Нейрогимнастика как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста
презентация по развитию речи

Клешнина Наталья Дмитриевна

В работе рассматривается нейрогимнастика как эффективное средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет).

Актуальность темы обусловлена возрастающей потребностью в инновационных, научно обоснованных методах коррекции и стимуляции речевого развития в условиях увеличения числа детей с речевыми нарушениями.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по самообразованию воспитателя старшей логопедической группы «Проектная деятельность, как средство развития речи детей старшего дошкольного возрастав условиях реализации ФГОС ДО"

Программа по самообразованию направлена на изучение и внедрение в активную практику системы работы по развитию познавательной активности дошкольников посредством проектной деятельности....

Проект по развитию речи в старшей группе « Мнемотехника-как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста»

Все чаще педагоги и родители сталкиваются с тем, что ребенок не может запомнить быстро и качественно текст,  меняет местами слова.У детей развита в основном в большей степени зрительная пам...

Проект по развитию речи "Мнемотехника как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста"

В материалах представлен опыт работы использования мнемотаблиц в речевом развитии детей при разучивании стихов, физминуток, пословиц, отгадывании загадок...

Нейрогимнастика как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста в работе логопеда

Логопеды, работая с детьми старшего дошкольного возраста, сталкиваются с множеством трудностей, связанных с речевыми нарушениями. Одним из эффективных методов, способствующих развитию речи, является н...

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ

Аннотация: В статье затронута проблема речевого развития детей с ОВЗ. Автор описывает методики, по его мнению, имеющие высокую результативность в коррекционной работе....