Использование информационно-коммуникативных технологий в непосредственно-образовательной деятельности.
презентация к занятию по рисованию (подготовительная группа) по теме

Лысенко Анна Николаевна

Конспект занятия с эор.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование информационно-коммуникационной технологии в проекте «СИНЕВА РОССИИ» Автор Лысенко Анна Николаевна Воспитатель ГБДОУ детский сад № 32 Красносельского района Санкт-Петербурга

Слайд 2

Цель проекта: Знакомство дошкольников с декоративно-прикладным искусством, народным промыслом Гжель.

Слайд 3

задачи: Закрепление понятия « декоративно-прикладное искусство», народные промыслы. Развитие наблюдательности, умения видеть красоту, отличительные особенности изделий. Продолжать развивать знания о России, её культуре, традициях.

Слайд 4

Непосредственно-образовательная деятельность: беседа с использованием презентации «Синяя птица России». Цель: Используя наглядные материалы дать детям в полном объёме информацию о гжеле , о технологиях производства изделий, показать приёмы их росписи. Задачи: Продолжить знакомство с народными промыслами, вызвать интерес к работе мастеров, научить приёмам росписи поделок. Пути реализации: Входе беседы: * Демонстрация фильма «Синяя птица России». * Показ слайдов с изображением изделий гжель. * Показ слайдов, видео с изображением отдельных мазков, техникой их нанесения.

Слайд 5

Непосредственно-образовательная деятельность с использованием презентации. Гжель

Слайд 6

Показ фильма «Синяя птица России». Слайд 1 Слайд 2

Слайд 7

Показ отдельных слайдов с объяснениями техники нанесения мазков. Слайд 7 Слайд 8

Слайд 8

Рисование на тарелочках из папье-маше «гжельская роспись». Слайд 13 Слайд 14

Слайд 9

С использованием эор повысился интерес детей к рисованию, расширились знания о использовании различных технологий в производстве гжели. Дети более полно познакомились с народным промыслом «Гжель».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно - образовательная деятельность с использованием информационно-коммуникативных технологий в области «Познание» старшая группа. Тема: «Что может быть милей родного края. Леса Кубани».

Непосредственно - образовательная деятельность с использованием информационно-коммуникативных технологий в области «Познание» старшая группа. Тема: «Что  может быть милей родного края. ...

«Использование информационно коммуникативных (компьютерных) технологий в работе музыкального руководителя»

Использование ИКТ – это не влияние моды, а необходимость, продиктованная требованиям, предъявляемым к современному образованию....

Проект на тему: «Использование инновационных педагогических технологий в непосредственной образовательной деятельности дошкольной группы 4-5 лет».

АктуальностьАктуальность и перспективность опыта очевидна, ведь использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) обусловлено в первую очередь социальной потребностью общества. В посл...

"Использование инновационных педагогических технологий в непосредственной образовательной деятельности дошкольников"

quot;Использование инновационных педагогических технологий в непосредственной образовательной деятельности дошкольников". Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ...

«Витамины и здоровье» с использованием информационно-коммуникативных, игровых технологий.

laquo;Витамины и здоровье»с использованием информационно-коммуникативных,игровых технологий....