Конспекты интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «По страницам нашей сказки»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Подготовила: Конева Е. Д.
Конспект открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группе
на тему : «Чтение русской народной сказки »
Цель: Приобщение детей к устному народному творчеству.
Задачи:
Образовательные:
- продолжать учить детей внимательно слушать воспитателя;
- понимать и у потреблять в своей речи слова, обозначающие эмоциональные состояния(весёлый, печальный), этические качества(хитрый, добрый);
Развивающие:
- развивать мышление, память, внимание, диалогическую речь детей;
- обогащать словарный запас;
- развивать двигательную активность;
-продолжать формировать у детей умение рисовать предметы овальной формы используя печатки.
Воспитательные:
-воспитывать доброе отношение друг к другу, к животным;
-воспитывать любовь к русским народным сказкам;
- формировать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость;
- Материал: Мягкая игрушка – заяц. Картинки с изображением диких животных.
Предварительная работа:
- чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке.
Ход занятия:
1.Организационный момент.
Воспитатель: Ребята! Сегодня к нам пришли гости. Мы с ними сейчас поздороваемся и подарим им наши красивые улыбки! Улыбнитесь гостям , улыбнитесь друг другу. Молодцы!
Основная часть:
(раздаётся стук в дверь)
Воспитатель: Кто-то к нам стучится.. Ребятки, как вы думаете, кто это?
Ответы детей
Воспитатель: Не можете догадаться, тогда отгадайте загадку!
Любит он морковку кушать,
Оттопырив свои уши.
Наш пугливый «попрыгайка»,
Дети, кто же это?......
Дети: Зайка!
Воспитатель: Здравствуй зайчик! Ребятки поздоровайтесь с зайчиком! Пройдём на ковёр и предложим ему сесть на стульчик.
Воспитатель: Посмотрите на зайчика. Как вы думаете какой он ( красивый, весёлый, добрый, пушистый, белый)
Воспитатель: А что любит кушать зайчик?
Дети: морковку, капусту
Воспитатель: А ещё ему очень нравиться слушать сказки. А какие сказки вы знаете?
Воспитатель: Ребятки зайчик предлагает нам всем вместе вспомнить сказку «Колобок»
Воспитатель: Как начинается сказка «Колобок»?
Дети: Жили-были дед да бабка.
Воспитатель: Из чего сделала бабка колобка?
Дети: Из теста
Воспитатель: От кого ушёл колобок?
Дети: От бабушки и дедушки
Воспитатель: А куда покатился колобок?
Дети: В лес
Воспитатель: Кого первого встретил колобок на своём пути?
Дети: зайку
Воспитатель: Даня сними с подвески картинку с зайчиком и закрепи на доске
Воспитатель: Что потом случилось с колобком?
Даня: Колобок спел свою песенку и убежал от зайца.
Воспитатель: Кого ещё, повстречал колобок?
Дети: Волка
Воспитатель: Соня найди волка на подвеске.
Воспитатель: Отлично, а кого дальше встретил в лесу колобок?
Дети: медведя
Воспитатель: Ваня сними медведя с подвески.
Воспитатель: Что же случилось дальше?
Дети: Колобок спел песенку и убежал! А навстречу ему шла лиса.
Воспитатель: А что же случилось с колобком когда он встретил лису?
Дети: Колобок сел ей на язычок и стал петь ей свою песенку.
Воспитатель: Ребята вспомним песенку колобка.
Я колобок, колобок,
По амбару метён,
По сусечкам скребён,
На сметане мешён,
В печку сажён,
На окошке стужён.
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
Я от зайца ушёл,
Я от волка ушёл,
От медведя ушел,
От тебя, лиса, не хитро уйти.
Воспитатель : И что же случилось потом?
Дети: и она его съела
Воспитатель: Ребятки что-то зайчик наш загрустил. Не грусти зайчик мы тебя сейчас развеселим! Ребятки давайте поиграем с зайчиком. Жили-были зайчики (три пальца в кулак, указательный и средний-ушки)
На лесной опушке.(хлопают в ладоши)
Жили-были зайчики (показывают ушки)
В беленькой избушке. ( показываем домик)
Мыли свои ушки, (трут ушки)
Мыли свои лапочки, (ладони моем)
Наряжались зайчики, (движения сверху - вниз по туловищу)
Надевали тапочки (показывают) (проиграть2-3 раза)
Воспитатель: А давайте мы ещё порадуем зайчика и нарисуем ему морковку!
