Организация предметно - пространственной среды в рамках реализации регионального компонента.
материал (младшая группа)
Центр и место проживания предков. Включает в себя изображения алааса на стене, объемное жилище – балаган со всей старинной домашней утверью. Такие как кемулуек (печь), наара орон (кровать), сандалы (круглый стол), талах олоппостор (стулья из прутьев), былыргы ыскаап (старинный кухонный щкаф для посуды). В шкафу хранится старинная посуда: чороон, кытыйа, ыазыйа, куерчэх ытыйар ытык. Дети с огромным удовольствием играют познают и погружаются к истокам своих предков в сюжетно-ролевых играх «Дьиэ кэргэн» (семья), «кусчут» (охота на уток) и балыксыт (ловля карасей), и сир асчыт (сбор ягод). Для этих игр также имеются атрибуты ( биьик-колыбель, куклы в национальных одеждах, удочки, караси, озеро, ведро, утки, ружье).
Цель варьировать образовательный процесс с учетом региональной специфики группы детей с малых лет осознавать свою национальную идентичность, активно применять родной язык, способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребенка: закономерности психического развития, показатели здоровья дошкольников, психодинамическая и коммуникативная особенность, уровень общего и речевого развития, а также эмоционально- волевой среды.
Задачи:
1. Популяризация родного языка, и культуры народа саха.
2. Приобщение родителей к проблеме изучения и обогащения родного языка.
3. Создание национальной развивающей среды в группе.
4. Возродить отдельные слова и термины, которые преданы забвению , тем самым, обогатит словарный запас слов на родном языке.
5. Ознакомление дошкольников с краем , его культурой, обычаями и традициями.
К созданию развивающей среды были привлечены все родители группы разных годов, что помогло налаживанию взаимодействия и сотрудничества с ними. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Поиск инновационных походов к организации национальной развивающей среды, продолжается, главными критериями при этом являются творчество, талант и фантазия.
Была разработана рабочая тетрадь. Рабочая тетрадь включает в себя задания различных типов и уровней сложности. Рабочая тетрадь может быть использована в качестве вспомогательного пособия.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
К созданию развивающей среды были привлечены все родители группы разных годов, что помогло налаживанию взаимодействия и сотрудничества с ними. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Поиск инновационных походов к организации национальной развивающей среды, продолжается, главными критериями при этом являются творчество, талант и фантазия.
Была разработана рабочая тетрадь. Рабочая тетрадь включает в себя задания различных типов и уровней сложности. Рабочая тетрадь может быть использована в качестве вспомогательного пособия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развивающая предметно - пространственная среда в рамках реализации ФГОС
Развивающая предметно - пространственная среда в рамках реализации ФГОС...
Формы и приемы организации воспитательно-образовательного процесса в рамках реализации регионального компонента.
Ознакомление детей с родным краем....

Проектирование предметно-развивающей среды в рамках реализации регионального компонента
Проектирование пространственной предметно- развивающей среды в рамках реализации регионального компонента....

Методическая разработка. Педагогический совет по теме :«Особенности организации предметно-пространственной среды в условиях реализации ФГОС ДО»
Особенности организации предметно-пространственной среды...

Организация предметно-пространственной среды в рамках эстетического воспитания
Целью центра творчества является: формирование творческого потенциала детей, развитие интереса кизобразительной деятельности, формирование эстетического восприятия, воображения...

Организация предметно-пространственной среды в рамках эстетического воспитания
Для реализации задач художественно-эстетического развития в детском саду педагог в качестве воспитательных и обучающих средств использует окружающую дошкольников среду (помещение, игрушки, предметы ин...

«Музей ДОУ как элемент развивающей предметно-пространственной среды, организуемой с учетом регионального компонента»
Современные требования к организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении с учетом регионального компонента вызывают необходимость создания определенных педагогически...
