План личностного роста воспитателя. Отчет по самообразованию за 2016-2018 гг
методическая разработка по рисованию по теме

Уфимцева Елена Владимировна

Индивидуальный план работы на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня

Уфимцевой Елены Владимировны​

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня

Уфимцевой Елены Владимировны

воспитателя второй младшей группы «Весёлый рейс»

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  детский сад общеразвивающего вида №22 «Золотая рыбка» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан

на 2016-2021год

G:\Работа\Я\я.jpg

Личная карта воспитателя

Год рождения:  1967 год

Домашний адрес: РТ,  г. Бугульма, ул. Горького д.11 детский сад №22 «Золотая рыбка»

Контактный телефон:  8(85594) 4-57-36

1. Образование:  -   Образование среднее специальное, Чистопольское педагогическое училище, 1986 год, специальность – воспитатель в дошкольных учреждениях, диплом ИТ № 273498, выдан   «28»  июня 1986 года. Диплом   ИТ   № 273498, выдан 28 июня 1986г.

2. Образовательная деятельность: воспитатель  муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  - детский сад «Золотая рыбка»

3. Педагогический стаж работы (по специальности)  -  30 лет, в данной должности – 30 лет, в данной организации – 30 лет.

4. Повышение квалификации: Курсы повышения квалификации для воспитателей по проблеме: «Совершенствование коммуникативной компетенции (в области изучения татарского языка) воспитателя ДОУ» при Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования в объеме 72 часов, 2013 год. 

 5. Тема самообразования: «Создание условий для художественно-эстетического развития детей в соответствии с ФГОС ДО».

6. Технология, по которой работает воспитатель: технологии  нетрадиционного  подхода в изобразительной деятельности детей.

7. Деятельность педагога: планирование, подготовка и проведение НОД, мероприятий, участие  в районных,  республиканских, всероссийских  конкурсах, работа с родителями.        

8. Общественно-педагогическая деятельность: член методического объединения, член творческой группы дошкольного учреждения, член профсоюза.

9. Творческие замыслы: качественная работа в творческих группах, участие в методических мероприятиях различного уровня, результативность участия в профессиональных конкурсах,  составление презентаций к занятиям и к мероприятиям, сотрудничество с родителями, обмен опытом с педагогами ДОУ.

 

Содержание

1. Пояснительная записка

2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

  • Актуальность работы
  • Разделы программы профессионального развития
  • Формы представления результатов педагогической деятельности
  • Схема самоооценки образовательной деятельности
  • Методическая копилка педагога (воспитательно-образовательная документация)
  • Портрет современного педагога

3. План самообразования

  • Цель
  • Задачи
  • Актуальность темы
  • Ожидаемые результаты
  • Формы отчёта

4. Список использованной литературы

Пояснительная записка

Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.

И. Песталоцци


           На сегодняшний день, в век информационных технологий и инноваций мы забываем о самом простом, но в то же время самом важном – о любви, о теплоте. А ведь в ней нуждаются самые преданные и дорогие, близкие нам люди – наши дети. А как мало им надо – чуточку внимания, капельку любви и заботы. Пожалуй, сейчас, когда взрослые заняты «глобальными» проблемами, близких людей детям заменяет воспитатель.

Поэтому настоящему обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за жизнь и судьбу детей. Компетентность воспитателя  является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. Воспитатель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Все это закономерно требует от воспитателя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических работников, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования. 

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

          Учитывая проблему личностного роста, приходиться задумываться «А как же развиваться, что бы идти в ногу со временем, оставаться в курсе новшеств в системе образования?». Я решила повысить уровень своего педагогического образования: поступила учиться  в негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия», учусь на 3 курсе.

           Как педагог со стажем, я являюсь наставником молодых специалистов, а так же студентов проходящих педагогическую практику на базе нашего дошкольного учреждения; посещаю методические объединения, участвую в педагогических советах, профессиональных конкурсах; в самообразовании сейчас помогает интернет – есть возможность посмотреть. других и себя показать. В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутрисадового контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией ДОУ или специалистами методических служб. Что бы ни пустить процесс воспитания на самотек, необходимо в практике использовать мониторинг. На основании накопленных материалов, в конце каждого учебного года, проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с ранее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период. Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности воспитателя и полученных им результатов для прохождения аттестации.

