Знакомство с этнокультурным компонентом: символика Республики Бурятия
материал (подготовительная группа)
Цель: Взаимодействие с родителями через знакомства с символикой Республики Бурятия (слушать и исполнять гимн стоя, узнавать и изображать символику республики Бурятия)
Задачи:
- Формировать и закреплять представления детей о гимне и символике республики Бурятия, их значении
- Пополнять и расширять словарный запас детей
- Воспитывать патриотические чувства
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Знакомство с этнокультурным компонентом:
символика Республики Бурятии
Занятие в подготовительной группе
Подготовили: Воспитатель Иванова Елена Николаевна
Учитель бурятского языка Майорова Жаргалма Бадмаевна
Цель: Взаимодействие с родителями через знакомства с символикой Республики Бурятия (слушать и исполнять гимн стоя, узнавать и изображать символику республики Бурятия)
Задачи:
- Формировать и закреплять представления детей о гимне и символике республики Бурятия, их значении
- Пополнять и расширять словарный запас детей
- Воспитывать патриотические чувства
Демонстрационный материал: символика России и Республики Бурятия
Раздаточный материал: заготовки из самоклеющейся бумаги «Соёмбо»,
Цветной песок (красный, синий, жёлтый)
План:
1.Выступление родителя (законного представителя)
2.Музыкальная минутка, гимн Республики Бурятия
3.Игра «Составь флаг Бурятии»
4.Мастер класс: «Изготовление соёмбо»
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/10/30/img_20181022_094352.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/10/30/img_20181022_094902.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/10/30/img_20181022_095626.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ознакомления детей старшего дошкольного возраста с символикой России и Республики Бурятия.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Познакомить с изображением Государственного флага РФ и РБ (цветовое решение, расположение полос).Формировать представление о значении Государственного флага.Воспитывать уважи...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/26/picture-237111-1366923457.jpg)
«Этнокультурный компонент в художественно эстетическом воспитании дошкольников, формирование этнокультурного самосознания и самоэдентичности дошкольников на основе музыкально-игровой культуры, народно- праздничной культуры и народных музыкальных инструмен
Народные игры - естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. К сожалению, народные игры почти исчезли, поэтому задача педагога сделать этот в...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/13/picture-1101416-1547363475.jpg)
Государственная символика Республики Бурятия
Цель занятия:формирование представлений о функциональном назначении герба и флага;формирование элементарных представлений о происхождении знамен;воспитание эстетического отношения к цветам р...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/03/picture-1348561-1635915957.jpg)
Региональный компонент в системе деятельности ДОУ (Старшая,подготовительная группы..Республика Бурятия)
Региональный компонент в системе деятельности ДОУ (Старшая,подготовительная группы.Республика Бурятия.)...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/16/picture-243281-1366080496.jpg)
Праздник, посвящённый 100-летию образования Республики Бурятия, «Бурятия любимая моя»
Сценарий праздника, посвящённого 100-летию образования Республики Бурятия....