Главные вкладки

    Стендовый доклад Тема: «Развитие коммуникативно-речевых навыков дошкольников с нарушениями речи средствами народных тряпичных кукол» Проект «Волшебный мир тряпичной куклы»
    статья по теме

    Куненкова Инна Ивановна

    Проект направлен на реализацию цели основной образовательной программы дошкольного образования, в части, формируемой участниками образовательных отношений: объединение обучения и воспитания детей в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей. Концепции развития личности ребенка, а также региональные подходы к образовательному процессу в дошкольных учреждениях предполагают включение отдельных элементов народной культуры в процесс развития ребенка. Главный шаг к изучению народной культурыэто приобщение.  Рукотворная тряпичная кукла – часть русской народной культуры, которая несёт в себе определенные образы, а именно, представления о семье, семейном укладе, о женских и мужских ролях, о материнстве.Возможности куклотерапии позволяют решать коррекционные задачи в работе с детьми с нарушениями речи. Рукотворная игрушка способствует развитию тактильно-кинестетических ощущений, благотворно влияет на формирование психического и физического здоровья. В этом состоит терапевтическое воздействие куклы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stendovyy_doklad.docx1.96 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программа развития коммуникативно-речевых умений старших дошкольников посредством невербальныхсредств общения.

    Проблема формирования коммуникативно-речевой активности человека приобретает все большее значение в современной жизни. Значение сформированности навыков диалогической речи становится наиболее ...

    Развитие речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи.

    Устная речь не возможна без дыхания, которое служит энергией для образования голоса. Чистота и плавность звучания голоса зависят от того, как говорящий пользуется им. Так плавность звучания зависит не...

    Развитие эмоционально-личностной сферы дошкольников с нарушениями речи

    Содержание:Введение.1.  Психологические особенности детей с речевыми нарушениями.2. Развитие эмоционально-личностной сферы дошкольников с нарушением речи.2.1 Причины нарушения развития эмоциональ...

    Презентация по теме: «Сохранение  и укрепление здоровья детей с нарушениями речи средствами специальных игр и упражнений».

    В презентации даны методы и приемы работы в круглосуточной группе с детьми с  нарушениями речи с использованием здоровьесберегающих технологий...

    Описание опыта работы «Развитие коммуникативно-речевых способностей у детей среднего дошкольного возраста средствами устного народного творчества».

    г.Светлоград Петровский район Ставропольский край          Описание опыта работы «Развитие коммуникативно-речевых способностей  у детей среднего ...

    Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей у дошкольников с нарушениями речи

    Презентация проекта по развитию коммуникативных способностей у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в театрализованной деятельности....

    Самообразование на тему:«Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения».

    Тема: «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения». Цели: Повышение уровня знаний, профессионального мастерства ...