«Закладки - книжкины друзья»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)
Поближе познакомится с таки домашним животным как лошадь, должен каждый ребенок!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnie_zhivotnye-loshad.pptx | 2.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЗАГАДКИ На ветру развивается грива, Везет ношу свою терпеливо, « Цок-цок-цок», скачет ровно и гладко, В серых яблоках наша … (Лошадка ) У меня большая грива, Ушки и копытца. Прокачу того игриво, Кто не побоится. Моя шёрстка гладка, Кто же я?.. ( Лошадка ) Мне побегать бы по полю: Я люблю простор и волю. Не нужна мне колбаса! Дайте сена и овса… ( Лошадь ) ПОСЛОВИЦЫ Добрая лошадь от еды согревается . Где лошадка не поваляется, шерстка останется . Конь не пахарь, не кузнец, не плотник, а первый на селе работник. Лошади чужие, хомут не свой — погоняй, не стой. Береженого коня и зверь в поле не берет. Бойся коня сзади, а быка спереди . Дареному коню в зубы не смотрят.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ты и я, все мы- книжкины друзья.
Популяризация детского чтения...
Педагогический проект "Книжкины друзья"
Подробный проект для детей старшего дошкольного возраста по развитию у дошкольников книжной культуры....
Проект «Книжкины друзья».
Cоздание групповой книги – лэпбука «9 мая – День Победы»)...
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: « Книжкины истории» /часть проекта "Книжкины истории"/
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14300533","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"352","width":"450"}}]]...
Конспект занятия по аппликации «Закладки — книжкины друзья» (старшая группа)
Цель: изготовить закладку для книги.Задачи:1. Учить детей вырезать и склеивать из цветной бумаги и картона.2. Формировать умение правильно работать с ножницами.3. Развивать мелкую моторику через ...
Закладки-книжкины друзья.
Учить детей делать закладки для книг из картона и цветной бумаги....
"Книжкины друзья"
Восприятие литературного произведения будет полноценным только при условии, если ребенок к ему подготовлен. А для этого обратила внимание детей не только на содержание, но и на выразительные средства ...