Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование
    календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

    куликова надежда викторовна

    Календарно-тематическое планирование по лексической теме "Обряды и традиции. Масленица." для подготовительной группе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon plan_na_13_fevralya.doc178 КБ

    Предварительный просмотр:

    неделя   3 неделя   Понедельник, 13 февраля.

    Тема неделя «Обряды и традиции. Масленица.».                                                                                                                                                                                                                                                                       Цель. Расширение представлений основ национальной культуры, вызывая интерес к познанию культуры своего народа, способствование художественных и творческих способностей. Совершенствование знаний детей о традиционных русских праздниках; углубление знаний детей о празднике «Масленица», развитие понимания названия праздника  

    режим

    совместная  деятельность педагога и воспитанников

    свободная деятельность воспитанников

    Организация предметно-пространственной среды

    групповая

    индивидуальная

    ОД в режимных моментах

    I половина дня

    УТРО

    Утренняя гимнастика- Комплекс II.

    Работа с календарем природы и погоды.                                                   Беседа с детьми «Масленица».                                                        Цель. Расширение знаний о традициях народного праздника.

    Инд. работа с Артемом, Сережей, Ваней-                            

    Д/и «Что лишнее».                       Цель. Упражнение детей в сравнении объектов, развитие мышления, памяти, реи

    Ситуативный разговор с детьми «Поможем здоровью».                                  Цель. Расширять представление о способах укрепления здоровья.

    Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: раскрашивание раскрасок «Блины»

    Цель. Развитие фантазии, воображения детей.

    Внесение иллюстраций на тему «Обряды и традиции» и игр.

    ОД

    9.00- 9.30 Развитие речи                                                                                                                                                                                           Тема «Масленица».

    Цель.  Совершенствование умения детей озаглавить картину, составлять план рассказа. Активизация речи детей.

    В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в подготовительной группе детского сада», стр. 59

    9.35-10.15 Ознакомление с окружающим миром.

    Тема «Обычаи и традиции семьи».                                                                                                                                                                                                                                                                         Цель. Ознакомление с историей дымковской игрушки. Формирование знаний об особенностях росписи игрушек, колорите, основных элементах узора.  Продолжение воспитания на народных традициях.

    Н. Е. Вера-кса  Ком. зан.   стр.283 – 285

    10.20-10.50 Лепка/Аппликация

    Тема «Масленица». 

    Цель. Развитие умения передавать в лепке образ дымковской игрушки: овальное туловище, изогнутый хвост с волнистыми краями и т.д. упражнение в лепке основной формы из целого куска, используя усвоенные ранее приемы лепки. Развитие эстетического восприятия.

    Комарова Т.С. Художественное творчество.  Система   работы в  подготовительной  к  школе группе  детского сада с.27

    ПРОГУЛКА

    Наблюдение за деревьями.                                     Цель. Закрепление знаний детей о сезонных изменениях в природе                   (деревья).                                                           П\и «Салочка», «На одной ножке вдоль дорожки»                        Труд на участке.

    Инд. работа с мальчиками – упражнение детей в быстром беге.

    Закрепление умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку.

    Самостоятельные игры с выносным материалом

    Сбор материала для уголка экспериментирования.

    ОБЕД

    Чтение худ. лит. – разучивание потешек о «Масленице».

    Цель. Ознакомление с творчеством народа, развитие внимания, памяти, речи.

    Повторение стихотворений к 23 февраля.

    Ситуативная беседа «Правила поведения детей на прогулке зимой» с целью закрепления правил поведения во дворе.

    Ситуативный разговор с дежурными «Накрой на стол».                           Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь в уборке.

    Внесение иллюстраций на тему «Обряды и традиции» и игр.

    II половина дня

    Гимнастика после сна.

    Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности

    Повторение стихотворений к 23 февраля.

    Ситуативная беседа с детьми «Детский травматизм» с обсуждением иллюстраций, связанных с правилами на прогулке.                                  

    Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- художественная деятельность (трафареты и восковые мелки).

    Внесение иллюстраций на тему «Обряды и традиции» и игр.

    ПРОГУЛКА

    Разучивание новой подвижной игры «Находка».                                                  Цель. Развитие у детей внимания, сообразительности.

    Инд. работа с девочками- разучивание новых считалок с целью активизации речи, развития памяти.

    Закреплять умение аккуратно складывать одежду, помогать своим товарищам

    Самостоятельные игры с выносным материалом.

    Сбор материала для уголка экспериментирования.

    ВЕЧЕР

    БДД «Внимательный пешеход».                            Цель. Закрепление основ безопасного правильного поведения на дороге и близ неё пешеходам.

    Инд. работа с Лизой, Максимом, Андреем, Артемом-                                                  д\и «Рассказ по картинке».

    Цель. Упражнение детей в умении составлять рассказ по данной картинке.

    Игровая ситуация «Наведем порядок вместе».                                           Цель. Воспитание желания оказывать посильную помощь своим сверстникам в уборке игровых зон.

    Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- драматизация сказки «Проводы Зимы»- плоскостной театр.

    Внесение иллюстраций на тему «Обряды и традиции» и игр.

    неделя   3 неделя   Вторник, 14 февраля.

    Тема неделя «Обряды и традиции. Масленица.».                                                                                                                                                                                                                                                                       Цель. Расширение представлений основ национальной культуры, вызывая интерес к познанию культуры своего народа, способствование художественных и творческих способностей. Совершенствование знаний детей о традиционных русских праздниках; углубление знаний детей о празднике «Масленица», развитие понимания названия праздника

    режим

    совместная  деятельность педагога и воспитанников

    свободная деятельность воспитанников

    Организация предметно-пространственной среды

    групповая

    индивидуальная

    ОД в режимных моментах

    I половина дня

    УТРО

    Утренняя гимнастика- Комплекс II                         

    Предложить игры «Мозаика», «Собери картинку».                                    Цель. Развитие мышления, памяти, активизация речи.

    Инд. работа с Арсением, Ксюшей, Алиной, Ульяной –

    д\и «Геометрическая мозаика»

    Цель. Упражнение детей в нахождении  предметов похожих на круг, квадрат, треугольник.

    Ситуативный разговор с детьми «Не забывайте о друге».                                 Цель. Воспитание доброжелательных отношений.

    Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

    Коллективное конструирование

    «Гуляние»

    Подбор репродукций картин художников по теме «Обряды и традиции»

    ОД

     9.00-9.30 Математика

    Тема «Масленица».  

    Цель. Закрепление умения составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом. Формирование умения проводить прямые линии и измерять их длину по клеткам. Развитие представлений о величине предметов.

    Помораева И.А., Позина В.А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений» в подготовительной группе. Планы занятий   № 3, стр.106                                                                                                                                                                                                                                                              

    9.40-10.10   Физическая культура    

    10.40 – 11.10 Рисование

    Тема «Боярышни»

    Цель. Продолжать учить внимательно рассматривать игрушки; развивать умение составлять узор на юбке боярышни из знакомых элементов, чувство цвета, ритма в узоре; учить самостоятельно выбирать цвета для узора 

     Перспективное планирование воспитательно – образовательного процесса по программе «От рождения до школы» под редакцией  Н.Е.Вераксы,  Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой с. 86-87                                                                                                                                                                                                                                                                  

    16.00- 16.30 Художественная литература  

    Тема «Обряды и традиции».  

     Цель. Знакомство детей с малыми фольклорными формами: скороговорками, воспроизведение образных выражений, понятие переносного значения слов и словосочетаний; развитие умения придумывать загадки.

    Ушакова «Ознакомление с художественной литературой» с. 187

    ПРОГУЛКА

    Наблюдение за птицами.                      

    Цель. Пополнение знаний о жизни птиц зимой.                                          П/и «Мы веселые ребята», «Море волнуется».                              Труд на участке.

