Комплект индивидуальных карточек по грамоте для определения места звука в слове для детей старшего дошкольного возраста.
рабочие листы по развитию речи (старшая группа)

Михалёва Лариса Константиновна

Комплект индивидуальных карточек по грамоте для определения места звука в слове для детей старшего дошкольного возраста. Направлен на закрепление умения детей находить звук в начале, середине, конце слова.  Распечатать карточки, желательно на цветном принтере, так ребенку будет интереснее.  Разрезать и вклеить в индивидуальную тетрадь для логопедических занятий. Материал поможет учителю – логопеду сэкономить свое время и активизировать родителей при выполнении задания дома.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Определи место звука А в слове (начало, середина, конец).

Нужный квадрат закрасить красным карандашом.

Слова: автобус, бант, бочка, аист, глаз, диван, кукла, альбом, муха, сумка.

MCj04338870000[1]

MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]

MCj03080330000[1]

MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]

MCj03439210000[1]

MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]

MCj04116380000[1]

MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]

MCj02812840000[1]

MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]

MCj01923810000[1]

MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]

MCj02816780000[1]

MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]

альбом

MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]

MCj03319220000[1]

MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]

;quality=95&sign=7a887af1c2dbb70b8895eebb66ecc3ea&type=album

MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]

Определи место звука У в слове (начало, середина, конец).

Нужный квадрат закрасить красным карандашом.

(шуба, утюг, капуста, кубик, усы, удочка, жук, лук, каблук, курица)

шуба

MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]

утюг

MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]

капуста

MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]

кубик

MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]

усы

MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]

удочка

MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]

муха

MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]

лук

MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]

каблук

MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]

курица

MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]



Предварительный просмотр:

Определи место согласного звука К в слове (начало, середина, конец).

Нужный квадрат закрасить синим карандашом.

(паук, конь, камень, бык, мука)

;quality=95&sign=71d0865090b5fe4c09d818c1fd74c1da&type=album

;quality=95&sign=71d0865090b5fe4c09d818c1fd74c1da&type=album

;quality=95&sign=71d0865090b5fe4c09d818c1fd74c1da&type=album

;quality=95&sign=71d0865090b5fe4c09d818c1fd74c1da&type=album

;quality=95&sign=71d0865090b5fe4c09d818c1fd74c1da&type=album

Определи место согласного звука К в слове (начало, середина, конец).

Нужный квадрат закрасить синим карандашом.

(капуста, сок, сумка, сундук, кот)

;quality=95&sign=7a887af1c2dbb70b8895eebb66ecc3ea&type=album

MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]

;quality=95&sign=7a887af1c2dbb70b8895eebb66ecc3ea&type=album

MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]

;quality=95&sign=7a887af1c2dbb70b8895eebb66ecc3ea&type=album

MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]

MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]

;quality=95&sign=08e4da8a76d289585f351ee5cc5059ab&type=album

MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]

Определи место согласного звука К в слове (начало, середина, конец).

Нужный квадрат закрасить синим карандашом.

(хомяк, маска, лук, самокат, капуста)

;quality=95&sign=e1ea26b8f94e79beef0d5fe98375494c&type=album

MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]

MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]

;quality=95&sign=2df98330eb70bb5854bca7166ce8a3c6&type=album

MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]

MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]

;quality=95&sign=7a887af1c2dbb70b8895eebb66ecc3ea&type=album

MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]



Предварительный просмотр:

Определи место согласного звука М в слове (начало, середина, конец).

Нужный квадрат закрасить синим карандашом.

(майка, муха, дом, помада, сом)

;quality=95&sign=e8250717b077b52f7e01422857fae1bd&type=album

MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]

;quality=95&sign=e8250717b077b52f7e01422857fae1bd&type=album

MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]

;quality=95&sign=e8250717b077b52f7e01422857fae1bd&type=album

MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]

;quality=95&sign=e8250717b077b52f7e01422857fae1bd&type=album

MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]

;quality=95&sign=e8250717b077b52f7e01422857fae1bd&type=album

MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]

Определи место согласного звука М в слове (начало, середина, конец).

Нужный квадрат закрасить синим карандашом.

(мука, сумка, альбом, мох, мак)

MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]

;quality=95&sign=7a887af1c2dbb70b8895eebb66ecc3ea&type=album

MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]

альбом

MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]

;quality=95&sign=e1ea26b8f94e79beef0d5fe98375494c&type=album

MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]

MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]MCj03528810000[1]


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте "Путешествие в страну гласных звуков и букв" для детей старшего дошкольного возраста.

Итоговое занятие на закрепление артикуляторных и акустических особенностей гласных звуков и букв, обозначающих эти звуки....

РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА КАК ОСНОВЫ ЗВУКО-СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.

Чувство ритма – это способность улавливать чередование сильных и слабых долей музыкального метра и воспроизводить ритмический рисунок с помощью того или иного движения. [4]Большинство исследователей п...

Консультация для воспитателей " Современные подходы к определению содержания по формированию толерантности у детей старшего дошкольного возраста"

Современные подходы к определению содержания по формированию толерантности у детей старшего дошкольного возраста...

Индивидуальный план самообразования учителя-логопеда по теме «Коррекция нарушения слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста»

Тема самообразования: «Коррекция нарушения слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста».Время работы над темой: сентябрь 2017 – май 2018 года.Цель: разработать сис...

Интерактивная игра  «Найди звук в слове»  для детей старшего дошкольного возраста.

Дидактическая игра «Найди звук в слове»           Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста Цель: совершенствов...