Игра "Цветик - семицветик"
презентация урока для интерактивной доски по рисованию (старшая группа) на тему

Шалабудова Елена Викторовна

 

Дети  должны раскрасить цветик семицветик, решив цветные примеры. Через игру дети узнают, какие цвета получаются, если смешать  несколько цветов между собой.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Электронная игра «Цветик- семицветик » Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Тулуна « Д етский сад комбинированного вида «Теремок»». Подготовила: Шалабудова Е.В.

Слайд 2

ИГРА «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучающее занятие для родителей по теме «Учимся общаться» «Цветик – семицветик»

Представлен практический материал в форме занятия с родителями, направленного на коррекцию детско-родительских отношений, формирование навыков сотрудничества и позитивных образов общения у детей со вз...

Конспект занятия "Цветик-семицветик"

Конспект занятия по логоритмике в подготовительной группе....

Выпускной бал "Цветик - семицветик"

Очень доступный сценарий для небольшой группы выпускников. Без введения взрослых ролей. Сценарий составлен по материалам интернета....

Интегрированное занятие по физической и художественной деятельности детей в старшей группе "Цветик-семицветик".

Интегрированное занятиепо физическому воспитанию и художественно-эстетической деятельностидетей в старшей группе«Цветик – семицветик»   Задачи:1. Способствовать оптимизации роста и развития ...

Конспект интегрированного занятия в средней группе:"Цветик-семицветик" по изо и физической культуре

Итоговое интегрированное занятие-путешествие для родителей, дети рисуют - используют в работе нетрадиционную технику рисования-монотипия, занимаются аэробикой, игроритмикой и конечно встречаются со ск...

Конспект по развитию читательских умений. Тема: «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» Цель: Познакомить детей со сказкой В.Катаева «Цветик – семицветик».

Задачи:Образовательные:- продолжать учить детей правильно воспринимать художественные произведения, выделять главную мысль;- формировать умение подбирать наиболее подходящие по смыслу образные слова и...