | ||||
| ||||
Определи место согласного звука К в слове (начало, середина, конец). Нужный квадрат закрасить синим карандашом. (хомяк, маска, лук, самокат, капуста) | ||||
|
|
|
|
|
Предварительный просмотр:
Определи место согласного звука М в слове (начало, середина, конец). Нужный квадрат закрасить синим карандашом. (майка, муха, дом, помада, сом) | ||||
|
|
|
|
|
Определи место согласного звука М в слове (начало, середина, конец). Нужный квадрат закрасить синим карандашом. (мука, сумка, альбом, мох, мак) | ||||
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте "Путешествие в страну гласных звуков и букв" для детей старшего дошкольного возраста.
Итоговое занятие на закрепление артикуляторных и акустических особенностей гласных звуков и букв, обозначающих эти звуки....

РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА КАК ОСНОВЫ ЗВУКО-СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.
Чувство ритма – это способность улавливать чередование сильных и слабых долей музыкального метра и воспроизводить ритмический рисунок с помощью того или иного движения. [4]Большинство исследователей п...

Консультация для воспитателей " Современные подходы к определению содержания по формированию толерантности у детей старшего дошкольного возраста"
Современные подходы к определению содержания по формированию толерантности у детей старшего дошкольного возраста...

Индивидуальный план самообразования учителя-логопеда по теме «Коррекция нарушения слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста»
Тема самообразования: «Коррекция нарушения слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста».Время работы над темой: сентябрь 2017 – май 2018 года.Цель: разработать сис...
Методическая разработка индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения на тему "Автоматизация звука [ Р] в слогах и словах" для детей старшего дошкольного возраста
Разработка конспекта индивидуального занятия по автоматизации звука "Р" в слогах и словах....

Интерактивная игра «Найди звук в слове» для детей старшего дошкольного возраста.
Дидактическая игра «Найди звук в слове» Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста Цель: совершенствов...
