Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Куликова Надежда Викторовна

Календарно-тематическое планирование по лексической теме "Обряды и традиции. Масленица." для подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_na_13_fevralya.doc178 КБ

Предварительный просмотр:

неделя   3 неделя   Понедельник, 13 февраля.

Тема неделя «Обряды и традиции. Масленица.».                                                                                                                                                                                                                                                                       Цель. Расширение представлений основ национальной культуры, вызывая интерес к познанию культуры своего народа, способствование художественных и творческих способностей. Совершенствование знаний детей о традиционных русских праздниках; углубление знаний детей о празднике «Масленица», развитие понимания названия праздника  

режим

совместная  деятельность педагога и воспитанников

свободная деятельность воспитанников

Организация предметно-пространственной среды

групповая

индивидуальная

ОД в режимных моментах

I половина дня

УТРО

Утренняя гимнастика- Комплекс II.

Работа с календарем природы и погоды.                                                   Беседа с детьми «Масленица».                                                        Цель. Расширение знаний о традициях народного праздника.

Инд. работа с Артемом, Сережей, Ваней-                            

Д/и «Что лишнее».                       Цель. Упражнение детей в сравнении объектов, развитие мышления, памяти, реи

Ситуативный разговор с детьми «Поможем здоровью».                                  Цель. Расширять представление о способах укрепления здоровья.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: раскрашивание раскрасок «Блины»

Цель. Развитие фантазии, воображения детей.

Внесение иллюстраций на тему «Обряды и традиции» и игр.

ОД

9.00- 9.30 Развитие речи                                                                                                                                                                                           Тема «Масленица».

Цель.  Совершенствование умения детей озаглавить картину, составлять план рассказа. Активизация речи детей.

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в подготовительной группе детского сада», стр. 59

9.35-10.15 Ознакомление с окружающим миром.

Тема «Обычаи и традиции семьи».                                                                                                                                                                                                                                                                         Цель. Ознакомление с историей дымковской игрушки. Формирование знаний об особенностях росписи игрушек, колорите, основных элементах узора.  Продолжение воспитания на народных традициях.

Н. Е. Вера-кса  Ком. зан.   стр.283 – 285

10.20-10.50 Лепка/Аппликация

Тема «Масленица». 

Цель. Развитие умения передавать в лепке образ дымковской игрушки: овальное туловище, изогнутый хвост с волнистыми краями и т.д. упражнение в лепке основной формы из целого куска, используя усвоенные ранее приемы лепки. Развитие эстетического восприятия.

Комарова Т.С. Художественное творчество.  Система   работы в  подготовительной  к  школе группе  детского сада с.27

ПРОГУЛКА

Наблюдение за деревьями.                                     Цель. Закрепление знаний детей о сезонных изменениях в природе                   (деревья).                                                           П\и «Салочка», «На одной ножке вдоль дорожки»                        Труд на участке.

Инд. работа с мальчиками – упражнение детей в быстром беге.

Закрепление умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Сбор материала для уголка экспериментирования.

ОБЕД

Чтение худ. лит. – разучивание потешек о «Масленице».

Цель. Ознакомление с творчеством народа, развитие внимания, памяти, речи.

Повторение стихотворений к 23 февраля.

Ситуативная беседа «Правила поведения детей на прогулке зимой» с целью закрепления правил поведения во дворе.

Ситуативный разговор с дежурными «Накрой на стол».                           Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь в уборке.

Внесение иллюстраций на тему «Обряды и традиции» и игр.

II половина дня

Гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности

Повторение стихотворений к 23 февраля.

Ситуативная беседа с детьми «Детский травматизм» с обсуждением иллюстраций, связанных с правилами на прогулке.                                  

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- художественная деятельность (трафареты и восковые мелки).

Внесение иллюстраций на тему «Обряды и традиции» и игр.

ПРОГУЛКА

Разучивание новой подвижной игры «Находка».                                                  Цель. Развитие у детей внимания, сообразительности.

Инд. работа с девочками- разучивание новых считалок с целью активизации речи, развития памяти.

Закреплять умение аккуратно складывать одежду, помогать своим товарищам

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Сбор материала для уголка экспериментирования.

ВЕЧЕР

БДД «Внимательный пешеход».                            Цель. Закрепление основ безопасного правильного поведения на дороге и близ неё пешеходам.

Инд. работа с Лизой, Максимом, Андреем, Артемом-                                                  д\и «Рассказ по картинке».

