Главные вкладки

    Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и изобразительной деятельности в рамках проекта «Санкт-Петербург»
    план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

    Шубина Евгения Николаевна

    Цели:

    - Расширять знания о своем городе;

    -Воспитывать любовь к своему городу;

    -обогащения и активизации словаря детей;

    учить продолжать узор карандашом;

    Предварительная работа:

    -Беседы о Санкт-Петербурге

    -Рассматривание иллюстраций о Спб

    Материал для работы:

    -Иллюстрации решетки Летнего Сада;

    -Простой карандаш и желтый карандаш  на каждого дебенка;

    Содержание занятия:

    Сегодня мы свали проболжим наши беседы о нашем городе. Мы уже знаем,что внашем городе есть много дворцов,памятников,мостов и садов.Давайте вспомним самую главную реку нашего города. назовите мне ее:(дети отвечат),Перечислите мосты которые вы знаете(дети:Дворцовый,Аничков,Литейный,Троицкий,Синий и т.д.)Пожалуйста назовите мне дворцы города:(дети:Екатериненский дворец,Зимний дворец,Александровский дворец,Аничков и т.д.)А еще мы с вами уже говорили о садах Санк-Петербурга,о Таврическом, Михайловском, Екатериненском. Сегодня поговорим о Летнем саде.

    послушайте историю создания этого сада:

    Из дальних странствий возвратясь,Петр Первый решил устроить в Санкт-Петербурге сад. По его указу стали привозить из разных стран и дальних уголков России цветы,кусты и даже целые деревья,а так же мраморные скульптурыбогов и героев.Забили на территории Летнего сада струи фонтанов.Фонтаны были не простые,а с фигурами зверей из басен грека Эзопа.Но нет тепер фонтанов в Летнем саду,разрушило их наводнение,а ураган деревья повалил.Но все равно радует нас Летний сад , скульптурами петровских времен.

    Летний садвсегда был по нраву художникам и поэтам.

    Жаль тоько,не пришлось основателю Петербурга любоваться знаменитой оградой Летнего сада.хотите я вам раскажу легенду об этой ограде?

    Однажды богатый англичанин приехал посмотреть Санкт-Петербург.Яхта его бросила якорь в невскую воду как раз на против Летнего сала. Ограда сада так поразила его своей красотой,что он уехал обратно,ничего больше не посмотрев."Более прекрасного я все равно не увижу",- сказалон на прощаньн.

    А как поступили бы вы? Тоже бы уехали или посмотрели весь город?

    мы с вами поговориле о Летнем саде,давайте теперь попробуем нарисовать решетку Летнего сада,которая так поразила англичанина.

    Дети рисуют.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в ходе проектно-исследовательской деятельности с детьми старшей группы и родителями на тему"Кто живет на нашей даче?"

    Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в ходе проектно-исследовательской с детьми старшей группы и родителями на тему: "Кто живет на нашей даче?"...

    Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром, изобразительной деятельности и математике в средней группе детского сада, тема: «Профессии»

    Расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий.Упражнять детей в умении определять название профессии по названиям действий....

    План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе на тему: «Домашние животные»

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №57»  Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи:«Домашние животные»...

    Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и речевому развитию во второй младшей группе "В мире животных"

    Интегрированное занятие для детей 2 -ой младшей группы, в котором дети закрепляют знания о диких и домашних животных, с использованием различных игр....

    Конспект итогового интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром, ознакомлению с пространственной ориентацией и развитием математических представлений в средней группе.

    Цель: закрепление знаний детей по данным областям познания.Задачи:   ·        Закрепить знания детей об овощах и фруктахЗакрепить знаний об условных обозна...

    Конспект НОД интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и конструированию из бумаги с использованием исследовательской деятельности, элементов ТРИЗ в средней группе.

    Цели:    Познакомить детей с некоторыми свойствами бумаги (толстая – тонкая, прочная) в процессе выполнения с ней различных действий (сминание, разрывание, скручивание).Познакомит...