Целью аттестации является повышение профессионализма педагогов, совершенствование профессиональной компетентности, обеспечение непрерывного роста профессиональной компетентности.

Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения в системе методической работы.
  • Обучение повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Комплекс  занятий
  • Методическая копилка педагога
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
  • Профессиональные конкурсы

Схема самоооценки образовательной деятельности

  1. Оценка содержания учебного материала.
  2. Оценка эффективности способов деятельности на занятии.
  3. Оценка основных характеристик деятельности воспитанников  на занятии.
  4. Оценка целей и результатов проведенного занятия.
  5. Оценка содержания образовательного процесса на занятии:
  • научность, доступность изучаемого материала;
  • актуальность материала и его связь с жизнью;
  • степень новизны, проблемности и привлекательности разнообразной информации;
  • оптимальность объёма предложенного для усвоения материала.

Методическая копилка педагога (воспитательно-образовательная документация)

  1. Рабочая программа по первой младшей группе.
  2. Комплексно-тематические, календарные планы.
  3. Программно-методическое обеспечение группы.
  4. Проекты, конспекты занятий, семинары-практикумы, деловые игры, мастер-классы, экспериментальные работы; сценарии праздников, музыкальные и спортивные развлечения, конкурсы и выставки.

Портрет современного педагога:

  • владеет ИКТ;
  • владеет технологией проектирования образовательной деятельности;
  • умеет управлять мотивацией;
  • занимает активную жизненную позицию;
  • открыта к инновациям;
  • постоянно самосовершенствуется;
  • целеустремленный;
  • партнер для своих воспитанников и родителей.

Самообразование:

Цель: создание условий для художественно-эстетического развития детей в соответствии с ФГОС ДО

Задачи:

  1. повышение художественно-эстетического уровня развитости детей
  2. повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах художественно-эстетического развития и образования детей.
  3. повышение собственного уровня знаний путём изучения необходимой литературы по теме самообразования;
  4. формирование умения анализировать научно-методическую литературу, применение полученных знаний на практике, активизация творческих способностей;
  5. Актуальность темы:

Актуальность проблемы определяется тем, что художественно-эстетическое развитие - важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность. Эстетическое развитие является результатом эстетического воспитания. Составляющей этого процесса становится художественное образование - процесс усвоения искусствоведческих знаний, умений, навыков, развития способностей к художественному творчеству.

Ожидаемые результаты:

Повышение художественно-эстетического уровня развитости детей, совершенствование предметно-развивающей среды, умение детьми применять полученные знания на практике, активизация творческих способностей, повышение уровня креативности детей, умения мыслить творчески.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на  педсовете, участие в конкурсах, семинарах.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы и имеющегося опыта по теме самообразования.

2016 – 2021 год

Повышение уровня  квалификации воспитателей ДОУ.

Изучение ФГОС.

Изучение  педагогической литературы.

«Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения».

Консультации для родителей

Прогностический

Определение целей и задач темы самообразования.

Прогнозирование результатов

2011 – 2016 год

Участие в семинарах для воспитателей, педагогических советах.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2016 – 2021 год

Создание рабочей программы в соответствии с ФГОС.

 Участие в семинарах для воспитателей.

Выступления на педсоветах.

Участие в конкурсах различного уровня.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок НОД и сценариев праздников, выступлений, творческих и практических работ, в том числе воспитанников.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2020 – 2021 год

Участие в районных семинарах, открытых мероприятиях для слушателей курсов повышения квалификации г. Бугульмы и Бугульминского района.

Участие в муниципальных, республиканских  и всероссийских конкурсах.

Ведение персонального сайта.

Работа по обновлению информации на сайте детского сада.

Открытые занятия различного уровня.

Консультативная помощь родителям.

Ведение профессионального портфолио воспитателя.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2020 – 2021 год

Публикации на сайтах, участие в конкурсах мастер-классов, разработка дидактических игр, методических пособий.

Публикации творческих работ воспитанников на интернет-сайтах.

                              Отчет о распространении опыта работы за 2011 – 2016 год

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1.

2.