Цель. Упражнение детей в умении составлять рассказ по данной картинке.

Игровая ситуация «Наведем порядок вместе».                                           Цель. Воспитание желания оказывать посильную помощь своим сверстникам в уборке игровых зон.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- драматизация сказки «Проводы Зимы»- плоскостной театр.

Внесение иллюстраций на тему «Обряды и традиции» и игр.

неделя   3 неделя   Вторник, 14 февраля.

Тема неделя «Обряды и традиции. Масленица.».                                                                                                                                                                                                                                                                       Цель. Расширение представлений основ национальной культуры, вызывая интерес к познанию культуры своего народа, способствование художественных и творческих способностей. Совершенствование знаний детей о традиционных русских праздниках; углубление знаний детей о празднике «Масленица», развитие понимания названия праздника

режим

совместная  деятельность педагога и воспитанников

свободная деятельность воспитанников

Организация предметно-пространственной среды

групповая

индивидуальная

ОД в режимных моментах

I половина дня

УТРО

Утренняя гимнастика- Комплекс II                         

Предложить игры «Мозаика», «Собери картинку».                                    Цель. Развитие мышления, памяти, активизация речи.

Инд. работа с Арсением, Ксюшей, Алиной, Ульяной –

д\и «Геометрическая мозаика»

Цель. Упражнение детей в нахождении  предметов похожих на круг, квадрат, треугольник.

Ситуативный разговор с детьми «Не забывайте о друге».                                 Цель. Воспитание доброжелательных отношений.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

Коллективное конструирование

«Гуляние»

Подбор репродукций картин художников по теме «Обряды и традиции»

ОД

 9.00-9.30 Математика

Тема «Масленица».  

Цель. Закрепление умения составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом. Формирование умения проводить прямые линии и измерять их длину по клеткам. Развитие представлений о величине предметов.

Помораева И.А., Позина В.А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений» в подготовительной группе. Планы занятий   № 3, стр.106                                                                                                                                                                                                                                                              

9.40-10.10   Физическая культура    

10.40 – 11.10 Рисование

Тема «Боярышни»

Цель. Продолжать учить внимательно рассматривать игрушки; развивать умение составлять узор на юбке боярышни из знакомых элементов, чувство цвета, ритма в узоре; учить самостоятельно выбирать цвета для узора 

 Перспективное планирование воспитательно – образовательного процесса по программе «От рождения до школы» под редакцией  Н.Е.Вераксы,  Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой с. 86-87                                                                                                                                                                                                                                                                  

16.00- 16.30 Художественная литература  

Тема «Обряды и традиции».  

 Цель. Знакомство детей с малыми фольклорными формами: скороговорками, воспроизведение образных выражений, понятие переносного значения слов и словосочетаний; развитие умения придумывать загадки.

Ушакова «Ознакомление с художественной литературой» с. 187

ПРОГУЛКА

Наблюдение за птицами.                      

Цель. Пополнение знаний о жизни птиц зимой.                                          П/и «Мы веселые ребята», «Море волнуется».                              Труд на участке.

Индивидуальная работа с Димой, Ваней, Степой- упражнение в прыжках на двух ногах через препятствие.

Закрепление умения  правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду                                

Самостоятельные игры с выносным материалом

Опытническая деятельность- «Свойства воздуха».                          

Картотека опытов № 24

ОБЕД

Чтение худ. лит. –Рассматривание тематического альбом «Обряды и традиции».                                        Цель. Упражнение детей в связных высказываниях повествовательного характера.

Повторение стихотворений к 23 февраля.

Игровая ситуация «Правила поведения за столом».                                                      Цель. Совершенствование умения детей пользоваться правилами этикета.

Оказание посильной помощи младшему воспитателю в уборке со столов.

Подбор репродукций картин художников по теме «Обряды и традиции»

II половина дня

Гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности

Повторение песен к 23 февраля

Ситуативный разговор «Беседа по душам».                                      Цель. Развитие в детях чувства вежливости, дружелюбия, уважения к окружающим.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- предложить настольно-печатные игры типа «Падающая башня», «Игры-путешествия».

Подбор репродукций картин художников по теме «Обряды и традиции»

ПРОГУЛКА

Предложить эстафеты :                  - «Передай блины»                   - «Кто дальше»                  

Цель. Развитие у детей ловкости, сообразительности, находчивости.