Практическая часть:
Воспитатель: Сначала посмотрите, как делаю это я.
Воспитатель: А теперь можете приступить и вы.
Воспитатель: Ух ты, какие замечательные морковки у вас получились.
Итог занятия:
Воспитатель: Кто к нам приходил?
Дети: Зайчик
Воспитатель: А что мы для него делали?
Дети :(рисовали морковку, рассказывали сказку, играли)
Воспитатель: Ребятки я рада, что мы с вами вспомнили замечательную сказку, мне очень понравилось как вы играли и рисовали для зайчика морковку, а теперь похлопаем друг другу и можете идти ещё поиграть.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 36.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 11
Конспекты интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе
на тему: «По страницам нашей сказки»
Подготовила: студент Конева Е. Д.
Конспект открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группе
на тему : «Чтение русской народной сказки »
Цель: Приобщение детей к устному народному творчеству.
Задачи:
Образовательные:
- продолжать учить детей внимательно слушать воспитателя;
- понимать и у потреблять в своей речи слова, обозначающие эмоциональные состояния(весёлый, печальный), этические качества(хитрый, добрый);
Развивающие:
- развивать мышление, память, внимание, диалогическую речь детей;
- обогащать словарный запас;
- развивать двигательную активность;
-продолжать формировать у детей умение рисовать предметы овальной формы используя печатки.
Воспитательные:
-воспитывать доброе отношение друг к другу, к животным;
-воспитывать любовь к русским народным сказкам;
- формировать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость;
- Материал: Мягкая игрушка – заяц. Картинки с изображением диких животных.
Предварительная работа:
- чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке.
Ход занятия:
1.Организационный момент.
Воспитатель: Ребята! Сегодня к нам пришли гости. Мы с ними сейчас поздороваемся и подарим им наши красивые улыбки! Улыбнитесь гостям , улыбнитесь друг другу. Молодцы!
Основная часть:
(раздаётся стук в дверь)
Воспитатель: Кто-то к нам стучится.. Ребятки, как вы думаете, кто это?
Ответы детей
Воспитатель: Не можете догадаться, тогда отгадайте загадку!
Любит он морковку кушать,
Оттопырив свои уши.
Наш пугливый «попрыгайка»,
Дети, кто же это?......
Дети: Зайка!
Воспитатель: Здравствуй зайчик! Ребятки поздоровайтесь с зайчиком! Пройдём на ковёр и предложим ему сесть на стульчик.
Воспитатель: Посмотрите на зайчика. Как вы думаете какой он ( красивый, весёлый, добрый, пушистый, белый)
Воспитатель: А что любит кушать зайчик?
Дети: морковку, капусту
Воспитатель: А ещё ему очень нравиться слушать сказки. А какие сказки вы знаете?
Воспитатель: Ребятки зайчик предлагает нам всем вместе вспомнить сказку «Колобок»
Воспитатель: Как начинается сказка «Колобок»?
Дети: Жили-были дед да бабка.
Воспитатель: Из чего сделала бабка колобка?
Дети: Из теста
Воспитатель: От кого ушёл колобок?
Дети: От бабушки и дедушки
Воспитатель: А куда покатился колобок?
Дети: В лес
Воспитатель: Кого первого встретил колобок на своём пути?
Дети: зайку
Воспитатель: Даня сними с подвески картинку с зайчиком и закрепи на доске
Воспитатель: Что потом случилось с колобком?
Даня: Колобок спел свою песенку и убежал от зайца.
Воспитатель: Кого ещё, повстречал колобок?
Дети: Волка
Воспитатель: Соня найди волка на подвеске.
Воспитатель: Отлично, а кого дальше встретил в лесу колобок?
Дети: медведя
Воспитатель: Ваня сними медведя с подвески.
Воспитатель: Что же случилось дальше?
Дети: Колобок спел песенку и убежал! А навстречу ему шла лиса.
Воспитатель: А что же случилось с колобком когда он встретил лису?
Дети: Колобок сел ей на язычок и стал петь ей свою песенку.
