Конспект НОД по реализации ОО "Художественное творчество" рисование "Заставка для компьютера"
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме
Конспект НОД по реализации ОО "Художественное творчество" рисование "Заставка для компьютера"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zastavka_dlya_kompyutera.docx | 18.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад компенсирующего вида № 21»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области
«Художественное творчество»
(в подготовительной к школе группе
для детей с нарушениями речи)
рисование «Заставка для компьютера»
Составитель:
Фомина
Ирина
Александровна
Снежинск 2013-2014 г.
Задачи :
В образовательной области «Художественное творчество»
- Учить детей образному отражению в рисунках впечатлений от окружающей жизни.
- Продолжать учить самостоятельно, намечать содержание работы и подбирать цвет карандаша.
- развивать творческий вкус, воображение;
- воспитывать аккуратность, усидчивость;
В образовательной области «Коммуникация»
- Закреплять словарь по теме «Электроприборы»
- Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением.
- Формировать умение изменять слова по падежам
В образовательной области «Социализация»
- воспитывать уважительное отношение к людям данной профессии
В образовательной области «Познание»
- Закрепить знания детей о электроприборах
- Развивать мелкую моторику рук.
В образовательной области «Здоровье»
- Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, используя гимнастику для пальчиков.
В образовательной области «Физическая культура»
- Развивать ловкость, глазомер при игре с мячом
Интегративные качества детей: формировать любознательность, мыслительную и речевую активность, самостоятельность, владение диалогической речью, способность управлять своим поведением.
Методы и приёмы: игра с мячом «Один-много», загадка, частичный показ образца; игра «Соедини по точкам», «Нарисуй также, как у меня»; гимнастика для пальчиков, вопросы воспитателя, итог, выставка работ
.
Здоровьесберегающие технологии: пальчиковая гимнастика (шарики Суджок)
Индивидуальная работа: с Леной и Максимом в прорисовывании мелких деталей
Дифференцированный подход: для 1 подгр. – подготовить по 3 клавиши
Ход непосредственно образовательной деятельности
- Организационный момент:
Воспитатель :- О чем мы говорим с вами на этой неделе?
Дети :-о электроприборах
Воспитатель :- Почему их так называют?
Дети :-их называют так, потому-что они работают от электричества
Воспитатель :- Я предлагаю вам поиграть с мячом, слушайте внимательно.
Воспитатель :- Один утюг, много чего? (
Дети :-много утюгов
Воспитатель :- Один пылесос, много чего?
Дети :-много пылесосов
- Основная часть.
Воспитатель :- Послушайте загадку, еще об одном электроприборе.
Что за чудо, что за ящик?
Сам певец и сам рассказчик.
Только диск ты загрузи,
И на кнопочку нажми.
Можно в игры поиграть,
Надо кнопкой управлять.
(компьютер)
Воспитатель :- Что это?
Дети :-это компьютер
Воспитатель :- Какие слова из загадки вам помогли?
Дети :-диск загрузи, на кнопочку нажми
Воспитатель :- И сегодня мы с вами будем рисовать заставку для компьютера.
Воспитатель :- Что бы вы хотели нарисовать, подумайте. (мнения детей)
Воспитатель :- Но перед тем как начать рисовать , что нужно будет сделать? (показ изображения компьютера, нарисованного из точек).
Воспитатель :- Соединить точки.
Воспитатель :- После этого, вам нужно будет скопировать рисунки на клавиатуру вашего компьютера, точно также, как на полоске бумаги, лежащей перед вами.
Воспитатель :- После этого вы приступаете к работе цветными карандашами.
- Работа с карандашами
Воспитатель :- С помощью простого карандаша соедините точки меду собой, так чтобы получился монитор.
Воспитатель :- Положите полоску перед собой, рассмотрите и перенесите рисунок на вашу клавиатуру.
Воспитатель :- После этого нарисуйте заставку, ту которую вы придумали.
3.Итог занятия:
Воспитатель :- Рассмотрите работы и скажите, кто что нарисовал?
- Чем вам понравилась работа Кати?
- Какую из заставок вы бы хотели для своего компьютера?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект познавательной деятельности в подготовительной группе "Телевизор, компьютер и здоровье"
Детей надо знакомить со способами заботы о своем здоровье при пользовании компьютером и телевизором. Компьютер может принести и пользу, если использовать его в разумных целях...
Конспект НОД по основам информационных технологий «Устройство компьютера»
Конспект НОД по основам информационных технологий «Устройство компьютера» разработан для детей старшего дошкольного возраста с целью познакомить детей с основными частями компьютера....
Конспект родительского собрания на тему: «Дети и компьютер»
Конспект родительского собрания на тему: "Дети и компьютер"Цель собрания - довести до сознания родителей необходимость соблюдать требования и правила здоровьесбережения при организации взаим...
Конспект ООД в средней группе «Знакомство с компьютером»
Программное содержание: Познакомить детей с назначением и способами использования компьютера; Упражнять в умении составлять из частей целую картинку...
Конспект НОД по информатике. Подготовительная группа. Тема: «Компьютер и его основные устройства», понятие «Множества»
Цель: закрепить знания основных частей компьютера. Уметь определять понятие «множества»....
Конспект образовательного предложения по теме «Я и компьютер. Путешествие пингвинёнка Тукси» в группе №7 «Пчелка» (дети дошкольного возраста 6-7 лет)
Цель: обобщение и закрепление пройденного за год материала.Задачи: Учить детей выполнять задания по инструкции.Развитие внимания, логического мышления, сообразительности, ловкости, координации движени...
Конспект занятия по компьютерной грамотности "Знакомство с компьютером"
Интеллектуальное развитие дошкольника сегодня невозможно представить без компьютера, который является для него самым современным игровым инструментом, вместе с тем служит мощным техническим средством ...