Конспект ООД "Помощница-метелка"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме
Различные техники нетрадиционного рисования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_pomoshchnitsa_-_metelka.docx | 13.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект организованной образовательной деятельности: нетрадиционный способ рисования «Помощница-метелка»
средний возраст
Программное содержание:
1. Учить детей рисовать метелку нетрадиционным способом с помощью ладошек. Располагать изображение внизу листа бумаги. Украсить помощницу-метелку – по воображению или по замыслу.
2. Формировать точные графические умения аккуратно и уверенно красить кисть руки, удерживая кисточку в руке. Аккуратно отпечатывать на листке бумаги А4. Развивать воображение, творческие способности, чувство цвета, координацию движений руки и глаза.
3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Доставить детям радость от проделанной работы.
Материал и оборудование: Голубая бумага формат А4, гуашь, кисти, баночки для воды, подставки, изображение метлы, подручные средства для украшения, клей, бантики, бусины, наклейки, стразы, тканевые и влажные салфетки.
Ход ООД:
Организационный момент: дети стоят полукругом.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на свои ладошки, потрогайте их, закройте глазки ими, похлопайте в них. Вот сколько дел можно выполнять нашими ладошками. А вы знаете, что ещё ладошками можно рисовать.
Дети: Садятся на рабочие места.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, что это такое? (Мешок) Откуда он здесь взялся? Посмотрим что в нем? Ой, кто это? (Снеговик) Какой он? (Красивый, белый, нарядный). Ребята, а что бывает у снеговика? (Ведро, морковка, метла)
А как вы думаете, зачем нужна метла? (Рассуждения детей)
Давайте рассмотрим метлу! (Рассматривание иллюстраций)
Снеговик: А я потерял свою метлу. Ребята, помогите мне ее найти.
Воспитатель: Ребята, давайте нашему снеговику нарисуем новую красивую метлу. Но сначала разбудим наши пальчики.
Физминутка
Обижается метла
– Я лентяйкой не была
Не шалила, не врала
Чисто-чисто двор мела.
Так за что к исходу дня
В угол ставите меня
Воспитатель: Отдохнули, садитесь.
Воспитатель: Теперь будем рисовать помощницу-метелку с помощью нашей ладошки. Кисточкой на ладошку наносим гуашь (показываю). Прикладываем ладонь книзу листа белой бумаги (показываю).
Воспитатель: Теперь оставим наши рисунки высохнуть. А мы пока протрем наши ладошки.
Воспитатель: Давайте нашей помощнице-метелке придадим форму, нарисуем черенок. Во время самостоятельной деятельности воспитатель подсказывает, помогает.
Воспитатель: А теперь, ребята, мы с вами украсим подручными средствами нашу метелку.
Дети По своему желанию украшают метелку бантами, блестками и т.д. По окончанию работы, дети выходят из-за столов со своими работами. Кладут их на один стол. Проводим анализ полученных работ. Обсуждаем работы друг друга.
Воспитатель: Ребята, вы постарались, придумали сами украшения для метлы. Молодцы. А чем мы сегодня занимались ? (Ответы детей). Снеговик вам всем приготовил сюрприз. (Сувенир метла).
Дети вместе с воспитателем прощаются со снеговиком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....