Труд на участке

Повторение считалок с Амелией, Степой и Сережей с целью развития памяти, активизации речи.

Совершенствовать умения быстро одеваться на прогулку, правильно и аккуратно размещать свои вещи в шкафу

Самостоятельные игры с выносным материалом

Опытническая деятельность- «Свойства воздуха».                          

Картотека опытов № 24

ВЕЧЕР

Рассматривание альбома репродукций картин художников по теме «Обряды и традиции. Масленица».                             Цель. Формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности.

Инд. работа с Кристиной, Соней, Настей –                          д\у «Найди 10 отличий».                            Цель. Развитие глазомера, мышления, памяти, речи.

Игровая ситуация «Прибери игрушки».                       Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь партнеру по игре.

Самостоятельная деятельность детей – формирование умения находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегая конфликтных ситуаций    

Внесение репродукций картин художников по теме «Обряды и традиции» для обсуждения.

неделя    3 неделя    Среда, 15 февраля.

Тема неделя «Обряды и традиции. Масленица.».                                                                                                                                                                                                                                                                       Цель. Расширение представлений основ национальной культуры, вызывая интерес к познанию культуры своего народа, способствование художественных и творческих способностей. Совершенствование знаний детей о традиционных русских праздниках; углубление знаний детей о празднике «Масленица», развитие понимания названия праздника

режим

совместная  деятельность педагога и воспитанников

свободная деятельность воспитанников

Организация предметно-пространственной среды

групповая

индивидуальная

ОД в режимных моментах

I половина дня

УТРО

Утренняя гимнастика- Комплекс II.                         

Прослушивание аудио-сказок из серии «Добрые сказки» - р.н.с «Крылатый, мохнатый да масленый».

Беседа «Русские народных игры – забавы».                               Цель. Расширение представлений детей о русских народных играх – забавах.    

Инд. работа с Аней, Максимом, Ульяной–                                                 д\у «На что похоже?».                     Цель. Развитие логического мышления, фантазии, расширения кругозора детей.

Ситуативный разговор с детьми «Можно и нельзя».                                   Цель. Формирование ответственности, умения аккуратно обходится с игрушками народных промыслов

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

развивающие игры «Бусы».                                  Цель. Развитие мелкой моторики рук, умения составлять узор.

Обогащение предметно – развивающей среды атрибутами для игр «Масленица»

(сковорода, платки, яркая, цветная одежда)

ОД

 9.00-9.30 Бассейн1 гр.                                                                                                                                                                                                          9.30-10.00 Бассейн 2 гр.                                                                                                                                                                                                   10.10-10.40 Математика                                                                                                                                                                                                  Тема «Масленица».                                                                                                                                                                                                          Цель. Закрепление умения составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Расширение представлений о весе предметов. Закрепление умения видоизменять геометрические фигуры. Совершенствование умения ориентироваться на листе бумаги в клетку, выполняя задания по словесной инструкции.                                                                            

Помораева И.А., Позина В.А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений» в подготовительной группе. Планы занятий   № 4, стр. 108                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

16.30-17.00 Хореография/Музыка

ПРОГУЛКА

Наблюдение за солнцем.                                Цель. Расширение знаний и представлений о погоде последнего зимнего месяца                                                 П\и «Плетень», «Два мороза».                                     Уборка снега на участке.

Инд. работа с девочками- бег с препятствиями с целью развития быстроты, выносливости.

Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку, оказывать помощь сверстнику.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Экспериментирование «Мыльные пузыри»

ОБЕД

Чтение худ. лит.-. чтение по желанию детей с целью формирования умения общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного.

Разучивание монтажа к 8 марта.

Ситуативная беседа с детьми «Для чего нужны игрушки

Цель. Развитие наблюдательности, умения сравнивать, сопоставлять.

Дежурство по столовой –Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду.

Обогащение предметно – развивающей среды атрибутами для игр «Масленица»

(сковорода, платки, яркая, цветная одежда)

II половина дня

Гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности

Разучивание монтажа к 8 марта

Игровая ситуация «Дружба».                            Цель. Закрепление умения находить решения в проблемных ситуациях.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- дидактические игры по желанию детей.

Обогащение предметно – развивающей среды атрибутами для игр «Масленица»

(сковорода, платки, яркая, цветная одежда)

ПРОГУЛКА

Ознакомление с р.н.и. «Лапта» (вариант 2).                                                                                                                   Цель. Развитие быстроты, ловкости, меткости

Упражнение в беге, увертываясь от ловящего.

