Модель взаимодействия с родителями
материал по развитию речи
Модель взаимодействия дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) с родителями предполагает сотрудничество педагогов и семей воспитанников в воспитании детей. Такая модель позволяет выстроить систему взаимодействия «Родитель — Ребёнок — Педагог», где ребёнок становится ведущим субъектом внимания, а взаимоотношения взрослых — эмоционально ровными, взаимно приемлемыми, но содружественно-конструктивными.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.32 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель взаимодействия с родителями воспитанников второй младшей группы в рамках реализации проекта «Здоровая семья – здоровый ребенок».
В современной дошкольной педагогике в условиях модернизации системы Российского образования, приоритетными направлениями которой является, доступность, качество и эффективность происходят позитивные п...

Новая модель взаимодействия с родителями
В презентации представлены формы и методы работы с семьей в ходе преемственности между ступенями дошкольного образования...
Возможные модели взаимодействия с родителями воспитанников, имеющих речевые нарушения, в целях оптимизации коррекции речи.
Методическая разработка (электронный образовательный ресурс) на тему : "Возможные модели взаимодействия с родителями воспитанников, имеющих речевые нарушения, в целях оптимизации коррекции речи&q...

«Игровые сеансы как модель взаимодействия с родителями в период адаптации ребенка к детскому саду»
В современных условиях актуальность проблемы адаптации детей к ДОУ занимает в дошкольной педагогике ведущее место. Это связано с тем, что детский сад – новый период в жизни ребенка и поступление...

Консультация для педагогов «Современные модели взаимодействия с родителями», 2020г
Консультация раскрывает сущность взаимодействия педагогов иродителей в тесном сотрудничестве между семьей и дошкольным учреждением.Только совместными усилиями, только опираясь на семью, можно достигну...

Модель взаимодействия с родителями воспитанников, специалистами детского сада, окружающим социумом, предусматривающую сотрудничество с детьми в ходе использования дидактических игр для развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста.
Модель взаимодействия с родителями воспитанников, специалистами детского сада, окружающим социумом, предусматривающую сотрудничество с детьми в ходе использования дидактических игр для развития сенсор...