    Индивидуальная работа с Димой, Ваней, Степой- упражнение в прыжках на двух ногах через препятствие.

    Закрепление умения  правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду                                

    Самостоятельные игры с выносным материалом

    Опытническая деятельность- «Свойства воздуха».                          

    Картотека опытов № 24

    ОБЕД

    Чтение худ. лит. –Рассматривание тематического альбом «Обряды и традиции».                                        Цель. Упражнение детей в связных высказываниях повествовательного характера.

    Повторение стихотворений к 23 февраля.

    Игровая ситуация «Правила поведения за столом».                                                      Цель. Совершенствование умения детей пользоваться правилами этикета.

    Оказание посильной помощи младшему воспитателю в уборке со столов.

    Подбор репродукций картин художников по теме «Обряды и традиции»

    II половина дня

    Гимнастика после сна.

    Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности

    Повторение песен к 23 февраля

    Ситуативный разговор «Беседа по душам».                                      Цель. Развитие в детях чувства вежливости, дружелюбия, уважения к окружающим.

    Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- предложить настольно-печатные игры типа «Падающая башня», «Игры-путешествия».

    Подбор репродукций картин художников по теме «Обряды и традиции»

    ПРОГУЛКА

    Предложить эстафеты :                  - «Передай блины»                   - «Кто дальше»                  

    Цель. Развитие у детей ловкости, сообразительности, находчивости.

    Труд на участке

    Повторение считалок с Амелией, Степой и Сережей с целью развития памяти, активизации речи.

    Совершенствовать умения быстро одеваться на прогулку, правильно и аккуратно размещать свои вещи в шкафу

    Самостоятельные игры с выносным материалом

    Опытническая деятельность- «Свойства воздуха».                          

    Картотека опытов № 24

    ВЕЧЕР

    Рассматривание альбома репродукций картин художников по теме «Обряды и традиции. Масленица».                             Цель. Формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности.

    Инд. работа с Кристиной, Соней, Настей –                          д\у «Найди 10 отличий».                            Цель. Развитие глазомера, мышления, памяти, речи.

    Игровая ситуация «Прибери игрушки».                       Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь партнеру по игре.

    Самостоятельная деятельность детей – формирование умения находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегая конфликтных ситуаций    

    Внесение репродукций картин художников по теме «Обряды и традиции» для обсуждения.

    неделя    3 неделя    Среда, 15 февраля.

    Тема неделя «Обряды и традиции. Масленица.».                                                                                                                                                                                                                                                                       Цель. Расширение представлений основ национальной культуры, вызывая интерес к познанию культуры своего народа, способствование художественных и творческих способностей. Совершенствование знаний детей о традиционных русских праздниках; углубление знаний детей о празднике «Масленица», развитие понимания названия праздника

    режим

    совместная  деятельность педагога и воспитанников

    свободная деятельность воспитанников

    Организация предметно-пространственной среды

    групповая

    индивидуальная

    ОД в режимных моментах

    I половина дня

    УТРО

    Утренняя гимнастика- Комплекс II.                         

    Прослушивание аудио-сказок из серии «Добрые сказки» - р.н.с «Крылатый, мохнатый да масленый».

    Беседа «Русские народных игры – забавы».                               Цель. Расширение представлений детей о русских народных играх – забавах.    

    Инд. работа с Аней, Максимом, Ульяной–                                                 д\у «На что похоже?».                     Цель. Развитие логического мышления, фантазии, расширения кругозора детей.

    Ситуативный разговор с детьми «Можно и нельзя».                                   Цель. Формирование ответственности, умения аккуратно обходится с игрушками народных промыслов

    Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

    развивающие игры «Бусы».                                  Цель. Развитие мелкой моторики рук, умения составлять узор.