 

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Проектная деятельность «Я открываю мир!»

Презентация из опыта работы изостудии «Золотые лучики» на тему: «Сегодня мы рисуем Радость»

Праздника «Осенний бал»

Доклад на тему: «Духовно – нравственное воспитание дошкольника через приобщение его к искусству»,

Образовательная деятельность с детьми 1 младшей группы «Воспитание добротой»

Конкурс на «Лучший национальный костюм для взрослых»

Методическое пособие по развитию художественно – творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста «Волшебная палитра».

Развлечение для родителей воспитанников детского сада, детского приюта «Ялкын», посвященное «неделе Добра». «Праздник Бантиков»

  Управление образованием исполнительного комитета Бугульминского муниципального района РТ,             г. Бугульма

     Муниципальный.

    Дошкольное образовательной учреждение №22, г. Бугульма

      Региональный.

    Государственное бюджетное учреждение «Социальный приют для детей и подростков Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан «Ялкын» в Бугульминском муниципальном районе».                 г. Бугульма

       Муниципальный.

   Бугульминский педагогический колледж.                г. Бугульма

     Региональный.

    Дошкольное образовательной учреждение №22, г. Бугульма

       Региональный.

   Управление образованием исполнительного комитета Бугульминского муниципального района РТ,  г. Бугульма

Муниципальный.

Дошкольное образовательное учреждение №22, г. Бугульма,

 Муниципальный

Государственное бюджетное учреждение «Социальный приют для детей и подростков Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан «Ялкын» в Бугульминском муниципальном районе».

г. Бугульма

Муниципальный

Фестиваль творческих идей, управление образованием исполнительного комитета Бугульминского муниципального района РТ

Курсы повышения квалификации воспитателей дошкольных образовательных учреждений Бугульминского муниципального района РТ, в рамках реализации программы «Системно-деятельностный подход к воспитанию в ДОО в условиях ФГОС ДО».

Государственное бюджетное учреждение «Социальный приют для детей и подростков Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан «Ялкын» в Бугульминском муниципальном районе».

Вторые Межрегиональные Рычковские педагогические чтения по проблеме: «Проблемы гражданско – патриотического воспитания детей», на базе «Бугульминский педагогический колледж»

Курсы повышения квалификации воспитателей дошкольных образовательных учреждений Бугульминского муниципального района РТ по проблеме: «Проектирование образовательного процесса развивающего типа на основе системно – деятельностного подхода. Вариативность и разнообразие организационных форм дошкольного образования», в рамках реализации программы «Современные подходы к организации образовательной деятельности, обеспечивающие реализацию ФГОС ДО»

Управление образованием исполнительного комитета Бугульминского муниципального района РТ,  г. Бугульма (грамота)

Открытый просмотр для педагогов МБДОУ изостудии «Золотые лучики»

Государственное бюджетное учреждение «Социальный приют для детей и подростков Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан «Ялкын» в Бугульминском муниципальном районе».

г. Бугульма

Муниципальный

2013

2013

2014

2014

2015

2015

2016

2015

Индивидуальный план работы в межаттестационный период

         Дата

Запланированные  мероприятия

2016г.

(сентябрь-декабрь)

 Методическое пособие по развитию художественно – творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста «Волшебная палитра».                                                                                                                        Участие в муниципальном конкурсе зимних участков.

Подготовка к аттестации на первую квалификационную категорию.

Организация праздничного представления для детей и родителей «Новый год».

2017г.

(январь-май)

Организация праздничного представления «Весна - красна», «Масленица» «Мамочка любимая», «День Победы».

Изготовление дидактических игр и пособий по художественно-эстетическому развитию детей в соответствии с ФГОС ДО.

Участие в муниципальных, республиканских, конкурсах, «Женщина-цветок»,  на «Лучший национальный костюм для взрослых».

2017г.

(сентябрь-декабрь)

Организация участия воспитанников в муниципальном конкурсе  чтецов.

Работа изостудии «Золотые лучики» в средней группе, используя в работе методические рекомендации по развитию творческих способностей старших дошкольников  «Загадочный многоцветный мир глазами дошкольников»

Изготовление игр и пособий по развитию творческих способностей детей с использованием УМК и НРК.

