Положение конкурса детско-родительского творчества "Удивительные сказки Абдуллы Алиша"
методическая разработка на тему

Положение конкурса прикладного творчества по сазкам татарского писателя Абдуллы Алиша.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                      Приложение № 1 к приказу

                      от «____»________ 2018 г.

                   № _______

ПОЛОЖЕНИЕ

 О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА СОВМЕСТНОГО ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА

«УДИВИТЕЛЬНЫЕ СКАЗКИ АБДУЛЛЫ АЛИША»

 
1.Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи организаторов, участников конкурса «Удивительные сказки Абдуллы Алиша» (далее - Конкурс), содержание и порядок проведения конкурса, порядок рассмотрения представленных материалов и награждение победителей.


                                                                     
2. Цели и задачи конкурса

2.1. Конкурс проводится с целью активизации совместного творчества воспитанников и их родителей (законных представителей), развития художественно-эстетического вкуса, направлен на закрепление знания татарского языка у детей посредством включения их в различную образовательную деятельность – чтение литературы, просмотр мультипликационных фильмов и анимационных сюжетов, рисование, лепка.  

2.2. Задачи конкурса:

2.2.1. Творческое осмысление сюжетов произведений и мультипликации, умение показать не только существующий сюжет того или иного произведения, но и авторский взгляд.

2.2.2. Привлечение родителей (законных представителей) к проблеме обучения детей татарскому языку. Развитие творчества и фантазии.

2.2.3. Поддержка совместного детско-родительского семейного творчества.

3. Участники конкурса

3.1. К участию в конкурсе допускаются воспитанники ДОУ без возрастного ограничения и их родители.

3.2. Для руководства и определения победителей формируется оргкомитет в составе:

  • Гильмутдинова Р.И., заведующий МБДОУ № 37 «Родничок»;
  • Бирючевская О.А., старший воспитатель;
  • Мазитова Л.Р., воспитатель по  обучению детей татарскому языку.  

4. Условия конкурса


4.1. Участие в конкурсе могут принять рисунки и поделки детей, выполненные самостоятельно или совместно с родителями выполненных из разных материалов по произведениям А. Алиша (сказки, сюжеты мультипликационных фильмов в рамках УМК по татарскому языку). В творческой работе должен просматриваться сюжет, узнаваемые главные герои мультфильмов.

4.2. Количество участников от каждой группы не ограниченно.

5 . Оценка работы

  • Выполнение условий конкурса.
  • Эстетичность оформления работы, а также выполнение требований к оформлению.
  • Оригинальность выполнения и передачи образа в работе.
  • Проявление творчества детей и родителей.

6. Этапы проведения конкурса


5.1. Проведение конкурса с 15.01.2018 г. по 26.01.2018 г.

5.2. Подведение итогов конкурса с 26.01.2018 г. по 29.01.2018 г.

                                       

6. Подведение итогов и награждение


6.1. Жюри конкурса подводит итоги и определяет победителя в каждой номинации.

6.2. В конкурсе предусмотрены следующие номинации:

  • «Мастерство исполнения»;
  •  «Удачное цветовое решение»;
  • «Удачное композиционное решение»;
  • «Оригинальность передачи образа»;
  • «Необычность используемого материала»;
  • «Выразительность передачи образа персонажа»

6.3. По решению жюри возможно установление дополнительных номинаций для участников конкурса, представивших оригинальные работы.

6.4. Квота на число призовых мест не устанавливается.

6.5. Итоговая оценка каждого участника формируется путём суммирования оценок членов жюри по всем критериям. Решение жюри конкурса оформляется протоколом. Результаты Конкурса пересмотру не подлежат.

6.6. Победители конкурса награждаются грамотами.
6.7. Награждение проводится в рамках групповых родительских собраний.


 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

Фамилия, имя ребенка

Группа  

Вид работы (рисунок/ поделка)

        

ФИО члена жюри

Общий балл

Номинация

Гильмутдинова Р.И.

Бирючевская О.А.

Мазитова Л.Р.

1

Свежинкина Анаст.

1 мл. гр.

рисунок

5

5

5

15

«Оригинальность передачи образа»

2

Левин Марсель

1 мл. гр.

рисунок

5

5

5

15

«Удачная композиция»

3

Малышева Екатерина

1 мл. гр.

барельеф

5

5

4

14

«Необычность используемого материала»

4

Сидорова Настя

2 мл. гр.

рисунок

4

4

4

12

«Удачная композиция»

5

Козина Мария

2 мл. гр.

рисунок

5

5

5

15

«Удачная композиция»

6

Крюкова Елизавета

2 мл. гр.

рисунок

4

5

5

14

«Мастерство исполнения»

7

Ширгазина Эмилия

2 мл. гр.

рисунок

4

4

4

12

«Удачная композиция»

8

Дементьев Игнат

ср. сан. гр.

рисунок

5

5

5

15

«Оригинальность передачи образа»

9

Махмутов Булат

ср. сан. гр.

рисунок

5

5

5

15

«Необычность используемого материала»

10

Ибраев Данил

ср. сан. гр.

рисунок

4

5

5

14

«Оригинальность передачи образа»

11

Хасанова Розалия

ср. сан. гр.

