Чтение сказки «Маша и медведь»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект занятия по «Развитию речи»
в первой младшей группе (2 – 3 года)
Тема: Чтение сказки «Маша и медведь»
Доминирующая образовательная область: коммуникация
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное и речевое развитие»
Вид деятельности детей: игровая деятельность
Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Маша и медведь» (обраб. М. Булатова).
Программное содержание: • Закреплять у детей способность к обобщению;
• Закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя;
• Вызывать у детей желание слушать сказку, понимать содержание;
Оборудование: книга «Маша и медведь».
Планируемые результаты: дети пересказывают сказку
Структура занятия
I | Вводная часть | Организующий момент (мотивация) | 1 мин |
II | Основная часть |
|
|
1 | Чтение сказки | Чтение сказки «Маша и медведь» 2-3 раза, | 7 мин |
2 | Динамическая пауза | «Петушок» | 1 мин |
III | Заключительная часть | Рефлексия | 1 мин |
Длительность 10 минут.
Ход занятия
- Вводная часть.
Дети сидят на стульчиках полукругом.
Показываю книгу «Машу и медведь».
- Ребята, сегодня мы с вами почитаем вот эту книгу. Посмотрите, внимательно на картинку, как вы думаете про каких героев эта сказка?
Ответы детей.
- Основная часть.
Чтение сказки «Маша и медведь».
Напоминаю детям, какие сказки они уже знают. Затем читаю сказку «Маша и медведь» так, чтобы малыши не остались равнодушными к судьбе девочки, попавшей к медведю, чтобы от души порадовались ее выдумке залезть в короб с пирожками и благополучному возвращению к бабушке и дедушке.
Динамическая пауза «Петушок»
Петушок стоит на ножки
И клюет в саду горошки (дети стоят на одной ноги и руками изображают как клюет петушок)
Ой устала ножка похожу немножко (ходьба на месте)
III. Заключительная часть.
- Ребята, какую сказку мы с вами читали?
Занятие переходит в игру.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по «Развитию речи»
в первой младшей группе (2 – 3 года)
Тема: Чтение сказки «Маша и медведь»
Доминирующая образовательная область: коммуникация
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное и речевое развитие»
Вид деятельности детей: игровая деятельность
Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Маша и медведь» (обраб. М. Булатова).
Программное содержание: • Закреплять у детей способность к обобщению;
• Закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя;
• Вызывать у детей желание слушать сказку, понимать содержание;
Оборудование: книга «Маша и медведь».
Планируемые результаты: дети пересказывают сказку
Структура занятия
I | Вводная часть | Организующий момент (мотивация) | 1 мин |
II | Основная часть | ||
1 | Чтение сказки | Чтение сказки «Маша и медведь» 2-3 раза, | 7 мин |
2 | Динамическая пауза | «Петушок» | 1 мин |
III | Заключительная часть | Рефлексия | 1 мин |
Длительность 10 минут.
Ход занятия
- Вводная часть.
Дети сидят на стульчиках полукругом.
Показываю книгу «Машу и медведь».
- Ребята, сегодня мы с вами почитаем вот эту книгу. Посмотрите, внимательно на картинку, как вы думаете про каких героев эта сказка?
Ответы детей.
- Основная часть.
Чтение сказки «Маша и медведь».
Напоминаю детям, какие сказки они уже знают. Затем читаю сказку «Маша и медведь» так, чтобы малыши не остались равнодушными к судьбе девочки, попавшей к медведю, чтобы от души порадовались ее выдумке залезть в короб с пирожками и благополучному возвращению к бабушке и дедушке.
Динамическая пауза «Петушок»
Петушок стоит на ножки
И клюет в саду горошки (дети стоят на одной ноги и руками изображают как клюет петушок)
Ой устала ножка похожу немножко (ходьба на месте)
III. Заключительная часть.
- Ребята, какую сказку мы с вами читали?
Занятие переходит в игру.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Чтение сказки «Маша и медведь».
Конспект ОД по развитию речи....

Конспект ООД по развитию речи в первой младшей группе. Чтение сказки «Маша и медведь».
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе.Чтение сказки «Маша и медведь».Программные задачи:1 Обучающие задачи: Познакомить детей с русской народной сказкой.2....
НОД по развитию речи в первой младшей группе. Чтение сказки «Маша и медведь».
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе.Чтение сказки «Маша и медведь».Программные задачи:1 Обучающие задачи: Познакомить детей с русской народной сказкой.2. Р...

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Чтение сказки «Маша и медведь» с использованием Су-джок терапии
Су-Джок терапия для развития речи малышей Одной из нетрадиционных логопедических технологий является Су-Джок терапия ("Су" - кисть, "Джок" - стопа). Су-Джок терапия является о...

НОД по развитию речи на тему: «Путешествие в мир русских народных сказок. Чтение сказки «Маша и медведь».
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе...

