Конспект НОД по художественому творчеству.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Бронина Ирина Анатольевна

Крнспект НОД по худлжественному творчеству ( рисование).

Тема: " Листочки для веточки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_po_khudozhestvennomu_tvorchestvu.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

художественное творчество (рисование)

в первой младшей группе:

Тема: « Листочки для веточки»

Воспитатель: Бронина И.А.

Санкт- Петербург

2013 год.

Цель:

-воспитывать эстетическо- нравственное отношение к растениям;

- уметь внимательно слушать;

-учить любоваться окружающим миром;

-закрепить умение правильно держать кисть в руках;

-аккуратно набирать краску из баночки,

- закрепление зелёного цвета.

Интеграция образовательных областей:

Художественное творчество.

Игровая.

Физическая культура.

Музыка.

Коммуникация.

Материал и оборудование:

Сюжетные картинки с изображением весеннего леса; живые веточки с зелеными листочками; веточки с набухшими почками; альбомные листы с заранее нарисованной веточкой на каждого ребенка; краска зелёного цвета; кисточки; влажные салфетки; емкость для воды.

Непосредственная образовательная деятельность.

В групповой комнате звучит легкая мелодия.

Воспитатель и дети подходят к окну.

Воспитатель:- Ребята давайте посмотрим в окно, и определите, какое время года у нас сейчас?

Дети отвечают хором.

Воспитатель:- Правильно ребята , у нас сейчас весна.

А скажите мне, по каким признакам вы определили, что у нас весна? Что у нас происходит весной?

Дети: Ярко светит солнышко, зеленеет трава, тает снег, на улице стало теплее, прилетают птицы, на деревьях набухают и распускаются почки.

Воспитатель: - Ребята вы молодцы, правильно назвали приметы весны.

Ребята, посмотрите какие красивые веточки, я принесла в группу.

Воспитатель с детьми подходит к столу, где стоил ваза с веточками, на которых распустились листочки. Дети  рассматривают веточки.

Воспитатель: Ребята скажите мне, а какого цвета листочки на веточке?

Дети отвечают хором – Зеленые.

Воспитатель:- да действительно листочки на веточке зеленого цвета. Посмотрите, какие они нежные, маленькие и немножко липкие.

Воспитатель читает стихотворение.

Расскажите почки,

Что у вас внутри?

Клейкие листочки!

Хочешь, посмотри,

Как чешуйки сдвинешь

Выгляни на свет

И дивнее дива

У природы нет.

Воспитатель;- Ребята ,а у нас на столах лежат альбомные листы на которых нарисована  веточка. Давайте и мы нарисуем на наших веточках листочки.

Но прежде мы сделаем для наших пальчиков зарядку.

Воспитатель и дети делают разминку для пальчиков.

Наши пальчики скучали,
Потому что не рисовали

Вот сейчас их разомнем

Рисовать скорей пойдем.        (сжимают и разжимают кисти рук)

Дети садятся за столы, воспитатель подходит к мольберту и показывает технику рисования листочков.

Дети берут в руки кисточки и приступают к рисованию. Воспитатель контролирует , как дети рисуют. Помогает детям у которых возникли трудности.

Воспитатель:- Ребята кто уже нарисовал , может положить кисточки и вытереть руки если их запачкали.  После того как дети выполнили работу, все работы складываются на середину стола.

Воспитатель:- ребята посмотрите ,какие красивые веточки у вас получились. вы настоящие художники.

Воспитатель читает стихотворение.

Ну. Давайте почки,

Выпускай листочки.

Просыпайся ото сна-

Пусть придет весна!    Г. Шманов.

Воспитатель:  Ребята листочки у вас получились очень красивые.

Давайте мы с вами поводим хоровод вокруг нашей веточки.

Звучит трель жаворонка.

Дети вместе с воспитателем водит хоровод « Жаворонок.»

В небе жаворонок пел,

Колокольчиком звенел.

Порезвился в вышине,

Спрятал песенку в траве:

Тот, кто песенку найдет,

Будет весел целый год!          А.Берестнев.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) в подготовительной группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству - рисование на тему:"Сказочная гжель" в подготовительной группе деского сада...

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) в подготовительной группе

Программное содержание: Учить детей создавать узоры по мотивам народных росписей (гжель). Формировать умение выделять и передавать цветовую гамму, элементы гжельской росписи. Развивать наблюдательност...

Конспект занятия по художественному творчеству.Изобразительная деятельность в средней группе

Художественное творчество.Изобразительная деятельность «ПОМИДОР И ОГУРЕЦ»Программные задачи.Учить детей изображать предметы овальной формы, воспитывать умение изменять направление движения...

конспект НОД ОО "Художественное творчество "на тему "Осеннее дерево"

«Осень деревья» Интеграция областей «Физическая культура», «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Труд», «Социализация», «Чтении художественной литературы», «Художественное творчество» Задачи....

Конспект НОД по художественному творчеству "Дымковская лошадка"

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) «Дымковский конь» для детей младшего дошкольного возрастаОбр. обл.: художественное творчество, чтение художественной литературы, комму...

Конспект Конспект комплексного занятия художественное творчество (аппликация) в младшей группе по теме: «Украсим ёлочку»

Цели: Создать праздничное настроение, передать в аппликации образ ёлочной игрушки, развивать воображение, творчество, закрепить правильные навыки наклеивания....