занятие по рисованию во второй младшей группе Тема «Домашние животные»
методическая разработка по рисованию (младшая группа) на тему

Занятие по рисованию пригодится для младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie.docx13.56 КБ

Предварительный просмотр:

                           Занятие по рисованию во второй младшей группе      

                                    Тема  «Домашние животные» Козленок

Цель: Учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу. Учить анализировать и понимать содержание  стихотворения. Учить детей описывать  внешний вид животных .

Демонстрационный  материал.  Игрушка Козленок

Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором на цветном  фоне нарисован силуэт козленка, гуашь, влажные салфетки.

  1. Игровая ситуация

Воспитатель: - Здравствуйте ребятки!

Все садитесь рядком, поиграем ладком.

Воспитатель: Ребятки посмотрите, кто  сегодня к нам в гости пришел в группу в носится игрушка (ответ детей Козленок).  

Давайте с ним поздороваемся. (поздороваться с детьми и спросить у детей какая у козленка шерстка? Белая, мягкая, пушистая) Рассматриваем с детьми игрушечного козленка.

  1. Физкультминутка:

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами поиграем и превратимся в козлят.

В право влево повернулись и в козляток превратились.

Вот козленок  озорной

Вдруг затряс  бородой,

Головой качает,

Рожками пугает.

(повторяем 2 раза)

Воспитатель: А сейчас мы с вами опять превратимся  ребят.

В право влево повернулись и в ребяток превратились.

  1. Проблемная ситуация

Воспитатель. Ребята пока мы с вами играли  козленок  загрустил,  давайте у него спросим что случилось. Рассказ козленка, у меня нет шерстки, а на улице выпал снег и стало холодно.

Воспитатель: Ребята давайте поможем козленку и нарисуем ему шерстку.

  1.  Самостоятельная работа  детей:

Раздается каждому ребенку  альбомный лист, на котором на  цветном фоне на рисован силуэт козленка.

Воспитатель:  Сегодня мы с вами будем рисовать не кисточками, нашими пальчиками.

 Опускаем  кончик пальчика в белую краску и на силуэте козленка  прижимаем пальчик плотно к  листку бумаги, а затем  осторожно убираем, точки должны плотно прилегать друг к другу.

  1. Итог занятия:

Воспитатель:   Молодцы , нарисовали теплую шерстку, посмотрите и козленок повеселел, но ему пора уезжать.  Давайте попрощаемся с козленком. Дети  прощаются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по развитию речи, ознакомлению с окружающим, рисованию в 1 младшей группе. Тема: Домашние животные. Петушок и его семья.

Познакомить детей с игрушками, изображающими петуха, курицу и цыплёнка.Дать знания о домашних животных.  Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за ...

Развитие речи во второй младшей группе.Тема. "Домашние животные".

Это занятие в игровой форме позволяет малышам быстрее усвоить материал на заданную тему, развивает речь, память, мышление, эмоциональную отзывчивость....

Конспект по развитию речи во второй младшей группе.Тема:"Домашние животные"

Знакомство детей с домашними животными,их внешнем виде,питании....

НОД по развитию речи во второй младшей группе. Тема: « Домашние животные». Рассматривание картины «Коза с козлятами».

Программные задачи:-        Учить рассматривать картину;-        Отвечать на вопросы воспитателя;    -...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе тема: «Домашние животные»

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе тема: "Домашние животные"....

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Тема: "Домашние животные"

Конспект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Домашние животные» Группа: «Радуга»Воспитатель: Бакиева З.Р. Тема: Домашние животные....