2018г.

(январь-май)

Участие во всероссийских, международных и региональных интернет- конкурсах, семинарах, конференциях.

Участие в педагогических совещаниях на базе ДОУ – детский сад «Золотая рыбка».

2018

(сентябрь-декабрь)

Повышение педагогической компетенции через самообразование.

Повышение активности участия воспитанников в смотрах, конкурсах, выставках на базе МБДОУ – детский сад «Золотая рыбка».

2019г.

(январь-май)

Организация участия воспитанников в творческих конкурсах, в муниципальных мероприятиях, на базе ДОУ.

Выступление на педагогических советах.

Открытый показ образовательной деятельности по изо деятельности  в рамках методического объедения для воспитателей  на базе МБДОУ - детский сад «Золотая рыбка».

2019г.

(июнь-август)

Организация мероприятий с детьми «Сабантуй»,  «Праздник бантиков», , «Праздник мыльных пузырей» и т.д.

2019г.

(сентябрь-декабрь)

Выставка поделок из природного материала «Чудесные превращения», разработка буклетов и раздаточного материала.

Публикация исследовательского материала «Подготовка руки к письму детей старшего возраста».

Мастер-класс для  родителей ДОУ «Дидактическая игрушка своими руками» на базе МБДОУ - детский сад «Золотая рыбка».

Мастер-класс для воспитателей ДОУ по бумажной пластике «Елочный шар в технике айрис-фолдинг» на базе МБДОУ - детский сад «Золотая рыбка».

2020г.

(январь–май)

НОД по нетрадиционным формам работы по изодеятельности, на базе МБДОУ - детский сад «Золотая рыбка».

Повышение уровня квалификации по теме самообразования.

Интегрированное занятие по художественно–эстетическому речевому и физическому развитию на базе МБДОУ - детский сад «Золотая рыбка».

Участие в методических дистанционных интернет конкурсах.

Совершенствовать знания в области изучения татарского языка.

2020г.

(июнь-август)

Участи в творческой группе дошкольного учреждения по оформлению летних участков.

2020г.

(сентябрь-декабрь)

Участие в республиканском семинаре, показ мастер-класса «Чудеса своими руками».

Публикация в сборнике педагогического материала в соответствии с ФГОС ДО».

Выступление на семинаре-практикуме по инновационной деятельности для воспитателей  на базе МБДОУ - детский сад «Золотая рыбка». Организация показа мастер-класса по теме  «Чудеса в песочнице».

Показ открытых занятий, участие в конкурсах, мероприятиях.

2021 г.

(январь-май)

Создание образовательной программы для средней группы.

Курсы повышения квалификации для воспитателей по проблеме: «Совершенствование коммуникативной компетенции (в области изучения татарского языка) воспитателя ДОУ» при Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

2021 г.

(сентябрь-декабрь)

Изучение нормативных документов по аттестации педагогических работников.

Аттестация на первую квалификационную категорию.

Компьютерное тестирование работников дошкольных учреждений.

Список использованной литературы:

1.Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ – детский сад «Алёнушка», примерная программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Мозаика-синтез, Москва, 2014.

2. «Творческие задания. Раскрашивание, лепка, аппликация. Тетрадь для занятий 3-4 лет» Ульева Е. ВАКО, Москва, 2014.

3. «ТРИЗ в изодеятельности» Г.А. Альтшуллер.

4. «Загадочный многоцветный мир  глазами дошкольника» Н.К. Чебукина

5. Природные дары для поделок и игры» М.И. Нагибина

6. Чудеса из ткани своими руками» М.И. Нагибина



Предварительный просмотр:

Отчет по самообразованию за 2016-2018 учебный год Уфимцевой Е.В. воспитателя  муниципального  бюджетного  дошкольного  образовательного учреждения  детский  сад  общеразвивающего  вида №22  «Золотая рыбка»  Бугульминского  муниципального  района  Республики  Татарстан

Ф.И.О.  педагога

Должность

Тема самообразования

Учебный год

Запланированная работа по теме самообразования

Деятельность по реализации темы самообразования

Уфимцева Елена Владимировна

воспитатель

Развитие творческих способностей в изобразительной деятельности

2016 год

         Методическое пособие по развитию художественно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста «Волшебная палитра»

   

    Участие в муниципальном конкурсе зимних участков.

