Использование этнокультурного компонента в развивающей предметно- пространственной среде
статья (средняя группа) на тему

Зайнуллина Фарида Фаритовна

созданный в группе уголок «У бабушки в гостях» способствует формированию в детях национальных и культурных основ. Через различные вспомогательные игры и атрибуты мы развиваем познавательные навыки. Имеется так же подборка карточек растений и животных родного края; подборка стихов, песен, потешек; картотека сюжетно-ролевых игр; подборка дидактических игр.

Основные решаемые задачи :

- формирование полноценной картины  об окружающем;

- Влияние на интеллектуальное, нравственное и эстетическое развитие;

- Создание благоприятных условий для обучения ребенка в процессе его самостоятельной деятельности;

- Обеспечение разных видов активности ребенка (умственной, игровой, физической и др.), становится основой для его самостоятельной деятельности, условием для самообразования;

- Раскрывает индивидуальность каждого ребенка, повышает его активность и заинтересованность;

- Побуждает делать сознательный выбор, выдвигать и реализовывать собственные инициативы, развивает способность принимать и осуществлять самостоятельные решения - идти по пути творческого саморазвития;

- Обогащает развитие специфических видов детской деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_.2018.docx2.42 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»

Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...

Этнокультурный компонент в развивающей предметно-пространственной среде группы №8. Организация различных видов детской деятельности (подготовительная группа)

Статья поможет воспитателям детского сада подобрать материал и оформить Коми центр для приобщения  своих воспитанников к культуре своего народа....

«Особенности организации развивающей предметно- пространственной среды с учетом этнокультурной специфики»

laquo;Особенности организации развивающей предметно- пространственной среды с учетом этнокультурной специфики»...

Развивающая предметно-пространственная среда по этнокультурному компоненту

Наличие у детей представлений об этнокультурной действительности - знание о культурном многообразии народов, об их историческом прошлом, о геральдических символах, об особенностях (климатического, гео...