Я живу в Марий Эл!
презентация к уроку (подготовительная группа)

Афанасьева Светлана Васильевна

Проект направлен на формирование любви к родному краю, повышает интерес к истории, культуре марийского народа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proekt_ya_zhivu_v_mariy_el.ppt1.71 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Я живу в Марий Эл!» Педагогический, творческо-поисковый проект в подготовительной группе МДОУ «Моркинский детский сад №3» Афанасьева С. В. Тосакова Г. В.

Слайд 2

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

Слайд 3

Цель проекта: Формирование у дошкольников интереса к истории своей страны, гордости за свою Родину: любовь и уважение к России, Республике Марий Эл, родному посёлку, уважение национальных традиций.

Слайд 4

Задачи проекта: Способствовать развитию творческой исследовательской активности детей. Повысить интерес детей к истории родного края, к культуре марийского народа, к достопримечательностям города и республики, к национальному костюму. Привлечь внимание к богатству и разнообразию звучания национальных музыкальных инструментов. Формировать элементарные навыки работы по сбору и обработке информации о родном крае из разных источников.

Слайд 5

Марийский уголок

Слайд 6

Тест-опрос «Люби и знай родной край»

Слайд 7

Беседа о символах России, Марий Эл, Моркинского района. Прослушивание гимнов.

Слайд 8

«Сложи марийский орнамент».

Слайд 9

Рисование «Рубашка для Онара».

Слайд 10

Конструирование «Кукла Айвика».

Слайд 11

Раскрашивание раскрасок «Марий чодыра».

Слайд 12

Свободная деятельность детей

Слайд 13

Марийские игры

Слайд 14

Марийский танец

Слайд 15

Викторина «Знаешь ли ты свой край?»

Слайд 16

Музыкально-литературная композиция «Мой край марийский!»

Слайд 17

Консультации для родителей

Слайд 18

Альбомы

Слайд 19

Куклы на основе конуса

Слайд 21

Спасибо за внимание! Тау!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательная деятельность( живая и не живая природа)

Вторая младшая группа1.Опыты по теме «Воздух»2.Опыты по теме «Вода»3.Опыты по теме «Песок»4.Опыты по теме «Человек»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ...

"Экспериментирование с живой и не живой природой в процессе игровой деятельности и экологические наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста"

Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский По мнению академика Н.Н. Подъякова в деятельности экспериментирования ребенок выступает как своеобразный...

Конспект занятия с использованием технологии "Экспериментирование с живой и не живой природой в процессе игровой деятельности и экологические наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста"

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №40Колпинского районагорода Санкт - Петербурга    Конспект занятияс использованием технологии"Эксперимент...

Живая природа. Растения как живые организмы.

Занимательные опыты, эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества....

Перспективный план наблюдения за живой и не живой природой во время прогулки в средней группе

Перспективный план за наблюдением живой и не живой природой во время прогулки по сезонам....

Я живу в Марий Эл!

Проект для детей старшего дошкольного возраста. Напрвлен на формирование любви к родному краю, повышает интерес детей к истории, культуре, традициям марийского народа....

Интеллектуальная игра в подготовительной группе «Я живу в Марий Эл».

Целью интеллектуальной игры является  расширение и закрепление знаний детей о родном крае: природе, культуре, народном творчестве; формирование уважительного отношения к государственным символам...