Перспективный план в младшей группе по программе "Омское Прииртышье" (2019-2020 гг.)
рабочая программа (младшая группа)

нелина ольга Владимировна

Представленный вашему вниманию перспективный план по программе "Омское Прииртышье", я надеюся, будет способствовать реализации регионального компонента в ДОО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon priirtyshe.zip84.8 КБ

Предварительный просмотр:

Месяц,

темы

Формы      организации совместной деятельности

Цель

Сентябрь

«Я в детском саду»

02.09

Понедельник

Игровая ситуация «Давайте познакомимся».

Формировать социокультурный опыт.  Знакомить детей  друг с другом, воспитывать доброжелательность при взаимодействии с другими детьми.

03.09

Вторник

Общение «Мои родители»

Формировать представления о своей семье; воспитывать уважительное отношение к родителям.

04.09

Среда

Рассматривание участка (прогулка).

Формирование первоначального представления о природе родного края; воспитание начал экологической культуры.

05.09

Четверг

Чтение потешек.

Формирование у детей интереса и потребности в восприятии книг через ознакомление с фольклорными произведениями региона Омской области.

06.09

пятница

Подвижная игра «Капуста»

Знакомить с подвижными играми народов Омской области; формировать умение детей ориентироваться на участке.

«Мир вокруг нас».

09.09

Понедельник

Чтение О. Высотской «Детский сад»

Формировать первичные представления о детском саде.

10.09

Вторник

Дидактическая игра «Кукла заблудилась»

Знакомить с элементарными правилами поведения в детском саду, в группе.

11.09

Среда

Чтение Э. Рехин «Подружились мы с котом»

Знакомить с поэтическими произведениями Омских поэтов; формировать интерес к стихам омских авторов.

12.09

Четверг

Экскурсия по территории детского сада

Знакомить детей с территорией детского сада; формировать умение детей ориентироваться на территории детского сада.

13.09

Пятница

Подвижная игра «Капуста»

Продолжать формировать умение детей ориентироваться на участке; познакомить с сибирской народной игрой.

«Мир игры»

16.09

Понедельник

Рассматривание репродукции А. А. Гунина «Мишуткины игрушки»

Способствовать формированию у детей художественно-эстетических впечатлений; знакомить с творчеством Омского художника; знакомить с новыми игрушками в группе.

17.09

Вторник

Дидактическая игра «Незнайка»

Развивать у детей умение ориентироваться в групповой комнате.

18.09

Среда

Чтение стихотворения Н. Трегубова «Уле Чижовой»

Формирование у детей интереса и потребности в восприятии книг через ознакомление с произведениями писателей и поэтов.   Знакомить со стихами Омских поэтов.

19.09

Четверг

Элементы сюжетно-ролевой игры  «Кукольный детский дом»

Способствовать формированию представлений детей о детском саде.

20.09

Пятница

Дидактическая игра «Что где находится»

Продолжать формировать способность ориентироваться в групповой комнате.

«Книжки для малышек»

23.09

Понедельник

Чтение С. Капутикян «Маша обедает»

Знакомить детей с различной посудой; формировать интерес к поэтическим произведениям.

24.09

Вторник

Потешка «Идет коза рогатая»

Формировать у детей интерес к фольклорным произведениям; вызывать положительные эмоции.

25.09

Среда

Дидактическая игра «Мишка-грязнуля»

Закреплять средствами литературных произведений представления детей о свойствах воды (прозрачная, смывает грязь)

26.09

Четверг

Рисование «Дождик»

Через рисование знакомить с природным явлением, характерным для сибирского климата.

27.09

Пятница

Подвижная игра «В подкиды»

Вызывать интерес к народным играм Омского Прииртышья.

Октябрь

«Осень. Осеннее настроение».

30.09

Понедельник

Дидактическая игра «Лето и осень»

Формирование первичных представлений об осени как времени года.

