Главные вкладки

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию во 2-й младшей группе «Украсим матрешкам сарафаны»
    план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

    Учить детей изображать в нетрадиционной технике  «горошек». Рисование пальчиком.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon nod_po_risovaniyu.doc39 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности  по рисованию во 2-й младшей группе

    «Украсим матрешкам сарафаны»

    Программное содержание:

    • учить детей изображать в нетрадиционной технике  «горошек». Рисование пальчиком.
    • учить пользоваться салфеткой.
    • закрепить счет в пределах 5 и понятия «большой», «меньше» , «еще меньше» , «самый маленький».
    • создать радостное настроение.

    Ход занятия

       Звучит русская народная музыка.

    - Ой, что это за музыка? Пойдемте, посмотрим.

       Подходим к столу, на котором стоит матрешка.

    -Ребята, посмотрите-ка, кто к нам сегодня в гости пришел?

    М: «Здравствуйте, ребята. Я веселая матрешка, пришла к вам в гости. Какие вы все нарядные, красивые. А я красивая?»

    М: «А что на меня одето? (Сарафан и косынка)

    -А какие сарафан и косынка у матрешки? (Красивые, нарядные)

    - А что есть на сарафане? (Цветы)

    - Вы знаете, из чего сделана матрешка? (Из дерева)

    - Ребята, а вы знаете, что кукла матрешка с секретом. Хотите посмотреть?

    Пять кукол деревянных,

    Круглолицых и румяных,

    В разноцветных сарафанах

    На столе у нас живут.

    Кукла первая толста,

    А внутри она пуста.

    Разнимается она

    На две половинки.

    Эту куклу открой-

    Будет третья во второй,

    Половинку отвинти,

    Плотную, притертую

    И сумеешь ты найти

     Куколку четвертую.

    Вынь ее, да посмотри,

    Что там прячется внутри?

    Прячется в ней пятая

    Куколка пузатая.

    Вот, поставленные, в ряд

    Сестры- куколки стоят.

    Посчитаем вас опять:

    Раз, два, три, четыре, пять.

    - Ребята, а скажите-ка мне какая кукла самая большая?

    - А какая чуть меньше?

    - Еще меньше?

    - Какая самая маленькая?

    - Молодцы!

    Ребята нам в садик пришло письмо. Давайте-ка посмотрим для кого оно.

    - Ой, да это же для вас. Давайте откроем письмо и посмотрим что там.

    - А что это такое? ( Матрешки)

    - Посмотрите-ка, художник забыл раскрасить сарафаны матрешек. Давайте ему поможем. Для этого я вас сейчас превращу в мастеров.

    - Кручу, верчу, превратить вас хочу. Хочу превратить вас в мастеров. Пройдите в наши мастерские там для вас есть задания.

    - Художники нарисовали вот таких матрешек, а сарафаны раскрасить им забыли. И сейчас мы с вами должны будем помочь художникам. Вам нужно будем раскрасить сарафан матрешки.

    - Посмотрите на доску. Тут художники оставили для примера, как можно раскрасить сарафан.

    - Как украшены сарафаны? ( Цветочки, горошинки)

    - А рисовать мы с вами сегодня будем пальчиком.

    - Посмотрите, как я буду рисовать. Я обмокну, пальчик в красную краску и нанесу несколько горошин на сарафан. Потом вытираю пальчик салфеткой, обмокну в желтую краску и опять нанесу на сарафан. Видите, как у меня получается? А сейчас давайте вы сами попробуете.

    - Проходим к столам. Выбираем любое место, садимся и приступаем!

    - После того как раскрасите, вытрите руки об салфетку, которая находится у каждого на столе.

    - Ой, какие подружки получились для нашей матрешки. Красивые! - А пока наши рисунки высохнут, давайте вместе с матрешкой поиграем в игру. (Угадай, кто позвал?)

    Мы немножко порезвились

    По местам все разместились.

    Ты попробуй, угадай

    Кто позвал тебя, узнай!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию с детьми второй младшей группы на тему "Яблочко с листочком"

    Конспект НОД по рисованию во II младшей группе  на тему: «Яблочко с листочком»Программные задачи:1. Продолжать учить рисовать предметы круглой формы.2. Продолжать учить образно отражать простые п...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с детьми первой младшей группы на тему: "День рождения куклы Маши"

    Данный конспект содержит несколько видов деятельности. Был  показан на открытом занятии. Надеюсь он поможет вам в работе....

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию для детей 1 младшей группы на тему: «Грибочки для мишки»

    Предлагаю  конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 1 младшей группы по рисованию на тему: «Грибочки для мишки». Данный конспект будет полезен для воспитателей детей младш...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию с детьми II младшей группы на тему «Чудо-дерево»

    Данный план-конспект разработан по теме недели "Обувь" и позволяет в игровой форме знакомить детей второй младшей группы с предметами обуви, с её составными частями; воспитывать детей средст...

    Конспект непосредственно - образовательной деятельности по рисованию "Любят русские матрешки разноцветные одежки"

    Данный конспект можно использовать в работе с детьми старшего дошкольного возраста....