Рисование "С лисичкой в сказку"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Перминова Кристина Владимировна

Конспект по проектной деятельности. Нетрадиционный метод рисования (пальчиковое рисование).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s_lisichkoy_v_skazku.docx15.2 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Семёновский детский сад» Зырянского района

Конспект непосредственной образовательной деятельности по

художественно-эстетическому развитию на тему:

рисование «С лисичкой в сказку»

для детей младшей разновозрастной группы

Воспитатель младшей

разновозрастной группы:

 Перминова К.В.

с. Семеновка

2017 г.

Конспект НОД для младшей группы «С лисичкой в сказку»

Программное содержание:

- выявить уровень интереса к детскому фольклору,

- способствовать запоминанию и усвоению содержания сказок;

- развивать речь, память и внимание детей;

- Учить детей отображать нетрадиционным методом рисования (пальчиковое рисование) следы лисы.

Словарная работа: ввести в словарь детей слово «мех»

Оборудование: игрушечная лисичка, иллюстративный материал, персонажем, которых является лиса, и к сказке «Лисичка – сестричка и Серый волк».

Ход занятия:

Воспитатель (В руках игрушечная лисичка)

Дети, посмотрите, к нам сегодня пришел гость? Вы узнали его? (Ответы

детей).

Воспитатель:

А какого цвета у лисички мех? (Рыжий)

А какой у лисички хвостик? (Пушистый, длинный с белым кончиком)

Воспитатель:

Давайте послушаем сказку, которая называется «Лисичка – сестричка и волк».(Чтение сказки)

- Вам понравилась сказка?

- Кого лисичка перехитрила в этой сказке? (Деда, бабу, волка)

- Что делал волк (Ловил рыбу, опустив хвост в воду).

- А что говорил? («Ловись, рыбка, большая и маленькая»).

- А что лисичка говорила? («Мерзни, мерзни, волчий хвост»)

- Вам жалко волка?

- Какая лисичка в этой сказке? (Хитрая)

- Какие ушки у лисички? (Острые, хорошо слышат)

- Какой у лисички носик? (Черненький, маленький)

- Какие у лисички глазки? (Маленькие, хорошо видят)

- Как лисичка ходит? (Тихо, осторожно)

(Предлагает 2-3 детям по желанию повторить рассказ, опираясь на иллюстрации к сказке).

Воспитатель:

А давайте мы с вами поиграем и вспомним, в каких сказках хитрила лиса.

-В какой сказке у лисы была ледяная избушка? (Заюшкина избушка)

-Кого выгнала лиса из избушки. (Зайчика)

- Как лисичка перехитрила Зайчика?

- А сегодня, какую сказку мы слушали?

- Кого в этой сказке обманула лисичка?

- Дети, у нас сегодня тоже есть гостья. Кто эта гостья?

- Да, это хитрая лисичка из сказок. Мы ее ругаем, а сами ей никакого

подарочка не подготовили. Что же можно лисичке подарить? А давайте

нарисуем ей картину, где будут ее следы.

Рисование пальчиками (Дети рисуют пальчиками следы. Затем дарят рисунки лисичке.)

Итог занятия:

- Дети, вам понравился наш сказочный гость - лисичка?

- Какую новую сказку мы сегодня услышали?

- Лисичка благодарит вас за такие красивые подарки и уже спешит домой.

Давайте скажем ей -«До свидания».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованное представление"Лисичка со сказками"

Предполагается участие родителей...

ТЕМА: «Лисичка в сказку приглашает».

Программное содержание:Образовательные:·        продолжать знакомить детей с русскими народными сказками;·        учить строить ра...

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»...

Как лиса в сказку попала

Учить создавать сюжет сказки  путем использования ранее приобретенных навыков и приемов лепки....

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе (Области: познание, художественная литература, художественное творчество, коммуникация) «Как лиса в сказку попала?»

Конспект интегрированной непосредственнойобразовательной деятельности в подготовительной группе(Области: познание, художественная литература,художественное творчество, коммуникация)«Как лиса в с...

Конспект НОД "Как лиса в сказку попала"

Непосредственно-образовательная деятельность "Как лиса в сказку попала"...