Презентация проекта "Көзге урманга сәяхәт"
презентация к уроку (средняя группа) на тему

Багинова Гульфина Адгамовна
Презентация проекта «Көзге урманга сәяхәт» на семинаре-практикуме для педагогов МАДОУ «Детский сад № 97» и МБОУ «Гимназия №9» по теме: «Изучаем родной (второй) татарский язык», 2013г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_koz.pptx1.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

К өзге урманга сәяхәт

Слайд 2

Актуальность проекта С уществует масса простых явлений, которые можно увидеть не только на прогулке, но и в прочтении художественной литературы или просмотре видео, в показах репродукций знаменитых художников через мультимедиа в презентациях, что намного эффективнее остаётся у детей в памяти, так как задействованы все виды восприятия . Творя своими руками объекты осенней природы, дети понимают красоту осени и воспринимают краски природы как нечто волшебное и неповторимое. Они узнают, что такое великолепие непросто создать в картинах. Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, мы развиваем познавательный интерес, любознательность к различным областям знаний, формируем навыки сотрудничества, практические умения. Зачастую погода в данное время года не позволяет показать детям то или иное действие объекта на прогулке.

Слайд 4

Цель: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки совместного проекта «Осень, осень, в гости просим!». Расширять представления детей об осени, как времени года. Формировать у детей понятие «осень» на родном языке .

Слайд 6

Задачи: Воспитание у дошкольников интереса к изучению и употреблению в повседневной жизни татарского языка. Систематизировать знания детей по теме «Осень». Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения. Уточнять, обогащать и активизировать словарный запас. Развивать связную речь. Развивать восприятие, художественно-творческие способности, эстетические чувства. Воспитывать интерес к родному языку.

Слайд 8

Предполагаемые итоги реализации проекта: • Расширение представлений детей об осени на родном языке; • Проявление каждым ребенком заботы и уважения к природе; • Умение воспитанников организованно играть небольшими группами;

Слайд 9

Разработка проекта Донести до участников проекта важность и нужность данной темы. Создать развивающую среду: подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой, деятельности, дидактические игры, иллюстрации, художественную литературу по теме «Осень». Активизировать словарь.

Слайд 10

Выполнение проекта. Игровая деятельность: - сюжетно–ролевая игра «Огород»; - дидакичечкая игра « Назови правильно»;

Слайд 13

Познавательное развитие: - серия бесед об осени; -тематическое занятие по теме « Куян үстергән кишер »; - комплексное занятие «Г өмбәгә барабыз »;

Слайд 16

Речевое развитие: - чтение художественной литературы об осени; - рассказы детей; - закреплении знании

Слайд 18

Сотрудничество с родителями: Уточнение знаний татарского языка в виде анкеты . Разные поделки на тему осени . К онсультации на тему «Обучение татарскому языку в ДОУ» . Анкетирование.

Слайд 19

Этапы реализации проекта: I этап – подготовительный опрос детей: «Осень. Что я о нем знаю?» определение темы, целей, задач, содержание проекта, прогнозирование результата; обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.

Слайд 20

II этап – основной (практический) С детьми: - Беседы: «Осень», «Витамины в огороде»; - Занятия из цикла «Овощи» - Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций; - Разучивание песен, стихов, на осеннюю тематику; - Аппликация «В лес за грибами», разные композиции из сухих листьев - Лепка «Овощи" -Сюжетно-ролевые игры « Куянда кунакта », « Мияуны д әвалыйк » -Строительная игра «Огород» С родителями: - консультация «Обучение татарскому языку в ДОУ»

Слайд 25

III этап-заключительный - Обработка результатов по реализации проекта; - Конспект проекта «К өз »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Урманга барабыз"

Нәниләр төркеме балалары өчен ачык шөгыль конспекты...

конспект занятия в подготовительной группе"Сихерле урманга сәяхәт"

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников на тему "Животные"...

Урманга сәяхәт.

Көзге урманга сәяхәт.Максат: Көзге табигатьне күзәтү.Табигатьтә булган үзгәрешләрне күзәтүләр буенча сөйләп бирү. Агачларның исемнәрен искә төшерү. Кыргый хайваннарның кышка ничек әзерләнүләрен, алард...

Җәйге урманга сәяхәт

Тирә-юньдәге предмет күренешләрен танып белергә  өйрәтү. Балаларда урман үрнәгендә экологик система булдыру, башка җан ияләре белән тыгыз бәйләнештә торуын аңлату, сөйләм телләрен үсте...

"козге урманга сэяхэт"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ И РТМУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №17 «АККОШ»         ШОГЫЛЬ – ПРАКТИКУМТЕМА: «КОЗГЕ УРМАНГА СЭЯХ...

"Урманга сәяхәт"

Җир йөзендә кешенең тормышыннан һәм сәламәтлегеннән дә кыйммәтрәк һичбер нәрсә булмавын һәркайсыбыз аңлый. Аны юкка гына дәүләтнең милли байлыгы димиләр. Халыкның сәламәтлеген саклау проблемасына яңач...

Козге урманга сэяхэт

Балаларны урман белэн таныштыру...