Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Травка на лужайке» в первой младшей группе «Комарики»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Кундасёва Елена Валерьевна

конспект по рисованию в первой младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_risovanie.docx16.15 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

города Новосибирска «Детский сад № 78 «Теремок»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

на тему «Травка на лужайке»

в первой младшей группе «Комарики»

Выполнила: Кундасёва Елена Валерьевна, воспитатель, II кв. категории

Новосибирск

Задачи:

- формировать умение правильно работать с изобразительными материалами;

- учить рисовать травку, ритмично закрашивая краской нижнюю часть листа

- побуждать называть цвет (зеленый);

- продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, желание помогать им;

- индивидуальную помощь детям в процессе работы;

- учить равномерно покрывать краской поверхности, объясняя, что когда травка густая, то отдельных травинок не видно.

Материал: гуашь зеленого цвета, листы бумаги прямоугольной формы.

Предварительная работа: Сюжетно-ролевая игра «В гостях у зайчат», физминутка «Зайцы».

Образовательные области: Художественное творчество, коммуникация, социализация.

Ход:

  1. Организационный момент

Дети сидят за столами, воспитатель вносит игрушечную собаку с щенками и от имени собаки обращается к детям:

- Ребята, щенки и зайчата после веселого ужина в гостях у мамы-зайчихи совсем подружились. Вместе играли в прятки, вместе сказки слушали, вместе гулять ходили. Щеночкам очень понравилось играть и гулять у зайчат на лужайке. Когда щенки вернулись домой, то загрустили; у них кругом асфальт, а лужайки нет.

- Что нужно сделать?

- Как мы можем нарисовать травку?

2. Основная часть

Детям предлагается украсить двор, нарисовать травку.

В процессе рисования воспитатель обращает внимание на правильное использование изобразительных материалов: как правильно держать кисточку, убрать лишнюю воду о край баночки, аккуратно набрать краску.

  1. Пальчиковая гимнастика «Щенок»

  1. Заключительная часть

После окончания рисования все рисунки объединяются в одну лужайку.

Физминутка

«Зайцы»

Скачут, скачут во лисичке

Зайцы – серые клубочки

(Руки возле груди, как лапки у зайцев, прыжки)

Прыг – скок, прыг – скок,

Встал зайчонок на пенёк

(Прыжки вперёд – назад)

 Всех построил по порядку, стал

Показывать зарядку.

Раз! Шагают все на месте.

Два! Руками машут вместе.

Три! Присели, дружно встали.

Все за ушком почесали.

На четыре потянулись.

Пять! Прогнулись и нагнулись.

Шесть! Все встали снова в ряд,

Зашагали как отряд.

Пальчиковая гимнастика

«Щенок»

На двери висел замок, (сжать руку в кулачок)

Взаперти сидел щенок. (разжать указательный палец)
Хвостиком вилял,
(двигать указательным пальцем со стороны в сторону)
Хозяев поджидал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по воспитанию культурно-гигиенических навыков дошкольников первой младшей группы на тему: « В гостях у Мойдодыра»

Занятие формирует позитивное отношение к культурно-гигиеническим навыкам.1. Формирует культурно-гигиенические навыки (мыть руки, лицо, насухо вытирать полотенцем) .2. Расширяет представление о во...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе На тему: «Мы сажаем лук»

Цель: Знакомить детей с процессом посадки лука. Формировать у детей навыки посадки лука, вызвать интерес к выращиванию растений....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе Тема «Весна»

Программное содержание:Цель:1.Закрепить и расширить знания детей о характерных признаках весны, весенних первых цветах.2.Развивать интерес к работе с пластилином.3.Продолжать учить детей отщипывать ма...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе на тему «Зимушка-зима»

Цель: Формировать представление о зиме, о сезонных изменениях в природе.Задачи: Развивать знания о местах, где всегда зима; Воспитывать эстетические чувства по отношению ...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми первой младшей группы на тему: «Я рисую на песке»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми первой младшей группы на тему: «Я рисую на песке»Тема: «Я рисую на песке»...