Главные вкладки

    НОД "Дом в котором я живу"
    план-конспект занятия (средняя группа)

    Задачи: - продолжать расширять представление детей о семье, дать первоначальные знания о родственных отношениях; - формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге; - вызвать желание рассказывать о взаимоотношениях между детьми и взрослыми в семье с учетом тендерного подхода; - учить детей поддерживать беседу, правильно отвечать на вопросы; - воспитывать любовь и чувство привязанности к членам своей семьи; - развивать творческие способности.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл nod_dom_v_kotorom_ya_zhivu.rar3.91 КБ

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программа социального развития "Мир, в котором я живу"

    Программа  определяет содержание и организацию совместной деятельности взрослого и детей дошкольного возраста  и направлена на формирование общей культуры, развитие интеллектуальных и личнос...

    Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Социализация» , «Познание» по теме: «Дом, в котором я живу»Конспект познавательной игры

    Игра, ставящая своей целью формирование у детей патриотических чувств, осознания причастности каждого человека к судьбе семьи, города, края....

    Конспект занятия игры "Что? Где? Когда?" на тему "Край, в котором мы живем"

    Занятие -игра по патриотическому воспитатнию в старшей группе....

    Проект "Город в котором я живу"!

    У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился или провел много времени, где промчалось детство...

    комплекс занятий по краеведению "Дом в котором я живу"

    Знакомство детей со своей малой родиной улицей, музеем, памятниками архитектуры, воспитание патриотизма и уважения....

    Проект "Город, в котором я живу"

    .Паспорт  поэтапной работы над проектом - "Город, в котором я живу".Все мероприятия, которые проводились при реализации  этого проекта....