Нетрадиционная техника рисования во вторйо младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Васильева Галина Николаевна

 данный конспект занятий создна для развития навыка у детей пользоваться восковым мелком и акварельными красками с кистью! Запоминания стихов 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiy_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_matreshki.docx14.37 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятий во второй младшей группе

«ВЕСЁЛЫЕ МАТРЕШКИ»

Цель занятия: воспитать у детей интерес к рисованию красками, побуждать всё делать аккуратно, стараясь выполнить задания правильно.

Материал: Образцы матрешек; бумажный силуэт матрешки, восковой карандаш черного цвета, акварель, кисти, салфетки - на каждого ребенка.

Предварительная работа: Рассматривание матрешек в группе, игры с народными игрушками, составление сказок, действующими лицами которых являются матрешки.

ход занятия

В группу на поезде приезжает матрешка.Воспитатель читает стихотворение

Ах, матрешечка-матрешка.

Хороша, не рассказать!

Очень любят с тобой детки

В нашем садике играть.

Щечки яркие, платочек,

По подолу цветики.

Весело кружатся в танце

Яркие букетики!

-Ребята, а вы играли уже с нашими матрешками??(ответы детей)

- а давайте вспомним, что в ней спрятано!(дети отвечают, что другие маленькие матрешки, её сестрички невелички)

-Ребята, а давайте посчитаем, сколько всего здесь спрятано матрешек?! (насчитывают 5 штук)

Физкультминутка «Где же ручки»

Где же, где же наши ручки?                     разводят руками, удивленно смотрят 

Где же наши ручки?                                   друг на друга

Где же, где же наши ручки?

Нету наших ручек!                                     прячут руки за спину

Вот, вот наши ручки!                                поворачивают ладошки тыльной

Вот наши ручки!                                         стороной вверх-вниз

Пляшут, пляшут наши ручки!                 ритмично машут ладошками  

Пляшут наши ручки!                                  перед собой

Где же, где же наши ножки?                     разводят руками, удивленно смотрят 

Где же наши ножки?                                   друг на друга

Где же, где же наши ножки?

Нету наших ножек!                                     садятся на корточки

Вот, вот наши ножки!                               ритмично хлопают ладошками

Вот наши ножки!                                        по ногам 

Пляшут, пляшут наши ножки!                ритмично топают ногами

Пляшут наши ножки!                               

Где же, где же наши детки?                     разводят руками, удивленно смотрят 

Где же наши детки?                                   друг на друга

Где же, где же наши детки

Нету наших деток!                                     прячут лицо в ладошки

Вот, вот наши детки!                                ткрывают лицо, улыбаются

Вот наши детки!                                         покачивают головой

Пляшут, пляшут наши детки!                 пританцовывая, поворачиваются    

Пляшут наши детки!                                 вокруг себя

-Ребята а к нам в гости ещё пришел Пес Трезор! Он хочет помочь нашем матрешкам разукрасить их сарафанчики. Поможем ему? (Ответы детей)

- Сегодня вы станете мастерами-художниками и сами распишете матрешек (раздает силуэты). Сначала нарисуйте все детали одежды восковым карандашом, а затем разведите на палитре красные, синие и желтые  акварельные краски и сделайте матрешек цветными, яркими.

Под аудиозапись русских народных мелодий дети приступают к работе. По окончании работы оформляется выставка матрешек.

Анализ работ.

- Ребята, посмотрите на своих матрешек. Какие они красивые. А вам нравятся ваши работы. Какая матрешка вам больше всего понравилась? Расскажи, чем тебе понравилась работа... (Ответы 2-3 детей).

- Молодцы, ребята. Сегодня мы встретились с нашей любимой матрешкой, а теперь ей пора собираться домой к другим своим подружкам сестричкам. И она непременно расскажет о своем путешествии к нам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Перспективный план работы кружка дополнительного образования с использованием нетрадиционных техник рисования . Вторая младшая группа....

Aвторская программа по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе «Радуга красок»

Развитие у детей художественно-творческих способностей  посредством нетрадиционных техник рисования....

Нетрадиционная техника рисования во второй младшей группе. Презентация проекта:«Увлекательное рисование методом тычка»

Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник•Способствует снятию детских страхов;•Развивает уверенность в своих силах;•Развивает пространственное мышление;•Учит детей свободно выраж...

Нетрадиционные техники рисования во второй младшей группе (ладошковая техника)

Тема: Птицы "Покормите голубей"Цели:-Учить заботиться о пернатых;-вызывать интерес к рисованию;-учить работать кисточкой по руке, раскрашивать пальцы и ладонь в разные краски;-закреплять зна...

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе на тему «Вкусный яблочный компот».

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе на тему «Вкусный яблочный компот»....

Нетрадиционные техники рисования во второй младшей группе: Совместная работа: рисование пальчиками: «Дождик как,кап»

Нетрадиционные техники рисования во второй младшей группе:Совместная работа: рисование пальчиками: «Дождик как,кап»...