*Конспект занятия для второй группы раннего возраста на тему "Развитие речи: озвучивание стихотворения 'Мишка косолапый'"**
материал по развитию речи (младшая группа)

Фаздалова Алина Александровна
*Конспект занятия для второй группы раннего возраста на тему "Развитие речи: озвучивание стихотворения 'Мишка косолапый'"**

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mishka_kosolapyy.docx15.17 КБ

Предварительный просмотр:

**Конспект занятия для второй группы раннего возраста на тему "Развитие речи: озвучивание стихотворения 'Мишка косолапый'"**

**Цель занятия:** Развивать речевые навыки детей через озвучивание стихотворения, знакомство с его содержанием и ритмом.

**Возрастная группа:** 2-3 года

**Время занятия:** 30-40 минут

**Материалы:**

- Картинки с изображением медведя и леса

- Мягкая игрушка медведя

- Музыкальное сопровождение для создания атмосферы (например, звуки леса)

**Структура занятия:**

1. **Приветствие (5 минут)**

   - Вводная песенка, приветствие каждого ребенка.

   - Обсуждение, какие звери они знают.

2. **Знакомство со стихотворением (10 минут)**

   - Чтение стихотворения "Мишка косолапый" с выражением и интонацией.

   - Обсуждение: "Кто такой Мишка?", "Где он живет?".

   - Показ картинок с медведем и его средой обитания.

3. **Повторение стихотворения (10 минут)**

   - Озвучивание стихотворения вместе с детьми, акцент на рифмы и ритм.

   - Использование мягкой игрушки медведя: дети могут по очереди держать ее и произносить строки.

4. **Ритмическая игра (5 минут)**

   - Подбор ритмических движений под стихотворение: похлопывание, притопывание или легкие танцы.

   - Включение музыки для создания веселой атмосферы.

5. **Творческое задание (5 минут)**

   - Рисование медведя и леса: дети могут нарисовать своего Мишку.

   - Обсуждение рисунков: "Какой у вас медведь?", "Что он любит делать?".

6. **Заключение (5 минут)**

   - Подведение итогов занятия: что нового узнали о медведе и стихотворении.

   - Прощальная песенка, связанная с темой занятия.

**Рекомендации для воспитателей:**

- Используйте выразительную интонацию при чтении стихотворения.

- Поощряйте детей повторять за вами, акцентируя внимание на рифмах.

- Создавайте атмосферу уюта и веселья, чтобы дети были вовлечены в процесс.

Такой подход поможет детям не только развивать речь, но и привить любовь к поэзии и литературе в целом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект коррекционно - развивающего занятия во второй группе раннего возраста Развитие речи Тема: «Транспорт»

Вниманию педагогов предлагаю конспект занятия для детей второй группы раннего возраста.Тема: "Транспорт"В котором использованы различные виды деятельности....

Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста по развитию речи «В гости к солнышку»

Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста по развитию речи "В гости к солнышку"В данном занятие прослеживается интеграция образовательной деятельности по образовательным областям: соци...

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возраста Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возрастаКонспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»Цель: Формирование культу...

Конспект занятия во второй группе раннего возраста по развитию речи "Русская народная потешка "Заинька выходи, заинька попляши""

Учить детей проговаривать слова потешки вместе с воспитателем, имитировать движения, соответствующие тексту....

Конспект занятия во второй группе раннего возраста по развитию речи «Что растет на грядке?»

Занятие во второй группе раннего возраста.Тема: «Что растет на грядке»Цели: Учить  узнавать    и называть овощи: морковь, лук, картофель, помидор, капуста, огурец, репа...