Закрепление умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку

Самостоятельные игры с выносным материалом

Экспериментирование «Мыльные пузыри»

ВЕЧЕР

Предложить детям цветную бумагу, картон, клей для изготовления совместной работы с детьми- коллаж «Масленичные гуляния».              Цель. Развитие воображение, фантазии. Совершенствование умения работать в коллективе, оказывая посильную помощь сверстнику

Инд. работа с Ксюшей, Арсением, Андреем, Кирой -                                              д\у «Узор на платке».                               Цель. Развитие мышления, памяти, мелкой моторики рук.

Игровая ситуация «Поступаем хорошо!».                            Цель. Закрепление навыков самообслуживания (формирование привычки бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников).                                              

Самостоятельная деятельность детей с целью развития самостоятельности, коммуникативных навыков общения со сверстниками

Изготовление коллективной работы «Масленичные гуляния»

неделя   3 неделя   Четверг, 16 февраля.

  Тема неделя «Обряды и традиции. Масленица.».                                                                                                                                                                                                                                                                       Цель. Расширение представлений основ национальной культуры, вызывая интерес к познанию культуры своего народа, способствование художественных и творческих способностей. Совершенствование знаний детей о традиционных русских праздниках; углубление знаний детей о празднике «Масленица», развитие понимания названия праздника 

режим

совместная  деятельность педагога и воспитанников

свободная деятельность воспитанников

Организация предметно-пространственной среды

групповая

индивидуальная

ОД в режимных моментах

I половина дня

УТРО

Утренняя гимнастика- Комплекс II.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Масленица».                                             Цель. Расширение кругозора детей, развитие мелкой моторики рук.

Инд. работа с Артемом, Ваней, Андреем А.-                            

д\и «Картинки».                       Цель. Закрепление умения ориентироваться на плоскости, определять взаимное расположение картинок слева, справа, посередине, вверху, внизу

Ситуативный разговор с детьми «С чего начинается разговор».                                  Цель. Расширять представление о способах поднятия настроения с помощью вежливых слов.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: «Разрезные картинки», «Кубики» -развитие представлений о народных игрушках, традициях.

Работа в книжном уголке-

подбор книг по теме «Обычаи и  традиции» - формирование целостной картины мира.

ОД

9.00 – 9.30 Обучение грамоте

Тема «Масленица».

 Цель. Закрепление четкого произношение и сопоставление звуков з,и; выделение ударных и безударных звуков в начале и в конце слов; воспроизведение и чтение звуковых рядов из двух гласных звуков; анализ звукового ряда из двух и трех гласных. (картотека конспектов)                                                                                                                                                                                                                                                                  

9.40-10.10 Ознакомление с окружающим.

 Тема «Обряды и традиции. Масленица.»                                                                                                                                                                                                                                                                      

Цель. Продолжение знакомства с русским народным праздником; привитие любови и уважения к народным традициям.                                                       Воспитание интереса к истории России, национальной гордости.

Н. Е. Вера-кса  Ком. зан. стр.292 -295. 

16.20-16.50 Физическая культура

ПРОГУЛКА

Целевая прогулка 3.                                     Цель. Закрепление знаний о птицах, развитие умения анализировать, сравнивать, делать выводы.                                П\и «Два мороза», «Пустое место».                                   Труд на участке.

Инд. работа с мальчиками – игры с клюшками и мячом.

Совершенствование умения в правильной последовательности собираться на прогулку.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Сбор материала для уголка экспериментирования.

ОБЕД

Чтение худ. лит. -  знакомство с закличками на Масленицу.                           Цель. Ознакомление с творчеством народа, обсуждение новых понятий.

Разучивание закличек к Масленице

Ситуативная беседа «Помоги другу» - расширение кругозора детей, воспитание заботливого отношения к друзьям.

Ситуативный разговор с детьми «Посиделки за столом» с целью совершенствования культуры еды.

Оформление родительских уголков.

II половина дня

Гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности

Повторение песен и стихотворений к 23 февраля.

Ситуативная беседа с детьми «» с обсуждением иллюстраций, связанных с правилами поведения дома, в отсутствии взрослых                                  

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- Игры с конструктором «Лего»: самостоятельно «читать» графическую инструкцию.

Подбор  атрибутов для с.-р./и. «Семья».

ПРОГУЛКА

Ознакомление с казахской народной игрой «Вороны» Цель. Развитие умения детей прыгать на двух ногах, бегать в разных направлениях, четко и правильно произносить текст.

Инд. работа с девочками- разучивание закличек с целью активизации речи, развития памяти.

Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Сбор материала для уголка экспериментирования

ВЕЧЕР

Предложить с.-р. игру «На приеме».                                             Цель. Развитие умения использовать ролевую речь, устанавливая ролевые отношения, вести ролевой диалог.                                        

Инд. работа с Настей, Кирой, Аней-                               д\и «Чем похожи, чем различаются?»                      Цель. Развитие наблюдательности, внимания, речи детей, сенсорного воспитания

Игровая ситуация «Мои помощники» с целью закрепления умения оказывать посильную помощь дежурным

Самостоятельная деятельность воспитанников в центре экспериментирования - опыты с водой

Оформление родительских уголков.

неделя    3 неделя   Пятница, 17 февраля.

Тема неделя «Обряды и традиции. Масленица.».                                                                                                                                                                                                                                                                       Цель. Расширение представлений основ национальной культуры, вызывая интерес к познанию культуры своего народа, способствование художественных и творческих способностей. Совершенствование знаний детей о традиционных русских праздниках; углубление знаний детей о празднике «Масленица», развитие понимания названия праздника  

режим

совместная  деятельность педагога и воспитанников

свободная деятельность воспитанников

Организация предметно-пространственной среды

групповая

индивидуальная

ОД в режимных моментах

I половина дня

УТРО

Утренняя гимнастика- Комплекс II.

Предложить детям настольно-печатные игры типа лото- «Найди, о чем расскажу», «Угадай по описанию»

Инд. работа с Сережей, Артемом, Андреем -   вырезание по контуру                        

Цель. Развитие мелкой моторики рук, умения вырезать по контуру

Ситуативный разговор с детьми «Мыло и мытье рук».                                  Цель. Расширять представление о составляющих здорового образа жизни и способах укрепления здоровья.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:      рисунки восковыми мелками.

Пополнение материалов  и атрибутов для театрализации.

ОД

9.00-9.30 Развитие речи

Тема «Обычаи и традиции».    

Цель.  Развитие фонематического слуха, связь звука и буквы, автоматизация звука в слогах. Совершенствование знаний детей о традиционных русских праздниках; углубление знаний детей о празднике «Масленица» (картотека конспектов).                                                                                                                                                                                                                                                                

10.40-11.10 Хореография

16.05-16.35 Музыка

ПРОГУЛКА

Наблюдение за кустарниками.                                     Цель. Закрепление знаний детей о сезонных изменениях в природе.                                                           П\и «Карусель», «День-ночь».                                   Труд на участке.

Инд. работа с мальчиками – игры с кольцебросом.

Закрепление умения  правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду                                

Самостоятельные игры с выносным материалом

Сбор материала для уголка экспериментирования.

ОБЕД

Чтение худ. лит. – чтение потешек «Иди, весна, иди, красна!..»

Цель. Развитие слухового восприятия  

 

Повторение песен к 8 марта.

Решение проблемных ситуаций «Можно и нельзя» -активизация общения детей.

Ситуативный разговор с дежурными «Сервировка к обеду».                           Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь в уборке.

Пополнение материалов  и атрибутов для театрализации.

II половина дня

Гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности

Повторение монтажа к 8 марта

Ситуативная беседа с детьми «Этикет ведения беседы» с целью воспитания вежливого поведения детей  

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- настольно-печатные игры по желанию детей.

Пополнение материалов и атрибутов для театрализации.

ПРОГУЛКА

Предложить спортивный инвентарь для самостоятельных игр. Цель. Формирование умения детей ориентироваться в пространстве, развитие сноровки и быстроты.

Инд. работа с девочками- развитие умения метать в цель мешочки с песком.

Закрепление умения  правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду                                

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Сбор материала для уголка экспериментирования.

ВЕЧЕР

Театрализованная деятельность- плоскостной театр «Как Смешарики Масленицу ждали».                                                 Цель. Развитие умения самостоятельно придумывать персонажей для совместной игры. Совершенствование   умения согласовывать свои действия с действиями рассказчика и других участников игры.

Повторение закличек с детьми.

Хозяйственно-бытовой труд – формирование навыков поддерживания порядка в группе.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- экспериментирование с водой

Оформление с детьми стенда для родителей «Широкая Масленица» с детскими рисунками


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...