Конспект непосредственно образовательной деятельности "Красивая салфеточка"
методическая разработка по рисованию (младшая группа) по теме

Дашкина Татьяна Васильевна

Автором представлен конспект непосредственно оборазовательной деятельности для детей второй младшей группы "Красивая салфеточка".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekt_krasivaya_salfetochkamart_2017.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное   учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» п.г.т. Стройкерамика   муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Солнышко»

ПЛАН – КОНСПЕКТ

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(вторая младшая группа)

Тема: «Красивая салфеточка» 

Цель: Учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны – маленькие кружки другого цвета. Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства.

Оборудование: краски, кисти, шаблоны «салфеточка» из бумаги, образец.

Логика образовательной деятельности

Деятельность

педагога

Деятельность

воспитанников

Ожидаемые

результаты

1.

Воспитатель вносит в группу зверушек ( лисичка, зайчик, петушок, кошечка) и предлагает рассмотреть их.

Дети рассматривают игрушку.

Создать интерес к предстоящей образовательной деятельности.

2.

Педагог сообщает детям, что на улице зима, холодно и зверушек нужно напоить горячим чаем.

Дети слушают воспитателя.

Воспитывать чувство отзывчивости и желание помочь другим.

3.

Воспитатель обращает внимание детей на шаблон

«салфеточки». Чтобы зверушкам было приятнее пить чай, салфеточку надо украсить и показывает образец.

Дети рассматривают образец.

Воспитывать любовь к прекрасному, к народному декоративно-прикладному искусству.

4.

Воспитатель показывает, каким способом будем составлять узор (располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны – маленькие кружки другого цвета).

Дети внимательно слушают и приступают к работе.

Развивать мелкую моторику рук.

5.

Воспитатель предлагает детям приступить к выполнению задания.

Самостоятельная деятельность детей.

Способствовать развитию у детей художественно – творческих способностей,

6.

После выполнения задания воспитатель предлагает поиграть.

Физминутка: «Посуда»

Вот большой стеклянный чайник. (Дети надули животик)

Очень важный, как начальник.

Вот фарфоровые чашки, (Присели, одну руку поставили на пояс)

Очень крупные, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца, (Кружатся, «рисуя» руками круг.)

Только стукни — разобьются.

Вот серебряные ложки, (Потянулись, сомкнули руки над головой)

Голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос.

Он посуду нам принес. (Легли, вытянулись.)

Дети выполняют движение в соответствии с

текстом.

Обеспечить детей двигательной активностью.

 7.

Воспитатель от имени зверушек благодарит детей, рассматривают работы  и приглашает всех на чай.

Дети расставляют свои работы.

Получить эмоциональный отклик на сделанную работу.

 Конспект составил: Родионова Т.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров

Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание. ФЭМП» в интеграции с образовательной областью «Коммуникация». Тема: "Потерянная сказка".

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание. ФЭМП (ориентировка в пространстве)» в интеграции с образовательной областью «Коммуникация» в старшей группе ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т

Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при  возникновении пожараЗадачи:ü  создать условия для расширения представлений...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема непосредственно образовательной деятельности: «Космическое путешествие»

Возрастная группа: старшая группаФорма организации воспитанников: подгрупповая.Продолжительность непосредственно образовательной деятельности: 25 минут.Цель непосредственно образовательной деятельност...