Речевая среда по изучению Государственного языка
методическая разработка (старшая группа) на тему
презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.39 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дети играют в игру « Магазин игрушек» ( « Уенчыклар кибете ») Называют игрушку, ее приметы. Например: Бу туп. Матур туп. Зур туп. Бир мина туп. Дети сами выступают в роли покупателя и в роли продавца. Задают вопросы : « Н эрсэ кирэк ? « Нинди ?» « Ничэ ?» Умеют отвечать на эти вопросы.
В игровых моментах закрепляем названия игрушек, их размер. Например:» « Зур курчак ». « Кечкенэ курчак » В нашей группе есть уголок республики и татарского языка. Дети знакомятся с атрибутами государства. Там же находятся куклы в национальной одежде . Театр животных. Дети обигрывают животных и называют их на татарском языке. Есть в группе настольный театр. Детям нравиться играть в театр и называть животных на татарском языке
В нашей группе имеются такие дидактические игры как « Собери национальный узор» , «Образцы татарского о рнамента». Детям нравиться рассматривать татарские национальные узоры . В группе есть материалы и информации для изучении государственного языка для родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование музыкально-речевых игр в изучении татарского языка в младшей группе
Методическая разработка для изучения татрского языка в младших группах...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/17/picture-668934-1442516987.jpg)
Создание языковой среды общения по обучению дошкольников государственным языкам Республики Татарстан
Статус татарского языка как государственного предусматривает овладение татарским языком как средством общения, а также способом духовно - нравственного развития, формирования коммуникативной культуры ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/20/picture-20098-1634739872.jpg)
«Успешная реализация технологий УМК по изучению двух государственных языков в образовательном процессе ДОУ»
Опыт работы детского сада по реализации технологий УМК по изучению двух государственных языков РТ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/18/picture-833306-1476801072.jpg)
Речевое развитие УМК "Изучаем русский язык". Примерные диалоги при изучении русского языка
Речевое развитие УМК "Изучаем русский язык". Примерные диалоги при изучении русского языка...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/05/picture-968973-1509885059.jpg)
Выступление на курсах повышения квалификации ТЕМА «Изучение государственных языков посредством использования декоративно – прикладного искусства и рас
Выступление на курсах повышения квалификации ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/03/picture-781071-1643892415.jpg)
Доклад на Межрегиональный научно-методический семинар «Бурятский язык в дошкольном образовании: языковое погружение в условиях билингвальной/полилингвальной/ образовательной среды "Создание в ДОУ языковой среды по изучению бурятского языка".
В нашей республике сложилась новая языковая ситуация. Несмотря на то, что у нас в в последнее время создаются все более благоприятные условия для развития бурятского языка, нашими уч...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/09/picture-1179298-1620544218.jpg)
Методические рекомендации по изучению и использованию государственных символов РФ. Обновление содержания образовательной программы вопросами изучения государственных символов РФ.
Нравственно – патриотическое воспитание способствует тому, что у ребенка развиваются навыки взаимоотношений с взрослыми и сверстниками; развивается интерес к русским традициям и обычаям; появляе...