Мониторинг по ИЗОдеятельности
материал по рисованию на тему

Результативность работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnostika_po_izo.doc168.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДИАГНОСТИКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2015-2016 УЧ.Г.

Вторая младшая группа «Смешарики»

Критерии обследования:

Умение держать кисть и карандаш;

Знание распространенных цветов;

Умение выполнять некоторые формообразующие движения;

Уровни

1 критерий

2 критерий

3 критерий

Общий результат

Высокий

12 ч.

48 %

17 ч.

64 %

9  ч.

36 %

12 ч.

 

46 %

4 ч.

16 %

8 ч.

31 %

8 ч.

32%

12 ч.

46%

Средний

6 ч.

24%

5 ч.

19 %

8 ч.

 

32 %

11 ч.

43%

9 ч.

36 %

8 ч.

31%

8 ч.

32%

8 ч.

31%

Низкий

7 ч.

28 %

4 ч.

17%

8 ч.

32 %

3 ч.

11%

12 ч.

48%

10 ч.

38%

9 ч.

36%

6 ч.

23%

 

Н.Г.

К.Г.

Н.Г.

К.Г.

Н.Г.

К.Г.

Н.Г.

К.Г.

Вторая младшая группа «Лучик»

Уровни

1 критерий

2 критерий

3 критерий

Общий результат

Высокий

7 ч.

50%

9 ч.

47 %

3 ч.

22 %

7 ч.

37  %

4 ч.

30 %

5 ч.

26

5 ч.

35 %

7 ч.

37%

Средний

4 ч.

29%

7 ч.

37 %

6 ч.

43%

5 ч.

26%

5 ч.

35 %

7 ч.

37 5

5 ч.

35%

7 ч.

37%

Низкий

3 ч.

21%

3 ч.

16 %

5 ч.

35 %

6 ч.

37 %

5 ч.

35%

7 ч.

37%

4 ч.

30%

5 ч.

26 %

 

Н.Г.

К.Г.

Н.Г.

К.Г.

Н.Г.

К.Г.

Н.Г.

К.Г.

Средняя группа «Подсолнушек»

Критерии обследования:

  1. Знание светлых оттенков основных цветов;
  2. Умение выполнять некоторые формообразующие движения;
  3. Умение располагать изображение на плоскости листа;

Уровни

1 критерий

2 критерий

3 критерий

Общий результат

Высокий

8 ч.

32 %

12 ч.

50 %

9 ч.

36%

13 ч.

54  %

12 ч.

48 %

14 ч.

38 %

10ч.

40 %

13ч.

54%

Средний

9 ч.

36 %

9 ч.

38 %

6 ч.

24%

7ч.

29%

9 ч.

36 %

6 ч.

25 5

8 ч.

32%

8 ч.

34%

Низкий

8 ч.

32%

3 ч.

12 %

10ч.

40 %

4 ч.

17 %

4 ч.

16 %

4 ч.

17 %

7 ч.

28 %

3 ч.

12%

 

Н.Г.

К.Г.

Н.Г.

К.Г.

Н.Г.

К.Г.

Н.Г.

К.Г.

Средняя группа «Теремок»

Уровни

1 критерий

2 критерий

3 критерий

Общий результат

Высокий

5

25 %

8

36 %

4 ч.

20%

7 ч.

32  %

5 ч.

25 %

8 ч.

36 %

4ч.

20 %

8ч.

36%

Средний

12ч.

60 %

12 ч.

55%

9 ч.

45%

11ч.

50%

14 ч.

70 %

12ч.

55 5

12 ч.

60%

12 ч.

55%

Низкий

3 ч.

15%

2 ч.

9 %

7ч.

35 %

4 ч.

18 %

1 ч.

5 %

2 ч.

9 %

4 ч.

20%

2 ч.

9%

 

Н.Г.

К.Г.

Н.Г.

К.Г.

Н.Г.

К.Г.

Н.Г.

К.Г.

Старшая группа «Клубничка»

  • Критерии обследования :

1.   Знание оттенков цветов и способов их получения (работа с палитрой);

2.   Умение располагать предметы на плоскости листа;

3.   Умение выполнять разнообразные формообразующие движения;

Уровни

1 критерий

2 критерий

3 критерий

Общий результат

Высокий

8 ч. 32% 10ч. 38%

7ч.  28%    9ч.    32%

9ч.   36%.   14ч  54%

8ч. 32%   11ч.  42%

Средний

12ч 48% 12ч. 50%

7ч. 28%   15ч.    61%

13ч. 52%   11ч.  42%

10ч. 40% 13ч.  51%

Низкий

5ч   20%   4ч. 12%

11ч. 44%      1ч.   4%

3ч.   12%   1ч.    4%

7ч.  28%     2ч.   7%

 

Н.Г.        К.Г.

Н.Г.      К.Г.

Н.Г.       К.Г.

Н.Г.      К.Г.

Старшая логопедическая группа «Речецветик»

Критерии обследования:

1.   Знание цветов и умение использовать их в рисовании;

2.   Умение выполнять основные формообразующие движения;

3.   Умение располагать изображение на плоскости листа;

уровни

1 критерий

2 критерий

3 критерий

Общий результат

Высокий

0 ч.

0 %

1 ч.

8 %

0 ч.

0 %

1 ч.

8 %

0 ч.

0 %

2 ч.

17%

0 ч.

0%

1 ч.

8 %

Средний

5 ч.

45%

5 ч.

42%

4 ч.

36 %

5 ч.

42 %

6 ч.

55 %

4 ч.

33 %

5 ч.

55 %

5 ч.

42 %

Низкий

6 ч.

55 %

6 ч.

50 %

7 ч.

64%

6 ч.

50%

5 ч.

45%

6 ч.

50%

6 ч.

45%

6 ч.

50 %

 

Н.Г.

К.Г.

Н.Г.

К.Г.

Н.Г.

К.Г.

Н.Г.

К.Г.

Подготовительная группа «Радуга»

Критерии обследования :

  • Знание оттенков цветов и способов их получения  (работа с палитрой);
  • Умение выполнять разнообразные формообразующие движения;
  • Умение располагать изображение на плоскости листа;
  • Умение использовать нетрадиционные техники изображения;
  • Оригинальность детских работ;

Уровни

1 критерий

2 критерий

3 критерий

4 критерий

5 критерий

Общий результат

Высокий

4 ч.

17%

13ч.

52 %

7 ч.

29 %

14 ч.

56%

12 ч.

50 %

18ч.

72 %

6 ч.

25%

10ч.

40 %

5 ч.

21%

9 ч.

36%

7 ч.

29 %

12ч.

48%

Средний

12ч.

50%

9 ч.

36 %

12 ч.

50 %

10ч.

40 %

9 ч.

38%

6 ч.

24 %

11 ч.

46%

13 ч.

52%

12 ч.

50%

14ч.

56%

11 ч.

46 %

11 ч.

44%

Низкий

8 ч.

33%

3ч.

12 %

5 ч.

21%

1ч.

4 %

3 ч.

12 %

1 ч.

4%

7 ч.

29 %

2 ч.

8 %

7 ч.

29 %

2ч.

8%

6 ч.

25 %

2 ч.

8 %

 

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Подготовительная группа «Солнышко»

Уровни

1 критерий

2 критерий

3 критерий

4 критерий

5 критерий

Общий результат

Высокий

12 ч.

65%

14 ч.

64 %

8 ч.

40 %

12ч.

55 %

11 ч.

55 %

14 ч.

64 %

4 ч.

20 %

10 ч.

45 %

6 ч.

30 %

11 ч.

50 %

8 ч.

40 %

12 ч.

55 %

Средний

7 ч.

35 %

8 ч.

36 %

10 ч.

50 %

10 ч.

45 %

9 ч.

45 %

8 ч.

36 %

10ч.

50 %

12 ч.

55 %

8 ч.

40%

11 ч.

50 %

9 ч.

45 %

10 ч.

45 %

Низкий

1 ч.

5 %

0ч.

0 %

2 ч.

10 %

0ч.

0 %

0 ч.

0 %

0 ч.

0 %

6 ч.

30 %

0ч.

0 %

4 ч.

30 %

0 ч.

0 %

3 ч.

15 %

0 ч.

0 %

 

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Подготовительная группа «Сказка»

Уровни

1 критерий

2 критерий

3 критерий

4 критерий

5 критерий

Общий результат

Высокий

5 ч.

25 %

10 ч.

53 %

6ч.

30%

11 ч.

58 %

6 ч.

30 %

12 ч.

65 %

4 ч.

20 %

7 ч.

37 %

3 ч.

15 %

7 ч.

37 %

5 ч.

25 %

9ч.

48 %

Средний

8 ч.

40 %

8 ч.

42%

11 ч.

55 %

7ч.

37 %

11 ч.

55 %

6 ч.

30 %

8 ч.

40 %

10 ч.

53 %

10 ч.

50 %

9 ч.

48 %

10 ч.

50 %

8ч.

42 %

Низкий

7 ч.

35 %

1ч.

5 %

3 ч.

15 %

1 ч

5 %

3ч.

15 %

1ч.

5 %

8ч.

40 %

2 ч.

10 %

7 ч.

35 %

3 ч.

15 %

5 ч.

25%

2 ч.

10 %

 

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированные занятия в детском саду. "Письма осени"-музыка и изодеятельность( средняя группа) "Приключения Барабанчика" -музыка и изодеятельность (младшая группа).

(Конспект авторского интегрированного занятия для детей средней группы (музыка и изодеятельность)МДОУ детский сад № 55Составитель: муз. руководитель Даманина С.С. Задачи:Образовательн...

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Занятие по изодеятельности. Интегрированное занятие по изодеятельности и ФЭМП с включение интеративной игры "Как изобразийть Зайку"

Занятие проводилось совместно с воспитателем по ФЭМП Андрияненковой А.В. Дети в интерактивной составляли алгоритм десятельности и следовали ему привыпллнении аппликации и рисования.. Варианты пре...

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

Планирование и организация работы по изодеятельности в соответствии с требованиями программы.Создание условий для реализации задач по изодеятельности в средней группе «Б» «РАДУГА».

Сегодня я поделюсь опытом о том,как проходят занятия по рисованию в средней группе "РАДУГА".В слайдах презентации всё хорошо сформулировано,поэтому моя аннотация  к презентации краткая....