Главные вкладки

    Непосредственная образовательная деятельность с использованием игровых технологий и проблемного обучения «Рыбки»
    методическая разработка по рисованию (младшая группа) на тему

    Цели:

    1. Упражнять детей в технике работы с гуашью;

    Упражнять в правильном в правильном держании кисти (не напрягая мышц,  и не сжимая пальцы);
    Учить набирать краску на кисть аккуратно, обмакивать всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса;

    Учить рисовать нестандартной техникой.

    2. Развивать эстетическое восприятие;

    Обращать внимание детей на красоту окружающих предметов и объектов природы;

    Формировать интерес к занятиям ИЗД.

    3. Воспитывать любовь к комнатным животным;

    Воспитывать доброжелательность к людям, оказывать помощь людям.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rybki.docx271.44 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №69

     Кировского района Санкт-Петербурга

     «Рыбки»

    Непосредственная образовательная деятельность

    с использованием игровых технологий и проблемного обученияСкачать Рыбки картинки для детей 3

    Составила воспитатель:

     Зубехина Нина Васильевна

    Санкт-Петербург 2014

    Цели:

    1. Упражнять детей в технике работы с гуашью;

    Упражнять в правильном в правильном держании кисти (не напрягая мышц,  и не сжимая пальцы);
    Учить набирать краску на кисть аккуратно, обмакивать всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса;

    Учить рисовать нестандартной техникой.

    2. Развивать эстетическое восприятие;

    Обращать внимание детей на красоту окружающих предметов и объектов природы;

    Формировать интерес к занятиям ИЗД.

    3. Воспитывать любовь к комнатным животным;

    Воспитывать доброжелательность к людям, оказывать помощь людям.

     Вид занятия: Предметное рисование.

    Оборудование и материалы: демонстрационный материал — игрушки, рыбка в аквариуме; раздаточный материал- нарисованные аквариумы, блюдо с краской, влажные салфетки, краски, кисточка.

     Ход занятия:

    Организационный момент:

    Воспитатель: -Здравствуйте ребята! Садитесь на свои места. Сели правильно, красиво, ножки вместе, спинки прямые.

    Появляется кукла Маша плачет. (воспитатель, кукла би-ба-бо)

    Воспитатель: -Машенька почему ты плачешь?

    Машенька: -У меня рыбка заболела потому что ей скучно одной в аквариуме. А помочь мне некому.

    Воспитатель: -Не плачь Маша мы тебе поможем! Ребята поможем Маше? Давайте нарисуем друзей для рыбки.

    Беседа:

    Воспитатель: Сейчас внимательно посмотрите на игрушку. Ребята кого вы видите у меня на ладошке? (Рыбка). А у кого дома есть аквариумные рыбки?

    Посмотрите на рыбку, у неё голова и туловище вместе. Образуют одно единое.

    Какую форму имеет туловище рыбки? (овал). А хвост на какую форму похож?(треугольник). Какого цвета у нас рыбка? Какого еще цвета бывают рыбки?

    Подвижная игра: «Узнай свой цвет».

    Воспитатель раздает детям рыбок красного, желтого, синего цветов. Затем показывает шар и предлагает детям с рыбками такого же цвета, что и показываемый шар, по команде «бегите ко мне!» подбежать к нему.

    Воспитатель: Ребята теперь смотрим внимательно я покажу вам как мы будем рисовать рыбку.

    Ладошку опускаем в тарелочку с краской. Затем прикладываем ладошку на центр листа и хорошо прижимаем. Затем вытираем салфеткой руку.

    Макаем пальчик в зеленую краску и рисуем водоросли. Рисуем волнистую линию не отрывая пальчик, нажимаем сильно чтоб прорисовалось хорошо. Вытираем салфеткой руку. Берем кисточку за железную рубашку, макаем сначала в черную краску и рисуем рыбке глазик и ротик. Излишки краски с кисточки вытираем о край баночки.

    Физкультминутка

    Рыбки плавают в водице

    Рыбкам весело играть

    То сожмутся, разожмутся

    То зароются в песке

    Рисование:

    Воспитатель: Теперь садимся на свои места. Начинаем рисовать. Не забываем, что мы сначала макаем ладошку в краску, затем рисуем водоросли, глазик и ротик рыбке. Кто дорисовал вешаем работу на доску.

    Воспитатель: -Ребята внимательно посмотрите на рисунки. Какой рисунок вам больше понравился?

    Заходит Машенька.

    Машенька: – Ребятки посмотрите как стало весело моей рыбке ведь у неё сейчас так много друзей! Спасибо вам!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    непосредственно образовательная деятельность с использованием игровых технологий

    В публикации представлена серия занятий с использованием игровых технологий по методике К.Орфа...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием игровых технологий на тему: «Кошка с котятами в гостях у детей»

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием игровых технологий на тему: «Кошка с котятами в гостях у детей» (ранний возраст).Интеграция образовательных областей: «Коммуникац...

    Конспект индивидуальной непосредственной образовательной деятельности с использованием игровой технологии "Автоматизация звука "л".

    Представленный конспект может быть использован на занятии по автоматизации звука"л" в слогах, словах и предложениях...

    «Цыплёнок заблудился» (средняя группа) Непосредственная образовательная деятельность с использованием игровых технологий и проблемного обучения

    Цели:образовательные: уточнение представлений о домашних животных, их особенностях;коррекционные: расширение словаря по теме занятия; активизация ре­чевого подражания; формирование умения самостоятель...

    Конспект непосредственно – образовательной деятельности с использованием игровых технологий «Собака со щенками в гости к нам пришла» (ранний возраст).

    Конспект непосредственно – образовательной деятельности с использованием игровых технологий«Собака со щенками в гости к нам пришла» (ранний возраст).ОО «Социально – коммуникативное развитие».Задачи:·...

    «Теремок» Непрерывная образовательная деятельность с использованием игровых технологий и проблемного обучения

    Цель:1)         уточнить представления детей о понятиях «один» и «много», уме­ние определять, где много предметов, а где один предме...