конспект НОД по художественно-эстетическому развитию
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Халикова Венера Вахитовна

Яблонька.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yablonka.docx463.62 КБ
Файл yablonka.docx463.62 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Тема «Яблонька»

Цель: Формировать умение работать кистью-тычком, заполняя цветными пятнышками, обозначенное контуром пространство для рисования.

Программные задачи:

- образовательные: упражнять в рисовании краской кругов.

- развивающие: упражнять в развитии мелкой моторики.

- воспитательные: воспитывать выдержку, умение выслушивать товарищей.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Словарная работа: Яблоня, яблоко.

Предварительная работа: рассматривание картинок.

Материалы и оборудование: заяц (игрушка),альбомные листы с изображением яблони, краски , кисточки, яблоки в корзине.

Ход деятельности:

Сюрпризный момент внезапно появляется заяц с корзиночкой. В корзине настоящие яблоки.

Воспитатель указывает на Зайку с корзиночкой, предлагает детям спросить его, куда или откуда зайка идет.

Воспитатель:

-Здравствуй, зайка, где ты был?

Зайка:

- В зеленый  сад ходил?

Воспитатель:

- Что искал, что потерял?

Зайка:

Спелых яблочек набрал!

Зайка показывает детям корзиночку с яблоками.

Воспитатель:

-Посмотрим на яблочки какие они круглые, похожие на шарик. (Дети берут яблоки в руки, ощупывают ,катают по столу).

-Яблоки сладкие блестящие, вкусно пахнут. Понюхайте, дети, как ароматно пахнут яблоки, так и просятся в рот.

Зайка:

 – Яблочки я несу, зайчатам, но могу ребяток угостить.

Воспитатель:

- Спасибо зайка, мы обязательно угостимся. Ты только скажи, нам, пожалуйста, где зеленый сад, где яблочки на яблоньках растут?

Зайка поводит детей к столику для рисования где расположены листы с силуэтами деревьев.

Зайка:

-Вот где сад; смотрите, сколько здесь деревьев!

Воспитатель:

-Спасибо-спасибо.

-Мы по садику пойдем,

Спелых яблочек найдем,

Круглых и румяных,

Ароматных - самых!

-Только на наших яблоньках яблочки пока не созрели. Давайте, ребятки, поможем яблочкам покраснеть, подрумяниться.

Воспитатель показывает на своем листе как расположить с помощью кисти красные пятнышки яблочки.

Воспитатель:

-Я окунула кисточку в краску и прикладываю тычком, так где нарисована яблонька. Вот здесь и вот здесь, выше дерева рисовать не буду, ведь яблочки это не шарики воздушные, по небу не летают. Правда одно яблочко упало на землю, его потом зайчик найдет и в корзиночку положит.

Дети рисуют самостоятельно или с помощью воспитателя.

Рефлексия

Воспитатель:

-Мы по садику прошли,

-Много яблочек нашли,

 -Даже трудно сосчитать,

-Научились рисовать. Ребята а сейчас скажем зайчику спасибо, и попрощаемся с ним. Ему пора домой к зайчатам. До свидание зайчик, приходи к нам еще!

 

Ребята кто к нам приходил в гости? Что вам запомнилось больше всего?

C:\Users\adm\Desktop\телефон память\это мы 595.jpg

C:\Users\adm\Desktop\телефон память\это мы 596.jpg

C:\Users\adm\Desktop\телефон память\это мы 597.jpg

C:\Users\adm\Desktop\телефон память\это мы 598.jpg



Предварительный просмотр:

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Тема «Яблонька»

Цель: Формировать умение работать кистью-тычком, заполняя цветными пятнышками, обозначенное контуром пространство для рисования.

Программные задачи:

- образовательные: упражнять в рисовании краской кругов.

- развивающие: упражнять в развитии мелкой моторики.

- воспитательные: воспитывать выдержку, умение выслушивать товарищей.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Словарная работа: Яблоня, яблоко.

Предварительная работа: рассматривание картинок.

Материалы и оборудование: заяц (игрушка),альбомные листы с изображением яблони, краски , кисточки, яблоки в корзине.

Ход деятельности:

Сюрпризный момент внезапно появляется заяц с корзиночкой. В корзине настоящие яблоки.

Воспитатель указывает на Зайку с корзиночкой, предлагает детям спросить его, куда или откуда зайка идет.

Воспитатель:

-Здравствуй, зайка, где ты был?

Зайка:

- В зеленый  сад ходил?

Воспитатель:

- Что искал, что потерял?

Зайка:

Спелых яблочек набрал!

Зайка показывает детям корзиночку с яблоками.

Воспитатель:

-Посмотрим на яблочки какие они круглые, похожие на шарик. (Дети берут яблоки в руки, ощупывают ,катают по столу).

-Яблоки сладкие блестящие, вкусно пахнут. Понюхайте, дети, как ароматно пахнут яблоки, так и просятся в рот.

Зайка:

 – Яблочки я несу, зайчатам, но могу ребяток угостить.

Воспитатель:

- Спасибо зайка, мы обязательно угостимся. Ты только скажи, нам, пожалуйста, где зеленый сад, где яблочки на яблоньках растут?

Зайка поводит детей к столику для рисования где расположены листы с силуэтами деревьев.

Зайка:

-Вот где сад; смотрите, сколько здесь деревьев!

Воспитатель:

-Спасибо-спасибо.

-Мы по садику пойдем,

Спелых яблочек найдем,

Круглых и румяных,

Ароматных - самых!

-Только на наших яблоньках яблочки пока не созрели. Давайте, ребятки, поможем яблочкам покраснеть, подрумяниться.

Воспитатель показывает на своем листе как расположить с помощью кисти красные пятнышки яблочки.

Воспитатель:

-Я окунула кисточку в краску и прикладываю тычком, так где нарисована яблонька. Вот здесь и вот здесь, выше дерева рисовать не буду, ведь яблочки это не шарики воздушные, по небу не летают. Правда одно яблочко упало на землю, его потом зайчик найдет и в корзиночку положит.

Дети рисуют самостоятельно или с помощью воспитателя.

Рефлексия

Воспитатель:

-Мы по садику прошли,

-Много яблочек нашли,

 -Даже трудно сосчитать,

-Научились рисовать. Ребята а сейчас скажем зайчику спасибо, и попрощаемся с ним. Ему пора домой к зайчатам. До свидание зайчик, приходи к нам еще!

 

Ребята кто к нам приходил в гости? Что вам запомнилось больше всего?

C:\Users\adm\Desktop\телефон память\это мы 595.jpg

C:\Users\adm\Desktop\телефон память\это мы 596.jpg

C:\Users\adm\Desktop\телефон память\это мы 597.jpg

C:\Users\adm\Desktop\телефон память\это мы 598.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Конспект ОД по художественно-эстетическому (аппликация) развитию в средней группе со сложной структурой дефекта «Парусник»

Конспект ОД по художественно-эстетическому (аппликация) развитию в средней группе со сложной структурой дефекта «Парусник». Цель: формирование у детей умения создавать изображения пре...