поделка

5

5

4

14

«Удачное цветовое решение»

12

Хаммадиев Роберт

ср. сан. гр.

рисунок

4

4

4

12

«Оригинальность передачи образа»

13

Арчибасова Виктория

ср. сан. гр.

рисунок

5

5

5

15

«Мастерство исполнения»

14

Ишкова Артем

ср. сан. гр.

рисунок

5

5

5

15

«Мастерство исполнения»

15

Станге Ева

ср. сан. гр.

рисунок

5

5

5

15

«Удачное цветовое решение»

16

Эшчанов Тимур

ср. сан. гр.

поделка

5

5

5

15

«Необычность используемого материала»

17

Ижбулатова Яна

ст. гр. № 1

рисунок

5

4

5

14

«Оригинальность передачи образа»

18

Кабанов Денис

ст. гр. № 1

рисунок

5

5

5

15

«Мастерство исполнения»

19

Дементьева Ульяна

ст. гр. № 1

рисунок

5

5

5

15

«Оригинальность передачи образа»

20

Шагиева Амина

ст. гр. № 1

поделка

4

4

5

13

«Оригинальность передачи образа»

21

Гончарова Алиса

ст. гр. № 1

поделка

5

5

5

15

«Необычность используемого материала»

22

Захаров Егор

ст. гр. № 2

рисунок

4

4

5

13

«Оригинальность передачи образа»

23

Ханипов Эмиль

ст. гр. № 2

рисунок

5

5

5

15

«Мастерство исполнения»

24

Кузяев Ролан

ст. гр. № 2

рисунок

5

5

5

15

«Мастерство исполнения»

25

Шарафутдинова Саф.

ст. гр. № 2

рисунок

4

4

5

13

«Мастерство исполнения»

26

Лабанова Виолетта

ст. гр. № 2

рисунок

4

5

5

14

«Удачная композиция»

27

Фролова Виктория

ст. гр. № 2

рисунок

4

5

4

13

«Удачное цветовое решение»

28

Ольховская Мария

ст. гр. № 2

рисунок

5

5

5

15

«Удачная композиция»

29

Черненко Наталья

ст. гр. № 2

рисунок

4

5

5

14

«Оригинальность передачи образа»

30

Козина Дарья

подг. гр. № 1

рисунок

4

5

5

14

«Удачная композиция»

31

Сидорова Александра

подг. гр. № 1

рисунок

4

5

5

14

«Оригинальность передачи образа»

32

Борисова Елизавета

подг. гр. № 1

рисунок

5

5

4

14

«Мастерство исполнения»

33

Абрамова Ульяна

подг. гр. № 1

рисунок

5

5

5

15

«Удачное цветовое решение»

34

Куприянова Дарья

подг. гр. № 1

рисунок

5

5

4

14

«Мастерство исполнения»

35

Мальцева Мария

подг. гр. № 2

рисунок

5

5

4

14

«Оригинальность передачи образа»

36

Леонтьева Ксения

подг. гр. № 2

рисунок

4

5

5

14

«Удачная композиция»

37

Давлетханова Малика

подг. гр. № 2

рисунок

4

5

4

13

«Оригинальность передачи образа»

38

Иксанова Кристина

подг. гр. № 2

рисунок

4

4

5

13

«Удачная композиция»

Члены жюри:

 

Гильмутдинова Р.И.    _________________

Бирючевская О.А.       _________________

Мазитова Л.Р.             _________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказки Абдуллы Алиша

Рассказ о жизни и творчестве Абдуллы Алиша. Прочитывается отрывок одного из произведений Алиша на угадывание детьми. Задаются и анализируются вопросы по сказкам автора. Проводятся игры, песни и театра...

Развлечение по сказкам Абдуллы Алиша "Сказка за Сказкой"

Материал подготовлен к юбилею татарского поэта и писателя А.Алиша для ознокомления детей дошкольного возраста с его творчеством...

Театрализованная постановка по сказке Абдулла Алиша "Каз белән Аккош" подготовительная группа

Театрализованная деятельность. Сценарий для подготовительной группы, по сказке А.Алиша "Каз белән Аккош"...

План конспект занятия по чтению художественной литературы в средней группе «Ознакомление детей со сказкой Абдуллы Алиша Болтливая утка»

Программное содержание:Познакомить детей  со сказкой А.Алиша «Болтливая утка».Продолжать знакомить детей с творчеством А. Алиша.Способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки.Помочь д...

Проект «Воспитание детей через сказки Абдуллы Алиша»

Необходимо вести работу по формированию у ребенка чувства любви к Родине, воспитания у него эмоционально-положительного отношения к тем местам, где он родился и живет. Одно из мощных средств, которое ...

ПОЛОЖЕНИЕ конкурса детско-родительских рисунков "Дорога и дети!"

Положение  определяет порядок, условия проведения конкурса детско-родительских рисунков "Дорога и дети!" . Конкурс  проводится в ДОУ  с  целью профилактики детского дорож...

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса детско-родительского творчества  «Новогодняя сказка» 

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса детско-родительского творчества   «Новогодняя сказка»...