Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и изобразительной деятельности в рамках проекта «Санкт-Петербург»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

Шубина Евгения Николаевна

Цели:

- Расширять знания о своем городе;

-Воспитывать любовь к своему городу;

-обогащения и активизации словаря детей;

учить продолжать узор карандашом;

Предварительная работа:

-Беседы о Санкт-Петербурге

-Рассматривание иллюстраций о Спб

Материал для работы:

-Иллюстрации решетки Летнего Сада;

-Простой карандаш и желтый карандаш  на каждого дебенка;

Содержание занятия:

Сегодня мы свали проболжим наши беседы о нашем городе. Мы уже знаем,что внашем городе есть много дворцов,памятников,мостов и садов.Давайте вспомним самую главную реку нашего города. назовите мне ее:(дети отвечат),Перечислите мосты которые вы знаете(дети:Дворцовый,Аничков,Литейный,Троицкий,Синий и т.д.)Пожалуйста назовите мне дворцы города:(дети:Екатериненский дворец,Зимний дворец,Александровский дворец,Аничков и т.д.)А еще мы с вами уже говорили о садах Санк-Петербурга,о Таврическом, Михайловском, Екатериненском. Сегодня поговорим о Летнем саде.

послушайте историю создания этого сада:

Из дальних странствий возвратясь,Петр Первый решил устроить в Санкт-Петербурге сад. По его указу стали привозить из разных стран и дальних уголков России цветы,кусты и даже целые деревья,а так же мраморные скульптурыбогов и героев.Забили на территории Летнего сада струи фонтанов.Фонтаны были не простые,а с фигурами зверей из басен грека Эзопа.Но нет тепер фонтанов в Летнем саду,разрушило их наводнение,а ураган деревья повалил.Но все равно радует нас Летний сад , скульптурами петровских времен.

Летний садвсегда был по нраву художникам и поэтам.

Жаль тоько,не пришлось основателю Петербурга любоваться знаменитой оградой Летнего сада.хотите я вам раскажу легенду об этой ограде?

Однажды богатый англичанин приехал посмотреть Санкт-Петербург.Яхта его бросила якорь в невскую воду как раз на против Летнего сала. Ограда сада так поразила его своей красотой,что он уехал обратно,ничего больше не посмотрев."Более прекрасного я все равно не увижу",- сказалон на прощаньн.

А как поступили бы вы? Тоже бы уехали или посмотрели весь город?

мы с вами поговориле о Летнем саде,давайте теперь попробуем нарисовать решетку Летнего сада,которая так поразила англичанина.

Дети рисуют.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром, изобразительной деятельности и математике в средней группе детского сада, тема: «Профессии»

Расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий.Упражнять детей в умении определять название профессии по названиям действий....

Итоговое интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и ИЗО-деятельности в старшей группе. Игра "Умники и умницы"

Итоговое интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и ИЗО-деятельности в старшей группе. Игра "Умники и умницы"...

НОД ознакомление с окружающим миром в старшей группе. Тема: «Прогулка по Санкт-Петербургу»

НОД ознакомление с окружающим миром в старшей группе. Тема: «Прогулка по Санкт-Петербургу» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное...