Открытое комплексное тематическое занятие" Животные родного края"
план-конспект занятия (младшая группа)

Гаринова Юлия Викторовна

В Ноябре я  совместно с музыкальным руководителем провели комплексное комбинированное открытое занятие "Животные родного края".Мы с ребятами вспомнили и повторили таких животных как:белка,волк,медведь,лиса и заяц.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytoe_zanyatie_vo_2_mladshey.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Краткий конспект открытого комплексного тематического занятия

для второй младшей группы

«Животные родного края »

Цель занятия: развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальном занятии.

Задачи: 

- повторить животных родного края (медведь, лиса, заяц, белка);

- различать характер музыкального произведения, выполнять соответствующие выразительные движения;

- формировать певческие навыки;

- развивать чувство ритма и мелкую моторику;

- воспитывать любовь и интерес к музыке.

Ход занятия:

В центре зала стоит елочка, рядом с ней игрушки – мишка, лисичка, белочка и зайчик. Дети заходят в музыкальный зал за воспитателем «паровозиком», объезжают елочку по кругу и останавливаются.

Музыкальное приветствие

Замечают животных, название, характеристика.

Приглашаем их к себе в гости – дети проходят на стульчики.

Игрушки на столе перед детьми.

Напоминание музыкального руководителя о правильной посадке на стульчике.

Вот к нам белочка пришла

И орешки принесла.

Предлагает дружно поиграть,

Но сначала надо пальчики размять.

Пальчиковая гимнастика «Белочка с орешками» (воспитатель)

Раздаются орешки

Игра с орешками

Зайчик весело скакал

И морковку увидал.

Стал друзей своих он звать,

Чтоб с морковкой станцевать

Дети встают врассыпную по залу, в руках – морковки.

Танец с морковками

Дети остаются стоять

Мишка нам, ребята, предлагает поиграть.

На лесной тропиночке следы поискать.

Воспитатель объясняет правила игры.

Игра «Чьи следы?» (воспитатель показывает иллюстрации)

Воспитатель: Ребята, наша лисичка очень любит свой лес. Она даже изобразила его на своем рисунке. Но на нем лес пока пустой – нет никаких зверей. Лисичка предлагает нам наполнить этот лес зайчиками и белочками. Зайчиков мы разместим на полянке, а белочек на деревьях. Согласны?

Продуктивная деятельность – коллективная аппликация

Дети становятся в круг.

Вспоминаем, кто к нам приходил.

Понравились ли зверята детям?

Берутся за руки, качают ими.

Мы играли и плясали,

Но нисколько не устали.

Ручками помашем,

«До свиданья»,  - скажем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие в старшей группе на тему :"Путешествие по родному краю"

Это занятие посвящено знакомству детей с растительным и животным миром родного края.Включает в себя:1.Образовательные и воспитательные задачи2.Предшествующую работу3.Методику занятия4.Приложение...

конспект открытого занятия "Использование логических игр в ознакомлении с родным краем" средняя группа

Видеофизкультминутку, нашла на просторах интернета. Очень жаль что не грузится мультимедиа......

Открытый показ НОД "Родной свой край люби и знай".

Интегрированное занятие  по познавательно-речевому развитию....

Открытое занятие “Природа родного края” 2018г.

Цель: создать условия для обобщения знаний о природе Алтайского краяЗадачи: – закрепить знания детей о растительном мире родного края;– воспитывать у детей интерес к своей стране, чувство ...

Открытое занятие "Деревья родного края"

Цель: формирование первоначальных патриотических  чувств....

Сценарий образовательной деятельности Мой край родной!» Квест – игра «Путешествие по родному краю» (уточнение и закрепление представлений о родном районе).

Разработка по краеведческому образованию детей дошкольного возраста для реализации парциальной программы "Новая Сибирь - мой край родной". Блок Программы «История»....