"Воздушный шар" Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Соловьёва Яна Петровна (Туркова)
"Воздушный шар" Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цель: создать радостное настроение от занятия. Задачи: Образовательные: 1. Дать знания о воздушном шарик, о том какой он. 2. Закрепить знание формы - круг. 3. Продолжать формировать умение слушать текст стихотворения. 4. Активизировать речь детей. Закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя. 5. Закрепление соотношения предметов по величине. Развивающие: 1. Упражнение на развитие дыхания. 2. Развивать физическую активность и моторику рук. 3. Развивать мышление. 4. Развивать умение работать с фломастерами и красками. Воспитательные: 1. Воспитывать нравственные качества: доброжелательность, бережливость, желани дружить и играть вместе. Предварительная работа: Подготовить игрушку воздушные шары разных размеров, веревочки, фломастеры, краски, кисточки,альбомы листы с нарисованными воздушными шарами. Ход занятия: Воспитатель зовёт детей на ковер, приглашает их присесть и показывает им, что у него есть игрушки - воздушные шарики. Воспитатель задает детям вопрос: Что это? Как называется? Какого цвета? Далее воспитатель надувает один маленький воздушный шарик и показывает детям, что шарик надули, что он вырос, что он стал круглым. Воспитатель читает стих: Если шарик накачать, Будет он тогда летать. Надо нитку привязать, Чтобы шарик удержать. Созданы для детворы Разноцветные шары. Воспитатель берёт ещё один маленький воздушный шарик, надувает его и незаметно лопает с помощью зубочистки, чтобы показать детям, что если шарик сильно надуть или неаккуратно с ним обращаться, он может лопнуть. Потом воспитатель берёт другой воздушный шарик- большой, надувает его, показывает детям для сравнения. Один воздушный шарик маленький - другой воздушный шарик большой. Воспитатель проводит с детьми пальчиковую игру "Воздушный шар". Надуваем дружно шарик (руки сложены перед ртом) Он становится большой (разводим ладони в стороны имитируя надувание шарика) Вдруг шар лопнул, воздух вышел (хлопает в ладоши) Стал он тонкий и худой. Пальчиковая игра проводится несколько раз. Дальше воспитатель обращает внимание детей на то, что шарик круглый, у него нет ручки,а только маленький хвостик и держать его не очень удобно, и что он может улететь, если подует ветер. Воспитатель предлагает детям подуть на шарик. Воспитатель спрашивает детей, что же сделать чтобы шарик не улетел и даёт детям подсказку, показывая верёвочку. Потом воспитатель привязывает веревочку к шарику и показывает, что теперь шарик на веревочке и он никуда не улетит. Воспитатель приглашает детей пойти нарисовать свои красивые воздушные шарики и конечно же не забыть нарисовать к ним веревочки. Дети садятся за стол, им выдаются альбомные листы с нарисованными воздушными шарами. Каждому шарику ребенок рисует веревочку, а потом кисточкой раскрашивают свои шарики. Воспитатель хвалит детей за красивые рисунки и предлагает каждому ребёнку свой воздушный шарик на веревочке чтобы он мог с ним поиграть.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми первой младшей группы

Занятие 1. "Репка"Занятие 2. «У бабушки в гостях. Игра "Волшебный мешочек"»Занятие 3. «Превращение башни в поезд. Игра "Чудесный мешочек"»Занятие 4. «Скоро новогодний праздник. Рассматривани...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по познавательно-речевому развитию на тему "Ветерок"

Цель: в игровой форме познакомить детей с некоторыми осенними явлениями.Задачи: познакомить с явлением листопада; учить выполнять движения по показу в соответствии с текстом стихотворения; тренировать...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по реализации образовательной области "Речевое развитие" по теме: "Петушок, курочка и цыплята".

Вид деятельности – речевая.Форма деятельности – подгрупповая.Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.Цел...

"Сказка про девочку Машу и воздушные шарики" Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы

quot;Сказка про девочку Машу и воздушные шарики"  Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группыОО «Познавательное развитие»Образовательные...

"Воздушные шары" конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по художественно-эстетическому развитию.

quot;Воздушные шары" Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы.ОО «Художественно-эстетическое развитие»Образовательные области: «Позн...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по художественно- эстетической деятельности: Рисование Тема: «Снежинки»

Цель: -учить детей рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные)Задачи: -  знакомить детей с доступными явлениями природы; продолжать учить различать цвет...