01.10

Вторник

Чтение стихотворения Николая Башкатова «Осень»

Знакомить со стихами омских поэтов, с изменениями, которые происходят с растениями осенью.

02.10

Среда

Рассматривание осенней рябины на территории детского сада.

Продолжать знакомить с растениями ближайшего окружения; воспитывать бережное отношение к растениям; формировать эстетический вкус.

03.10

Четверг

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Воспитывать бережное отношение к природе; продолжать знакомить с растениями омского края.

04.10

Пятница

Чтение Э. Рехин «Огуречик»

Продолжать знакомить со стихами омских поэтов, с растениями ближайшего окружения.

07.10

Понедельник

Рассматривание репродукции картины Н. В. Позднякова «Натюрморт с  фруктами»

Продолжать знакомить с художественными произведениями омских художников, с растениями ближайшего окружения.

08.10

Вторник

Ситуация общения «Знакомство с улицей»

Знакомить детей с улицей, дорогой, тротуаром;  дать элементарные знания о поведении на улице.

09.10

Среда

Дидактическая игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Способствовать появлению симпатии к сверстникам; помогать запоминать имена товарищей; преодолевать застенчивость.

10.10

Четверг

Наблюдение за работой дворника (улица)

Знакомить с работой дворника. Показать орудия труда, разнообразные операции и их последовательность для достижения цели.

11.10

пятница

Ситуация общения «Что есть на нашей улице?»

Формирование представлений детей об улице, на которой расположен детский сад, формировать умение  ориентироваться  на территории детского сада.

«Мир вокруг нас.  Одежда»

14.10

Понедельник

Рассматривание иллюстраций «Осень в городе»

Обогащать представления детей об осени как времени года; особенностях осени в родном городе.

15.10

Вторник

Беседа «Кто где работает?»

Знакомить детей с профессиями людей в родном городе, месте работы родителей.

16.10

Среда

Дидактическая игра «Кукла Маша идет гулять»

Продолжать знакомить детей с сезонной одеждой; развивать умение правильно  её называть.

17.10

Четверг

Ситуация общения «Медицинский кабинет у нас в саду».

Познакомить с профессией медсестры; воспитывать уважение к сотрудникам детского сада.

18.10

Пятница

Целевая экскурсия по территории детского сада.

Продолжать формировать умение детей ориентироваться на территории детского сада; знакомить с растениями ближайшего окружения.

«Мама, папа, я – дружная семья»

21.10

Понедельник 

Ситуация общения «Моя семья»

Содействовать овладению детьми представлений о системе отношений с родными и близкими, о родственных связях.

22.10

Вторник

Чтение потешек

Знакомить с фольклором Омского Прииртышья; способствовать становлению интереса к родному языку.

23.10

Среда

Подвижная игра «Капуста»

Знакомить детей с подвижными играми Сибирского региона; развитие физических качеств.

24.10

Четверг

Рассматривание семейных фотографий

Содействовать овладению детьми представлений о системе отношений с родными и близкими, о родственных связях

25.10

пятница

Игровая ситуация «Здравствуйте».

Ознакомление детей с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия. Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым

 «Мир вокруг нас.  Противоположности».

28.10

Понедельник

Подвижная игра «Зеркало»

Знакомить детей с подвижными играми Сибирского региона; развитие физических качеств.

29.10

Вторник

Рассматривание репродукции картины Н. В. Позднякова «Идеальная пара»

Формировать интерес к произведениям живописи.

30.10

Среда

Дидактическая игра «Найди пару»

Продолжать знакомить детей с животными Сибирского региона.

31.10

Четверг

Рассматривание осенней рябины на территории детского сада

Продолжать знакомить детей с растениями ближайшего окружения, с дарами сибирской природы

01.11

Пятница

Составление осеннего букета (на прогулке)

Продолжать знакомить детей с растениями ближайшего окружения, с дарами сибирской природы; воспитывать эстетический вкус.

Ноябрь

«Мир вокруг нас.  Транспорт».

