«Закладки - книжкины друзья»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)

Поближе познакомится с таки домашним животным как лошадь, должен каждый ребенок!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл domashnie_zhivotnye-loshad.pptx2.04 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер класс « Ознакомление дошкольников 4-5 лет с домашними животными Ленинградской области: лошадь » Выполнил воспитатель: Лясковская Дарья Владимировна

Слайд 10

ЗАГАДКИ На ветру развивается грива, Везет ношу свою терпеливо, « Цок-цок-цок», скачет ровно и гладко, В серых яблоках наша … (Лошадка ) У меня большая грива, Ушки и копытца. Прокачу того игриво, Кто не побоится. Моя шёрстка гладка, Кто же я?.. ( Лошадка ) Мне побегать бы по полю: Я люблю простор и волю. Не нужна мне колбаса! Дайте сена и овса… ( Лошадь ) ПОСЛОВИЦЫ Добрая лошадь от еды согревается . Где лошадка не поваляется, шерстка останется . Конь не пахарь, не кузнец, не плотник, а первый на селе работник. Лошади чужие, хомут не свой — погоняй, не стой. Береженого коня и зверь в поле не берет. Бойся коня сзади, а быка спереди . Дареному коню в зубы не смотрят.

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ты и я, все мы- книжкины друзья.

Популяризация детского чтения...

Педагогический проект "Книжкины друзья"

Подробный проект для детей старшего дошкольного возраста по развитию у дошкольников книжной культуры....

Проект «Книжкины друзья».

Cоздание групповой книги – лэпбука «9 мая – День Победы»)...

Конспект занятия по аппликации «Закладки — книжкины друзья» (старшая группа)

Цель: изготовить закладку для книги.Задачи:1. Учить детей вырезать и склеивать из цветной бумаги и картона.2. Формировать умение правильно работать с ножницами.3. Развивать мелкую моторику через ...

Закладки-книжкины друзья.

Учить детей делать закладки для книг из картона и цветной бумаги....

"Книжкины друзья"

Восприятие литературного произведения будет полноценным только при условии, если ребенок к ему подготовлен. А для этого обратила внимание детей не только на содержание, но и на выразительные средства ...