Воспитатель: Ребята вспомним песенку колобка.
Я колобок, колобок,
По амбару метён,
По сусечкам скребён,
На сметане мешён,
В печку сажён,
На окошке стужён.
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
Я от зайца ушёл,
Я от волка ушёл,
От медведя ушел,
От тебя, лиса, не хитро уйти.
Воспитатель : И что же случилось потом?
Дети: и она его съела
Воспитатель: Ребятки что-то зайчик наш загрустил. Не грусти зайчик мы тебя сейчас развеселим! Ребятки давайте поиграем с зайчиком. Жили-были зайчики (три пальца в кулак, указательный и средний-ушки)
На лесной опушке.(хлопают в ладоши)
Жили-были зайчики (показывают ушки)
В беленькой избушке. ( показываем домик)
Мыли свои ушки, (трут ушки)
Мыли свои лапочки, (ладони моем)
Наряжались зайчики, (движения сверху - вниз по туловищу)
Надевали тапочки (показывают) (проиграть2-3 раза)
Воспитатель: А давайте мы ещё порадуем зайчика и нарисуем ему морковку!
Практическая часть:
Воспитатель: Сначала посмотрите, как делаю это я.
Воспитатель: А теперь можете приступить и вы.
Воспитатель: Ух ты, какие замечательные морковки у вас получились.
Итог занятия:
Воспитатель: Кто к нам приходил?
Дети: Зайчик
Воспитатель: А что мы для него делали?
Дети :(рисовали морковку, рассказывали сказку, играли)
Воспитатель: Ребятки я рада, что мы с вами вспомнили замечательную сказку, мне очень понравилось как вы играли и рисовали для зайчика морковку, а теперь похлопаем друг другу и можете идти ещё поиграть.
Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе
«В гости к сказке»
Цель: Создать условия для развития интереса к устному народному творчеству (потешки, загадки, песенки, сказки)
Задачи:
Развивающие: Развивать речь детей, память по средствам фольклора (повторить с детьми знакомые потешки и песенки, обогащать словарь
Обучающие: Развивать внимание, зрительную память, умение слушать, умение перевоплощаться в игровые образы с помощью выразительных средств (мимика, жесты, движения); продолжать учить детей отгадывать загадки о животных, отвечать на вопросы
Воспитывающие: Воспитывать доброту, сострадание (умение сопереживать героям произведения, желание придти на помощь, дружеские взаимоотношения, способствовать созданию у детей радостного, эмоционального настроя
Словарная работа: лечебные, ледяная, лубяная – объяснить значение слов.
Методы и приемы: игровые, словесные, сюрпризный момент, прослушивание и просмотр сказки; загадывание загадок, вопросы, художественное слово, одобрение, указание.
Оборудование: домик, театральные персонажи петушок и зайчик, маска зайчика, персонажи сказки «Заюшкина избушка» из театра на фланелеграфе, 2лечебные» зерна для петушка, морковка для зайца, корзина со сладостями, фланелеграф, интерактивная доска.
Фонограммы: фрагмент музыки Н. В. Зарецкой «Танец петушков», музыка и слова М. Картушиной к коммуникативной игре «Здравствуйте».
Ход НОД
Организационный момент: упражнения на создания эмоционального настроя.
Ребята, у меня сегодня хорошее настроение и я бы хотела передать его вам! Давайте встанем в круг и подарим друг другу улыбки.
«Встаньте дети, встаньте в круг,
Ты мой друг и я твой друг,
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся»
От ваших улыбок в группе стало светлее, теплее, но вы должны знать, что при встрече люди не только улыбаются друг другу, но еще и здороваются, и я предлагаю вам сейчас поздороваться в первую очередь с самим собой, друг с другом и с нашими гостями.
Коммуникативная игра «Здравствуйте»
Здравствуйте, ладошки! – Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх.
Хлоп-хлоп-хлоп! – 3 хлопка.
Здравствуйте, ножки! – Пружинка.
Топ-топ-топ! – Топают ногами.
Здравствуйте, щечки! – Гладят ладонями щечки.
Плюх-плюх-плюх! – 3 раза хлопают по щечкам.
Пухленькие щечки! – Круговые движения кулачками по щечкам.