    Обогащение предметно – развивающей среды атрибутами для игр «Масленица»

    (сковорода, платки, яркая, цветная одежда)

    ОД

     9.00-9.30 Бассейн1 гр.                                                                                                                                                                                                          9.30-10.00 Бассейн 2 гр.                                                                                                                                                                                                   10.10-10.40 Математика                                                                                                                                                                                                  Тема «Масленица».                                                                                                                                                                                                          Цель. Закрепление умения составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Расширение представлений о весе предметов. Закрепление умения видоизменять геометрические фигуры. Совершенствование умения ориентироваться на листе бумаги в клетку, выполняя задания по словесной инструкции.                                                                            

    Помораева И.А., Позина В.А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений» в подготовительной группе. Планы занятий   № 4, стр. 108                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

    16.30-17.00 Хореография/Музыка

    ПРОГУЛКА

    Наблюдение за солнцем.                                Цель. Расширение знаний и представлений о погоде последнего зимнего месяца                                                 П\и «Плетень», «Два мороза».                                     Уборка снега на участке.

    Инд. работа с девочками- бег с препятствиями с целью развития быстроты, выносливости.

    Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку, оказывать помощь сверстнику.

    Самостоятельные игры с выносным материалом

    Экспериментирование «Мыльные пузыри»

    ОБЕД

    Чтение худ. лит.-. чтение по желанию детей с целью формирования умения общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного.

    Разучивание монтажа к 8 марта.

    Ситуативная беседа с детьми «Для чего нужны игрушки

    Цель. Развитие наблюдательности, умения сравнивать, сопоставлять.

    Дежурство по столовой –Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду.

    Обогащение предметно – развивающей среды атрибутами для игр «Масленица»

    (сковорода, платки, яркая, цветная одежда)

    II половина дня

    Гимнастика после сна.

    Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности

    Разучивание монтажа к 8 марта

    Игровая ситуация «Дружба».                            Цель. Закрепление умения находить решения в проблемных ситуациях.

    Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- дидактические игры по желанию детей.

    Обогащение предметно – развивающей среды атрибутами для игр «Масленица»

    (сковорода, платки, яркая, цветная одежда)

    ПРОГУЛКА

    Ознакомление с р.н.и. «Лапта» (вариант 2).                                                                                                                   Цель. Развитие быстроты, ловкости, меткости

    Упражнение в беге, увертываясь от ловящего.

    Закрепление умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку

    Самостоятельные игры с выносным материалом

    Экспериментирование «Мыльные пузыри»

    ВЕЧЕР

    Предложить детям цветную бумагу, картон, клей для изготовления совместной работы с детьми- коллаж «Масленичные гуляния».              Цель. Развитие воображение, фантазии. Совершенствование умения работать в коллективе, оказывая посильную помощь сверстнику

    Инд. работа с Ксюшей, Арсением, Андреем, Кирой -                                              д\у «Узор на платке».                               Цель. Развитие мышления, памяти, мелкой моторики рук.

    Игровая ситуация «Поступаем хорошо!».                            Цель. Закрепление навыков самообслуживания (формирование привычки бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников).                                              

    Самостоятельная деятельность детей с целью развития самостоятельности, коммуникативных навыков общения со сверстниками

    Изготовление коллективной работы «Масленичные гуляния»

    неделя   3 неделя   Четверг, 16 февраля.

      Тема неделя «Обряды и традиции. Масленица.».                                                                                                                                                                                                                                                                       Цель. Расширение представлений основ национальной культуры, вызывая интерес к познанию культуры своего народа, способствование художественных и творческих способностей. Совершенствование знаний детей о традиционных русских праздниках; углубление знаний детей о празднике «Масленица», развитие понимания названия праздника 

    режим

    совместная  деятельность педагога и воспитанников

    свободная деятельность воспитанников

    Организация предметно-пространственной среды

    групповая

    индивидуальная

    ОД в режимных моментах

    I половина дня

    УТРО

    Утренняя гимнастика- Комплекс II.

    Разучивание пальчиковой гимнастики «Масленица».                                             Цель. Расширение кругозора детей, развитие мелкой моторики рук.

