"Региональный компонент в работе музыкального руководителя с учетом специфики национальных и социо-культурных условий"
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа)
Как использование регионального компонента позволяет реализовывать этнокультурные потребностей всех участников образовательного процесса в моей работе музыкального руководителя в нашем ДОУ.
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/12/06/regionalnyy_komponent_v_rabote_muzykalnogo_rukovoditelya.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/12/06/tebe_lyubimyy_volgar_posvyashchaem.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/12/06/dorozhe_mira_i_druzhby_net_nichego_na_svete.jpeg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/16/picture-59788.jpg)
Национально – региональный компонент в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
В нашей республике родной коми язык теряет свою силу, больше говорят на русском языке, поэтому педагоги нашего детского сада считают актуальным введение родного языка в словарь наших воспитанник...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/21/picture-895948-1553141974.jpg)
МЫ ЖИВЕМ НА УРАЛЕ Образовательная программа с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста
Толстикова О.В., Савельева О.В. Мы живем на Урале: образовательная программа с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с де...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/21/picture-852942-1479759223.jpg)
Особенности организации работы музыкального руководителя с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья в условиях внедрения ФГОС ДО
Музыкальное воспитание, являются составной частью общей системы обучения и воспитания детей с ОВЗ. Коррекция нарушенных функций через музыку помогает приобщить ребёнка к разным видам деятельности, фор...
Выступление на региональном семинаре "Особенности работы музыкального руководителя с детьми с ОВЗ старшего дошкольного возраста в группе комбинированной направленности" 27.02.2018
Занятия музыкой в любой форме вызывают у детей повышенный интерес и оказывают на них очень сильное эмоциональное воздействие.Это очень важно для их успешного развития, т. к. эмоции воздействуют на ощу...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/16/picture-917003-1492358993.jpg)
Использование национального компонента в работе музыкального руководителя
Современное общество стремится понять и познать историю, культуру своего народа. Возраждение культурного наследия играет важную роль в воспитании подрастающего поколения....
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/04/picture-1472605-1683193498.jpg)
Региональный компонент в работе музыкального руководителя ДОУ
Статья о значении регионального компонента в работе музыкального руководителя ДОУ, включающая обоснование применения народных игр на музыкальных занятиях и картотеку Курских игр...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/06/picture-759444-1554558951.jpg)
Специфика работы музыкального руководителя с детьми с ОВЗ в условиях дошкольного образования
Цели и задачиАлгоритм проведения музыкальных занятий с детьми с ОВЗОсобенности проведения музыкальных занятий с детьми с ОВЗКритерии подбора музыкального репертуара...