Плюх-плюх-плюх! – 3 раза хлопают по щечкам.
Здравствуйте, губки! – Качают головой вправо-влево.
Чмок-чмок-чмок! – 3 раза чмокают губами.
Здравствуйте, зубки! – Качают головой вправо-влево.
Щёлк-щёлк-щёлк! – 3 раза щелкают зубами.
Здравствуй, мой носик! – Гладят нос ладонью.
Бип-бип-бип! – Нажимают на нос указательным пальцем.
Здравствуйте, гости! – Протягивают руки вперед, ладонями вверх.
Привет! – Машут рукой.
Воспитатель: Ребята! Сегодня мы отправимся в гости к герою сказки, а к кому именно вы должны отгадать сами, прослушав загадку:
Встает на заре,
Поет во дворе,
На голове гребешок,
Кто же это? (петушок)
Гребешок аленький
Кафтанчик рябенький,
Важная походка, двойная бородка
Раньше всех встает, голосисто поет? (петушок)
Домик петушка, окошко плотно закрыто. Звучит музыка «Птичий двор»
Воспитатель: (предлагает детям подойти к домику)
В этом домике живет – Петушок!
Давайте постучим (стучит)
Никто не открывает. Постучу в окошечко, может петушок спит?
(стучит в окошко, ему никто не отвечает)
Что-то случилось!
Заболел наш петушок
И теперь не может нам
Кукарекать по утрам.
Нужно Петю выручать –
За него пока кричать.
Но сначала нужно полечить Петушка. Я возьму лечебные зернышки…
Какие зернышки я взяла?
Дети: Лечебные!
Воспитатель: (показывает детям зернышки)
Давайте я дам ему лечебных зернышек. А вы стойте тихо и посмотрите как я буду сыпать петушку лечебные зернышки.
Покажите, как я сыплю зерна петушку.
Дети повторяют движения за воспитателем
Поклюет петушок наши лечебные зернышки и выздоровит.
А пока он лечится, давайте споем песенку, чтобы порадовать петушка и всех разбудить. Ребята, как надо петь песенку петушка, чтобы всех разбудить?
Дети: Весело, звонко, громко, дружно. (Проговаривают хором и индивидуально эти слова)
Дети поют русскую народную песню «Петушок»
Петушок, петушок
Золотистый гребешок
Масляная головушка
Шелковая бородушка
Что ты рано встаешь? Громко песни поешь? Деткам спать не даешь?
Ку-ка-ре-ку!
Открывается окошко и из него выглядывает веселый и здоровый петушок и громко кукарекает
Петушок:
Я теперь совсем здоров –
Спасибо детям за заботу,
Готов я выйти на работу.
Кукарекать буду рад,
Поутру будить ребят.
Воспитатель: Поприветствуем петушка золотого гребешка!
Дети: Здравствуй. Петушок!
Воспитатель: Мы рады, что выздоровел!
Петушок: Здравствуйте, ребята! Как красиво вы поете! А что вы еще умеете и знаете?
Воспитатель:
Наши ребята знают про тебя стихи.
Ребята! Давайте расскажем про петушка стихотворение (хором и индивидуально)
Петушок у нас горластый,
По утрам кричит он «здравствуй»!
На ногах его сапожки
На ушах висят сережки
На головке гребешок
Вот такой наш петушок!
Петушок: Молодцы ребята, спасибо вам большое!
Воспитатель: Петушок, мы очень любим за тобой наблюдать. Ребята учатся двигаться как ты. Посмотри, пожалуйста! Получается у нас?
Дети встают в кружок и исполняют «Танец петушков» под музыку Н. В. Зарецкой.
Танец петушков
Мы – лихие петушки, (петушки стоят в кругу или идут друг за другом)
Мы задорны и легки, (выполняя взмахи крыльями)
Крылья поднимаем,
Весело шагаем.
На костюме есть узор, (выставляют то правую, то левую ногу на пятку)
На ногах, смотрите, шпоры.
Шпора – раз, шпора – два,
Вот защита от врага.
Ищем, ищем мы зерно, (дети выполняют наклоны вперед – ищут зерно)
Очень вкусное оно. (руки за спиной)
Вот раз, еще раз –
Мы поклонимся сейчас.