04.11

Понедельник

Рассматривание картинок на тему «Транспорт»

Формировать первоначальные представления детей о транспортных средствах.

05.11

вторник

Подвижная игра «В подкиды»

Знакомить детей с подвижными играми Сибирского региона; развитие физических качеств.

06.11

среда

Рассматривание фотографий «Улицы города»

Формирование первоначальных представлений детей о городе, транспортных средствах.

07.11

четверг

Элементы сюжетно-ролевой игры «Автобус»

Развивать социальный опыт детей; знакомить с транспортными средствами.

08.11

пятница

Рассматривание машин около детского сада

Уточнять представление детей о машинах, их частях, развивать умение правильно называть основные части машины.

«Мир игры.  Мой домашний любимец».

11.11

Понедельник

Игровая ситуация «Мой домашний любимец»

Расширять представления о животных ближайшего окружения.

12.11

Вторник

Чтение стихотворения Э. Рехин «У меня забавный друг»

Продолжать знакомить с поэтическими произведениями Омских поэтов; расширять представления о животных ближайшего окружения

13.11

среда

Наблюдение за животными на прогулке.

Продолжать формировать первичные представления о животных ближайшего окружения.  Знакомить с правилами выгула собак.

14.11

четверг

Чтение стихотворения Э. Рехин «Подружились мы с котом»

Продолжать знакомить с поэтическими произведениями Омских поэтов; расширять представления о животных ближайшего окружения.

15.11

Пятница

Целевая прогулка по территории детского сада

Формировать  представления о растениях, произрастающих на территории детского сада, их состоянии поздней осенью.

«Мир игры».

18.11

Понедельник

Рассматривание репродукции картины А. А. Гунина «Мишуткины игрушки»

Формировать интерес к произведениям живописи.

19.11

Вторник

Дидактическая игра «Назови своё  имя»

Содействовать овладению детьми представлений  о себе.

20.11

Среда

Чтение потешек

Знакомить с фольклором Омского Прииртышья; способствовать становлению интереса к родному языку.

21.11

Четверг

Элементы сюжетно-ролевой игры «Мы в гостях»

Развивать социальный опыт детей во взаимоотношениях со сверстниками.

22.11

Пятница

Подвижная игра «Все домой»

Знакомить детей с подвижными играми Сибирского региона; развитие физических качеств.

«Мир красоты. Глиняные и деревянные игрушки».

25.11

Понедельник

Рассматривание альбома «Игрушки»

Способствовать воспитанию интереса к народному декоративно-прикладному искусству.

26.11

Вторник

Подвижная игра «Зеркало»

Знакомить детей с подвижными играми Сибирского региона; развитие физических качеств.

27.11

Среда

Рассматривание народной игрушки Матрёшка

Способствовать воспитанию интереса к народному д∕п искусству.

28.11

Четверг

Чтение песенок, прибауток.

Знакомить с фольклором Омского Прииртышья; способствовать становлению интереса к родному языку.

29.11

Пятница

Рассматривание деревянных шкатулок

Способствовать воспитанию интереса к народному д∕п искусству.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план в младшей группе

Перспективный план игр-экспериментов с песком и водой 1-я младшая группа...

Перспективный план первой младшей группы

планирование образовательной деятельности...

Сказкотерапия (перспективный план вторая младшая группа)

Игры с использованием мимики и жестов, танцы - игры, пальчиковые игры, мини - сценки, инсценировка сказок, показ сказок, рассказывание сказок....

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН (вторая младшая группа)

для второй младшей группы по воспитанию культуры быта....

Перспективный план первой младшей группы по программе "От рождения до школы" с 14.10.2013г - по 08.11.2013г

перспективное планирование на каждый день в первой младшей группе...

перспективные планы 2 младшая группа

перспективный планпо всем образовательным областям во второй младшей группе...

Перспективный план работы младшей группы комплекса развивающих упражнений «Речевичок»

Перспективный план работы кружка,в детском саду (Речевичок)...