Использование информационно-коммуникативных технологий в непосредственно-образовательной деятельности.
презентация к занятию по рисованию (подготовительная группа) по теме
Конспект занятия с эор.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта: Знакомство дошкольников с декоративно-прикладным искусством, народным промыслом Гжель.
задачи: Закрепление понятия « декоративно-прикладное искусство», народные промыслы. Развитие наблюдательности, умения видеть красоту, отличительные особенности изделий. Продолжать развивать знания о России, её культуре, традициях.
Непосредственно-образовательная деятельность: беседа с использованием презентации «Синяя птица России». Цель: Используя наглядные материалы дать детям в полном объёме информацию о гжеле , о технологиях производства изделий, показать приёмы их росписи. Задачи: Продолжить знакомство с народными промыслами, вызвать интерес к работе мастеров, научить приёмам росписи поделок. Пути реализации: Входе беседы: * Демонстрация фильма «Синяя птица России». * Показ слайдов с изображением изделий гжель. * Показ слайдов, видео с изображением отдельных мазков, техникой их нанесения.
Непосредственно-образовательная деятельность с использованием презентации. Гжель
Показ фильма «Синяя птица России». Слайд 1 Слайд 2
Показ отдельных слайдов с объяснениями техники нанесения мазков. Слайд 7 Слайд 8
Рисование на тарелочках из папье-маше «гжельская роспись». Слайд 13 Слайд 14
С использованием эор повысился интерес детей к рисованию, расширились знания о использовании различных технологий в производстве гжели. Дети более полно познакомились с народным промыслом «Гжель».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/14/picture-144341-1352920786.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе с использованием информационно-коммуникативных технологий на тему "Синева России".
Изучение народно-прикладного и художественного творчества. Гжель....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/10/picture-200827-1360513754.jpg)
Непосредственно - образовательная деятельность с использованием информационно-коммуникативных технологий в области «Познание» старшая группа. Тема: «Что может быть милей родного края. Леса Кубани».
Непосредственно - образовательная деятельность с использованием информационно-коммуникативных технологий в области «Познание» старшая группа. Тема: «Что может быть милей родного края. ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/08/picture-873429-1483897860.jpg)
«Использование информационно коммуникативных (компьютерных) технологий в работе музыкального руководителя»
Использование ИКТ – это не влияние моды, а необходимость, продиктованная требованиям, предъявляемым к современному образованию....
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/20/picture-554373-1490035128.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе с использованием информационно - коммуникативных, здоровьесберегающих технологий, нетрадиционной техники аппликации (обрывание)
НОД аппликация в средней группе...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/05/picture-862033-1480947850.jpg)
Проект на тему: «Использование инновационных педагогических технологий в непосредственной образовательной деятельности дошкольной группы 4-5 лет».
АктуальностьАктуальность и перспективность опыта очевидна, ведь использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) обусловлено в первую очередь социальной потребностью общества. В посл...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/01/picture-907582-1551405315.jpg)
"Использование инновационных педагогических технологий в непосредственной образовательной деятельности дошкольников"
quot;Использование инновационных педагогических технологий в непосредственной образовательной деятельности дошкольников". Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/25/picture-1525276-1716648241.jpg)
«Витамины и здоровье» с использованием информационно-коммуникативных, игровых технологий.
laquo;Витамины и здоровье»с использованием информационно-коммуникативных,игровых технологий....