Мы – лихие петушки, (петушки идут по кругу друг за другом)
Мы задорны и легки, (выполняя взмахи крыльями)
Крылья поднимаем,
Весело шагаем.
Петушок: Молодцы ребята! Настоящие петушки. Вы такие дружные, веселые, а у меня тоже есть друг. Мы с ним вместе живем в этом домике. Хотите узнать, кто он, отгадайте загадку:
1)Длинные ушки, быстрые лапки
Бегает ловко, любит морковку? (зайчик)
2)Длинные ушки, быстрые лапки
Серый, но не мышка
Кто это? (зайчишка)
3)Маленький, беленький
По лесочку прыг-прыг
По снежочку тык-тык
Кто это? (зайчик)
Дети: Зайчик!
Воспитатель: А где же он?
Петушок: А разве вы не знаете, какие зайчики бывают трусливые? Вот и мой зайчик такой! Как только он услышал стук, сразу испугался и боится показываться вам.
Воспитатель: Ребята, я кажется знаю, как сделать так, чтобы зайчик перестал нас бояться и понял, что мы ему не враги, а друзья!
Скажите, что зайчик любит больше всего?
Дети: Морковку, капусту
Воспитатель: Правильно! Не зря мы захватили с собой морковку. Давайте отдадим ее зайчику, ведь сейчас весна и чтобы зайчик не заболел, как петушок, ему нужно есть побольше морковки, ведь она не только сладкая и вкусная, но еще и полезная, в ней много витаминов.
Появляется заяц
Заяц: Где морковка? Я люблю морковку!
Спасибо вам ребята!
Воспитатель: Зайчик, ты теперь понял, что ребята не враги, они любят тебя и хотят показать тебе игру:
У меня есть колокольчик
Колокольчик не простой, он волшебный –
Вот такой! (показывает)
Колокольчик, позвени
Нас в зайчаток преврати!
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит и ушами шевелит (дети стоят в кругу)
Вот - так, вот - так, он ушами шевелит. (шевелят кистями рук над головой)
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп надо лапочки погреть. (хлопают в ладоши)
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать. (прыгают на месте)
Зайку кто-то испугал
Зайка прыг и ускакал! (Воспитатель хлопает в ладоши и дети разбегаются)
(Дети присели, прикрыли руками лицо – спрятались)
Зайчик: Ребята, а вы знаете из какой мы с Петей сказки? И почему мы живем вместе?
Дети: Нет!
Зайчик: Тогда, я предлагаю вам послушать и посмотреть интересную сказку о нас. И вы узнаете, как мы стали друзьями.
Просмотр сказки «Заюшкина избушка» на интерактивной доске
Воспитатель:
Понравилась вам сказка? (ответы детей)
Какая избушка была у лисы? (Ледяная)
А у зайца? (Лубяная)
Объяснение и сравнение
Дети: Лиса жила в ледяной избушке, а заяц в лубяной.
Воспитатель:
Почему лиса пришла к зайцу и что она сделала?
Дети: Ледяная избушка лисы растаяла. Заяц пустил лису погреться, а она его выгнала.
Воспитатель: Какая лиса?
Дети: Хитрая, злая.
Воспитатель: Кто хотел помочь зайцу?
Дети: Зайцу хотели помочь собака, бык, медведь, петух.
Воспитатель: Удалось ли собаке, быку и медведю прогнать лису?
Дети: Нет!
Воспитатель: А почему?
Дети: Они трусливые, им не хватило смелости довести до конца начатое дело.
Воспитатель: Кто же выгнал лису из дома зайца?
Дети: Лису выгнал петух.
Воспитатель: Чем закончилась сказка?
Дети: Петух и заяц стали жить вместе, стали настоящими друзьями.
Воспитатель: Правильно поступил петушок?
Дети: Да!
Воспитатель: Какой петушок?
Дети: Добрый, храбрый, смелый, защитник.
Воспитатель: Петушок проявил доброту и сострадание к зайчику, помог ему, поэтому петушка можно назвать настоящим другом. И вы все, я надеюсь, будете добрыми, смелыми, как петушок, будете такими же дружными как петушок и заяц.
Подведение итогов НОД
Воспитатель: Какую сказку мы сегодня смотрели и слушали?