    Инд. работа с Артемом, Ваней, Андреем А.-                            

    д\и «Картинки».                       Цель. Закрепление умения ориентироваться на плоскости, определять взаимное расположение картинок слева, справа, посередине, вверху, внизу

    Ситуативный разговор с детьми «С чего начинается разговор».                                  Цель. Расширять представление о способах поднятия настроения с помощью вежливых слов.

    Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: «Разрезные картинки», «Кубики» -развитие представлений о народных игрушках, традициях.

    Работа в книжном уголке-

    подбор книг по теме «Обычаи и  традиции» - формирование целостной картины мира.

    ОД

    9.00 – 9.30 Обучение грамоте

    Тема «Масленица».

     Цель. Закрепление четкого произношение и сопоставление звуков з,и; выделение ударных и безударных звуков в начале и в конце слов; воспроизведение и чтение звуковых рядов из двух гласных звуков; анализ звукового ряда из двух и трех гласных. (картотека конспектов)                                                                                                                                                                                                                                                                  

    9.40-10.10 Ознакомление с окружающим.

     Тема «Обряды и традиции. Масленица.»                                                                                                                                                                                                                                                                      

    Цель. Продолжение знакомства с русским народным праздником; привитие любови и уважения к народным традициям.                                                       Воспитание интереса к истории России, национальной гордости.

    Н. Е. Вера-кса  Ком. зан. стр.292 -295. 

    16.20-16.50 Физическая культура

    ПРОГУЛКА

    Целевая прогулка 3.                                     Цель. Закрепление знаний о птицах, развитие умения анализировать, сравнивать, делать выводы.                                П\и «Два мороза», «Пустое место».                                   Труд на участке.

    Инд. работа с мальчиками – игры с клюшками и мячом.

    Совершенствование умения в правильной последовательности собираться на прогулку.

    Самостоятельные игры с выносным материалом

    Сбор материала для уголка экспериментирования.

    ОБЕД

    Чтение худ. лит. -  знакомство с закличками на Масленицу.                           Цель. Ознакомление с творчеством народа, обсуждение новых понятий.

    Разучивание закличек к Масленице

    Ситуативная беседа «Помоги другу» - расширение кругозора детей, воспитание заботливого отношения к друзьям.

    Ситуативный разговор с детьми «Посиделки за столом» с целью совершенствования культуры еды.

    Оформление родительских уголков.

    II половина дня

    Гимнастика после сна.

    Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности

    Повторение песен и стихотворений к 23 февраля.

    Ситуативная беседа с детьми «» с обсуждением иллюстраций, связанных с правилами поведения дома, в отсутствии взрослых                                  

    Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- Игры с конструктором «Лего»: самостоятельно «читать» графическую инструкцию.

    Подбор  атрибутов для с.-р./и. «Семья».

    ПРОГУЛКА

    Ознакомление с казахской народной игрой «Вороны» Цель. Развитие умения детей прыгать на двух ногах, бегать в разных направлениях, четко и правильно произносить текст.

    Инд. работа с девочками- разучивание закличек с целью активизации речи, развития памяти.

    Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку.

    Самостоятельные игры с выносным материалом

    Сбор материала для уголка экспериментирования

    ВЕЧЕР

    Предложить с.-р. игру «На приеме».                                             Цель. Развитие умения использовать ролевую речь, устанавливая ролевые отношения, вести ролевой диалог.                                        

    Инд. работа с Настей, Кирой, Аней-                               д\и «Чем похожи, чем различаются?»                      Цель. Развитие наблюдательности, внимания, речи детей, сенсорного воспитания

    Игровая ситуация «Мои помощники» с целью закрепления умения оказывать посильную помощь дежурным

    Самостоятельная деятельность воспитанников в центре экспериментирования - опыты с водой

    Оформление родительских уголков.

    неделя    3 неделя   Пятница, 17 февраля.

