НОД по художественно-эстетическому развитию. Рисование.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Конспект проводимого НОД по рисованию в первой младшей группе №3

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация НОД262.12 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Московского района Санкт-Петербурга Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы №3 по художественно-эстетическому развитию, рисованию. Тема: «Волны» Воспитатель Каменских Анастасия Геннадьевна Санкт - Петербург 2016 Санкт - Петербург 2016

Слайд 2

Тема: «Волны» Программное содержание: создание условий для закрепления знаний о различных водоемах создание условий для повторения стихотворения А. Барто «Кораблик» создание условий для закрепления умений рисовать карандашом волнистые линии создание условий для формирования представлений о волнах создание условия для формирования правильно держать карандаш развивать речь детей, их творческие способности воспитывать усидчивость и умение слушать воспитывать творческий подход к выполнению работы, аккуратность Образовательные области : «Художественно-эстетическое развитие», «Познание»

Слайд 3

Развивающая предметно-пространственная среда: Демонстрационный материал Иллюстрации к стихотворению А.Барто «Кораблик» Иллюстрации с изображением моря и озера. Диск со звуками шума волн. Р аздаточный материал Листочки формата А5. Восковой карандаш синего цвета. Бумажные кораблики. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций. Слушание стихотворения «Кораблик» Слушание шума волн.

Слайд 4

Хо д мероприятия : Воспитатель. Здравствуйте, ребята. Дети. Здравствуйте. Воспитатель. Помните, ребята, мы с вами читали и заучивали стихотворение А. Барто «Кораблик»? Дети. Да! Входит мальчик переодетый в моряка и читает стихотворение под шум волн. Воспитатель. Спасибо, морячок, нам очень понравилось, как ты читал стихотворение. Правда ребята? Дети. Да! Воспитатель. Дети, в стихотворении мальчик кораблик тянет по какому водоему? Дети. По быстрой реке. Показываю иллюстрацию к стихотворению. Воспитатель. Правильно, а какие водоемы вы еще знаете, Дети. Море, ручеек, озеро. Воспитатель. Молодцы. И кораблики могут плавать по морю и по озеру. Показываю картинки с изображением моря с волнами. Воспитатель. Каким цветом вода? Дети. Синим. Воспитатель. Правильно. А вода спокойная нарисована или с волнами. Дети. С волнами. Воспитатель. Правильно, молодцы. Физкультминутка. Над водой летят стрижи, (руки в стороны) Под водой плывут ерши, (приседают) Плывет лодочка-краса – Расписные паруса. (Руки сцеплены в замок перед грудью, плавные движения туловища).

Слайд 5

Воспитатель. А сейчас давайте все вместе нарисуем море. Какое оно? Дети. Синие, волнистое. Перед каждым ребенком лежит лист А5. Воспитатель. Возьмите в руку правильно карандаш и начинаем рисовать волнистые линии, это будут волны. Дети рисуют самостоятельно. Воспитатель. Наше море готово. И у меня для вас есть сюрприз, мальчик-моряк, который вам читал стихотворение оставил для вас вот эти бумажные кораблики. Раздаю каждому ребенку по кораблику. Воспитатель. Запускайте по вашему морю кораблики. ИТОГ Воспитатель. Понравилось, вам ребята, рисовать море? А что больше запомнилось из сегодняшнего занятия. Дети. Запускание корабликов. Воспитатель. Молодцы, спасибо.

Слайд 6

Наши кораблики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по теме «Образ золотой осени в произведениях искусства» по художественно-эстетическому, речевому развитию детей дошкольного возраста (музыка, рисование, чтение худож

Конспект интегрированного занятия об осенней поре. Может использоваться как итоговое мероприятие к проекту ДОУ "Осень", т.к. в ходе ОД идёт обобщение представлений детей об осени, отражении этого врем...

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Хвостик для петушка»

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования Тема: «Хвостик для петушка», 2-ая млад...

Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый»

Конспект  открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый...

Мастер-класс «Использование исследовательского метода в области художественно-эстетического воспитания. Техника рисования «ЭБРУ»

Форма проведения: педагогическая мастерская.  Участники: педагоги  ДОУ.Цель мастер-класса: обучение участников мастер-класса использованию исследовательского метода в области художестве...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста

Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...

Конспект занятия по рисованию в средней группе (художественно-эстетическая область развития) Тема: «Божья коровка на лужайке»

Конспект занятия по рисованию в средней группе (художественно-эстетическая область развития)Тема: «Божья коровка на лужайке»...