Перспективное планирование
календарно-тематическое планирование

Федотова Светлана Юрьевна

Перспективный план на лето

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnyy_plan_na_leto.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективно-тематическое планирование на июнь месяц

Понедельник

День банковского работника.

Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры: «Банкир»

Хлеб колосится

Чтение художественной литературы: «Теплый хлеб»

(суббота)

День встречи с прекрасным

Викторина на тему: «Прекрасное вокруг нас»

День моряка, мореплавателя.

Чтение художественной литературы: по желанию детей.

   Вторник

День эколога. День мыльных пузырей.

Экскурсия на территории детского сада, наблюдения.

Выходной

Всемирный День охраны окружающей среды

Беседа по теме окружающая среда и как ее защитить.

Международный день друзей

Эстафета в честь праздника друзей.

    Среда

День русского языка. Пушкинский день.

Рисование на тему: «Сказочные герои из сказок А.С.Пушкина»

Всемирный день борьбы с опустыниванием и засухой

Рассматривание плаката на тему: «Лес и его обитатели»

Всемирный День защиты слонов в зоопарках

Рисование слонов и других животных зоопарка

Всемирный День рыболова

Рисование: «Рыбы нашего края»

Четверг

День здорового питания

Беседа о здоровом питании.

День курортника.

Рисование на тему: «На море»

День жизнелюба

Лепка на тему: Что я люблю больше всего.

Всемирный День ветра

Беседа.  

     Пятница

Международный День защиты детей. Незнайка в гостях у ребят.

День социального работника.

Беседа о пожилых людях

Выходной

День памяти и скорби. День начала ВОВ

Рисование цветов в честь начала ВОВ

День птиц. День партизан и подпольщиков.

Лепка: Птица, прилетевшая ко мне на окошко»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...