    Тема неделя «Обряды и традиции. Масленица.».                                                                                                                                                                                                                                                                       Цель. Расширение представлений основ национальной культуры, вызывая интерес к познанию культуры своего народа, способствование художественных и творческих способностей. Совершенствование знаний детей о традиционных русских праздниках; углубление знаний детей о празднике «Масленица», развитие понимания названия праздника  

    режим

    совместная  деятельность педагога и воспитанников

    свободная деятельность воспитанников

    Организация предметно-пространственной среды

    групповая

    индивидуальная

    ОД в режимных моментах

    I половина дня

    УТРО

    Утренняя гимнастика- Комплекс II.

    Предложить детям настольно-печатные игры типа лото- «Найди, о чем расскажу», «Угадай по описанию»

    Инд. работа с Сережей, Артемом, Андреем -   вырезание по контуру                        

    Цель. Развитие мелкой моторики рук, умения вырезать по контуру

    Ситуативный разговор с детьми «Мыло и мытье рук».                                  Цель. Расширять представление о составляющих здорового образа жизни и способах укрепления здоровья.

    Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:      рисунки восковыми мелками.

    Пополнение материалов  и атрибутов для театрализации.

    ОД

    9.00-9.30 Развитие речи

    Тема «Обычаи и традиции».    

    Цель.  Развитие фонематического слуха, связь звука и буквы, автоматизация звука в слогах. Совершенствование знаний детей о традиционных русских праздниках; углубление знаний детей о празднике «Масленица» (картотека конспектов).                                                                                                                                                                                                                                                                

    10.40-11.10 Хореография

    16.05-16.35 Музыка

    ПРОГУЛКА

    Наблюдение за кустарниками.                                     Цель. Закрепление знаний детей о сезонных изменениях в природе.                                                           П\и «Карусель», «День-ночь».                                   Труд на участке.

    Инд. работа с мальчиками – игры с кольцебросом.

    Закрепление умения  правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду                                

    Самостоятельные игры с выносным материалом

    Сбор материала для уголка экспериментирования.

    ОБЕД

    Чтение худ. лит. – чтение потешек «Иди, весна, иди, красна!..»

    Цель. Развитие слухового восприятия  

     

    Повторение песен к 8 марта.

    Решение проблемных ситуаций «Можно и нельзя» -активизация общения детей.

    Ситуативный разговор с дежурными «Сервировка к обеду».                           Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь в уборке.

    Пополнение материалов  и атрибутов для театрализации.

    II половина дня

    Гимнастика после сна.

    Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности

    Повторение монтажа к 8 марта

    Ситуативная беседа с детьми «Этикет ведения беседы» с целью воспитания вежливого поведения детей  

    Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- настольно-печатные игры по желанию детей.

    Пополнение материалов и атрибутов для театрализации.

    ПРОГУЛКА

    Предложить спортивный инвентарь для самостоятельных игр. Цель. Формирование умения детей ориентироваться в пространстве, развитие сноровки и быстроты.

    Инд. работа с девочками- развитие умения метать в цель мешочки с песком.

    Закрепление умения  правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду                                

    Самостоятельные игры с выносным материалом.

    Сбор материала для уголка экспериментирования.

    ВЕЧЕР

    Театрализованная деятельность- плоскостной театр «Как Смешарики Масленицу ждали».                                                 Цель. Развитие умения самостоятельно придумывать персонажей для совместной игры. Совершенствование   умения согласовывать свои действия с действиями рассказчика и других участников игры.

    Повторение закличек с детьми.

    Хозяйственно-бытовой труд – формирование навыков поддерживания порядка в группе.

    Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- экспериментирование с водой

    Оформление с детьми стенда для родителей «Широкая Масленица» с детскими рисунками


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

    Календарный-тематический план подготовительная группа...

    Календарно – тематическое перспективное планирование 2016-2017 учебного года.

    Календарно – тематическое перспективное планирование 2016-2017  учебного года.Средняя группа ДОУ...

    Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

    Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

    Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

    Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

    Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

    Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...