Главные вкладки

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Вечерний город»
    план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Вечерний город»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vecherniy_gorod.docx14.17 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Вечерний город»

    Задачи:

    1. Побуждать детей рисовать ночной город, используя тёмные цвета

    2. Развивать чувство композиции, цвета

    3. Закреплять умение вписывать композицию в лист, рисовать разные здания, изображать передний и задний план;

    4. Вызывать интерес, желание к изобразительной деятельности

    Словарная работа: пейзаж, передний план и задний план, композиция

    Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и фотографий города, беседа о городе

    Материал: листы бумаги, восковые карандаши, изображения ночного города (в том числе картина К. Коровина «Ночной Париж»)

    Ход занятия

    I 1.1 Художественное слово:

    «Города»

    Есть особая прелесть в ночных городах –

    Городах, и великих, и малых. 

    Это света квадраты на тёмных домах. 

    Это фары машин запоздалых.         

    Это блещут брильянты ночных фонарей, 

    Отражаясь на шёлке проспекта –

    Города! Вы меня покорили своей 

    Тайной солнечно-лунного спектра.

     Как вы думаете, что мы сегодня будем рисовать? Посмотрите на изображения ночного города. Цвета ночного города (тёмные), особенность контуров (расплывчатые). Дома бывают разные: большие и маленькие, высокие и низкие, длинные и короткие. Некоторые дома стоят впереди и частично загораживают дома, находящиеся позади них.

    1.2  Ребята, давайте сегодня побудем художниками-волшебниками и нарисуем красивый вечерний город.

    1.3 Вопросы к детям:

    Что можно нарисовать? Какие цвета мы будем использовать? (использовать тёмные цвета для изображения домов и яркие – жёлтые, оранжевые – для фонарей и окон). Как мы будем изображать пейзаж? Чем будем рисовать? Как лучше расположить на листе?

    1.4 Показ способа изображения: рассматривание схем

    1.5 Физкультминутка:

    Встанем, дети, 

    Скажем тихо: раз, два, три, четыре, пять.

    Приподнялись, чуть присели 

    И соседа не задели,

    А теперь придется встать,

    Тихо сесть и рисовать начать. 

    II 2.1 Музыкальное сопровождение: классическая музыка

    2.2 Индивидуальный показ

    2.3 Поощрение, напоминание, совет, указание

    III 3.1 Беседа: Что мы сегодня рисовали? Нравится ли тебе рисунок? Как ты рисовал? Какие цвета использовал? Какой у тебя город? Что ты можешь сказать о нём?

    3.2 Подведение итогов, поощрение, оценка, уборка рабочего места.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОБЖ в подготовительной группе на тему: "Пассажиром быть не просто!"

    Это итоговое занятие по теме "Мы - пассажиры". На очередном "уроке" в "Школе пешеходных наук" дети закрепляют правила пользования общественным транспортом, учатся этическому и безопасному поведению....

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Портрет мамы»

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Портрет мамы»...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе на тему «Путешествие в математическую страну - на остров арифметической задачи

    Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи  на сложение и вычитание и записывать их решение с помощью цифр, составлять модели задачи.  Закрепить умение выделять в ...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему "Божья коровка".

               Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Божья коровка».Цель: учить детей рисовать божью коровку.Задачи: развивать художественно...

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему: «Золотая осень».

    Ход занятия:Стук в дверь, заходит Незнайка:- Ой, а куда это я  попал?Воспитатель:-Ребята, а вы узнали кто это? (ответы детей)-Незнайка, во-первых, надо поздороваться (Незнайка здоровается), а во-...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Ночной город»

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Ночной город»Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (рисование)И...