   

 Подготовка к аттестации на первую квалификационную категорию.

    Организация праздничного представления для детей и родителей «Новый год»

      Разработала и составила методическое пособие «Волшебная палитра» по развитию художественно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. Использовала при составлении годового плана по кружковой работе.

    Приняла участие в муниципальном конкурсе зимних участков.

 

  Подала заявление в аттестационную комиссию Министерства образования и науки РТ.

   Заполнила карту результативности профессиональной деятельности педагогического работника РТ.

     Прошла экспертизу  на соответствие первой квалификационной категории. (4,77 б.)

     Прошла компьютерное тестирование.(90 б.)

     Провела праздничное представление для детей и родителей «Новый год»

Развитие творческих способностей в изобразительной деятельности

2017 год (январь – май)

      Организация праздничных представлений  «Весна-красна», «Масленица», «Мамочка-любимая», «День Победы».

     Изготовление дидактических игр и пособий по художественно-эстетическому развитию детей в соответствии с ФГОС ДО.

     Участие в муниципальном конкурсе «Женщина-цветок», «Лучший национальный костюм для взрослых».

        Участие в региональных конкурсах.

     Провела праздничные представления «Весна-красна», «Масленица», «Мамочка-любимая», «День Победы».

     Изготовила дидактические игры «Составь узор», «Куклы в татарской одежде», и пособие «Умные часы».

   

  Приняла участие в муниципальном конкурсе «Женщина-цветок».  (Грамота участника)

    Приняла участие в муниципальном конкурсе «Лучший национальный костюм для взрослых» (Грамота лауреата)

      Приняла участие в региональном конкурсе методических разработок по ПДД.

 (Грамота участника)

2017 год (сентябрь – декабрь)

      Организация участия воспитанников в муниципальном конкурсе чтецов.

     Работа кружка по изо. деятельности «Золотые лучики» в средней группе, используя в работе метод.      Рекомендации по развитию творческих способностей старших дошкольников «Загадочный многоцветный мир глазами дошкольников».

     Изготовление игр и пособий по развитию творческих способностей детей с использованием УМК и ЭРС.

      Подготовила к участию в конкурсе чтецов Куликову Лизу.  (Диплом победителя 1 место)

     Проводила в средней группе кружок по изобразительной деятельности «Золотые лучики». (Выставка детских работ «Наш вернисаж»).

   

     Изготовила игры по УМК и ЭРС: «Собери флаг России и Татарстана», «Составь татарский и русский узор», «Мордовский орнамент».

Уфимцева Елена Владимировна

воспитатель

Развитие  творческих способностей в изобразительной  деятельности

Развитие творческих способностей в изобразительной деятельности

2018  Январь - декабрь

       

      Участие в педагогических совещаниях на базе МБДОУ №22, «Золотая рыбка»

        Приняла участие в месячнике ПДД, провела праздник для детей и родителей на тему: «Сэлфи – безопасность»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по самообразованию на 2016-2018 гг.

Тема самообразования "Дидактическая игра, как форма развития детей дошкольного возраста"...

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ 2016-2018 учебный год. «Использование интеллект-карт в работе педагога ДОУ».

ПЛАН  ПО САМООБРАЗОВАНИЮ 2017-2019 учебный год.«Использование интеллект-карт в работе педагога ДОУ»....

План по самообразованию 2016-2018, 2019-2022 учебные года

Программа для развития познавательной потребности ребенка, которая находит отражения в форме поисковой, исследовательской активности, направленной на «открытие» нового, которая развивает п...

План по самообразованию Тема: ««Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с помощью ТРИЗ и РТВ технологии» на 2016-2018 учебный год

План по самообразованию Тема: «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста  с помощью ТРИЗ и РТВ технологий»на 2016-2018 учебный год...

План работы по самообразованию 2016-2018 гг. на тему: «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования»

Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия. Так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка....

План личностного профессионального роста

Формат ПЛАНА профессионального роста педагога был разработан Административной командой МБДОУ совместно с рабочей группой активных педагогов. ПЛАН позволяет прогнозировать свою деятельность н...