Дети: «Заюшкина избушка»
Воспитатель: Эта сказка учит нас добру и хорошим поступкам. Что мы еще сегодня делали вместе?
Дети: Помогали петушку (лечили его, читали стихи, пели, играли.)
Петушок и заяц: Спасибо вам ребята за заботу и работу, ведь вы пели и играли и стихи для нас читали.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе
«В гостях у Мишутки»
Цель занятия: Создание условий для развития речи у детей 2 младшей группы с помощью использования художественного слова, пальчиковых игр и т. д.
Задачи:
1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;
3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
4. Закреплять навыки лепки предметов округлой формы.
Оборудование: медведь, шишки, пластилин, доски для лепки, блюдо.
Ход занятия:
Воспитатель: А вы любите ходить в гости? И мы с вами сегодня тоже отправимся в гости.
На полянке за кустом я увидела чей-то дом.
В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.
Игра:
По ровненькой дорожке шагают наши ножки (шагают)
По камешкам, по камешкам (прыгают)
В ямку бух….
Вон наш дом туда мы и пойдем! (усаживаются на стульчики).
Воспитатель:
Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой.
(Дети здороваются с Мишуткой).
-Здравствуй, Мишутка. Посмотрите ребята, пока мы шли к Мишутке он уснул, так давайте попробуем его разбудить.
Игра « Мишка – лежебока».
Эй ты, мишка – лежебока (грозят пальцем)
Спал ты долго и глубоко (руки под щеку)
Чтобы мишку разбудить (потягиваются)
Будем мы в ладоши бить (хлопают).
Мишка просыпается и здоровается с ребятами.
Воспитатель: Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки?
- У медведя есть носик? А у вас, где носик?
- У медведя есть ушки? А у вас, где ушки? и т. д. (дети показывают части тела).
- Ой, ребята, а Мишутка хочет играть! Поиграем с ним?
Игра «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою - топ!
(дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Мишутка: Ой, здорово поиграли. А я сегодня ходил в лес за шишками, посмотрите, сколько я их набрал…
Воспитатель: Мишутка так много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! (дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).
Воспитатель: Ребята, мишка вам очень благодарен, но он очень проголодался. Давайте сделаем ему салат из капусты
Пальчиковая игра «Капуста».
Мы капусту рубим, рубим
Мы морковку трем, трем
Мы капусту солим, солим
Мы капусту жмем, жмем.
Мишутка: Спасибо ребята, вкусный салат получился, но уж очень хочется кренделечка с чаем, но я не знаю где их взять.
Воспитатель: Ребята, а давайте слепим кренделечки мишке из пластилина. Присаживайтесь за стол и давайте слепим целое блюдо кренделей.
Кусочек пластилина раскатывается руками до получения «колбаски», потом загибая концы, накладываем их друг на друга их, получая кренделек. После чего аккуратно укладывают их на блюдо.
Мишутка: Большое спасибо ребята, столько вы крендельков налепили, теперь я могу гостей позвать на чай.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Замечательно сходили в гости мы сегодня, а теперь пора прощаться с Мишуткой и отправляться в группу. Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания».
По ровненькой дорожке шагают наши ножки (шагают)
По камешкам, по камешкам (прыгают)
В ямку бух….
Вон наш дом туда мы и пойдем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе по теме: "В гостях у сказки".
Реализация образовательных областей: Коммуникация, Музыка, Чтение художественной литературы....

конспект интегрированного занятия по развити речи во второй младшей группе по теме "Осень в гости к нам пришла"
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «По страницам нашей сказки»
Конспект открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группена тему : «Чтение русской народной сказки »Цель: Приобщение детей к устному народному творчеству.Задачи:Образовательные:- продолжат...

Конспект непосредственно образовательной деятельности интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме «По страницам нашей сказки»
Цели: Приобщение детей к устному народному творчеству по сказке «Колобок»...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Путешествие в страну сказок».
laquo;Путешествие в страну сказок»....
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну сказок»
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну сказок»...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну сказок» (с использованием элементов ТРИЗ)
Данное занятие проводится с группой детей дошкольного возраста второй младшей группы по теме «Путешествие в страну сказок» (с использованием элементов ТРИЗ) . Проводя с детьми данное...
